Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Romkins66

Лишь бы потом ценник тюнинга не заставил сожалеть 😭

Павлуха40
Romkins66:

Лишь бы потом ценник тюнинга не заставил сожалеть 😭

Да, хороший тюнинг дорого стоит.

letnik86
Павлуха40:

Да, хороший тюнинг дорого стоит.

Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?

Павлуха40
letnik86:

Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?

С завода резина не о чем и привода задние с 3s не дружат. Центродиф на любителя( легкая шась), в остальном все не плохо, и решение проблем по мере поступления.

Ozium
letnik86:

Да хороший тюн на любую модель дорого стоит))
А в Ultimate версии вроде с завода все неплохо, или это не так? Планирую сразу поставить центр-дифф только.
А по звуковому модулю никто не подскажет? Никто не использует это баловство?

Если будешь катать на 2S то ничего не нужно тебе менять, даже серва штатная очень живучая, главное конечные точки выставить.
Центр дифф тебе нужен только если ты собираешься на соревнования, но и то сначала можешь на слипере попробовать, я так начинал.

Звуковой модуль хороший родной, иногда бывает в барахолках и на авито, но это на несколько раз, потом его снимают многие, он веса добавляет к модели. У меня был, детям нравился, но я его потом снял и катал на треке просто модель.

Если будешь катать на 3S то скорее всего понадобятся привода хорошие. Лучшие это от текно, но они идут с другими поворотными кулаками и задними хаами, поэтому нужно смотреть что то другое.
для баша многие берут mip

а так модель хорошая, едет нормально, не вкладывай особо, а просто катай, лучше на треке или в открытой местности.

black-ucsus

Всем привет!
Может кто в курсе, есть готовые киты по переоборудованию Rustlera в слэша?

Romkins66
Ozium:

будешь катать на 3S то скорее всего понадобятся привода хорошие. Лучшие это от текно, но они идут с другими поворотными кулаками и задними хаами, поэтому нужно смотреть что то другое.
для баша многие берут mip

а еще бабочки РПМ, рычаги РПМ, кулаки РПМ, бампера РПМ, отбойники РПМ
Выше полныйи исчерпывающий список того,что я сломал за 4 покатушки на СЛЭШе и сменил на РПМ. После чего на 2 банках он стал почти неубиваем ))

nersik

Бабочки то за что? И что такое отбойники RPM?
Передний бампер RPM откровенно идиотский. Задний хорошо сделан, но по прочности разный опыт. Некоторые задний RPM сломали и родному радуются.
Приводы Tekno vs MIP холивар. Здесь конечно принято больше любить Tekno. Они хороши 6мм осями и приятным бонусом идут с задними хабами, которыми можно почти полностью убрать схождение колес. Tekno с родными или RPM кулаками не поставишь. Разве что можно подобрать тонкие подшипники, чтоб влезли, но это тупо. Замечание автора про свои кулаки и хабы для Tekno я не понял, они и так в комплекте с приводами идут и по-моему отличные. Еще сочетание рычагов RPM и приводов Tekno может убить дифференциалы. У привода кость чуть длинновата и при ходе рычага вверх плотно входит в чашку, особенно спереди. Рычаги RPM эластичнее других, поэтому кость Tekno может очень сильно ударить в чашку с диффом и повредить его на очередном удачном ухабе. Для сохранности ходовой лучше ограничить ход рычагов, например отбойниками на штоки амортизаторов. На езду практически не влияет, все равно в положении рычага когда кость упирается в чашку, булка уже лежит на земле. По крайней мере на стоковых колесах.
Добавьте к комплекту брони щитки на рычаги от Remo (P2051). В зависимости от рычагов и наличия поперечных стабилизаторов их нужно будет немного подрезать, тогда ровно встанут. Отличная вещь.

Romkins66

Бабочка - опора стоек (то куда крепится верхними конец Стойки подвески)
Отбойники - пороги по краям
На счёт кулаков - вы правы. Мип или техно не знаю - на2 банках отлично Жили стоковые привода. А все остальное я ломал ))
Щитки оно такое - скорее из серии синих брызговиков. Рпм рычаги отлично живут без них.

nersik

Я знаю что такое бабочка, но слабо представляю как ее ломать. Не, ну при усердии разумеется что угодно можно достать.
Щитки очень помогают от коварных камешков, веток и других вещей, которые норовят влететь в приводы и штоки амортизаторов. Они не для рычагов, а для приводов и амортизаторов. Я б сказал, что отбойники по краям ванночки как раз из серии синих брызговиков. Хотя при должной сноровке влетать бочком …
На амортизаторы желательно еще и чулки натянуть - штоки много дольше останутся без царапин, по которым так любит вытекать масло.
У меня на стоковых приводах даже на 2S почему-то регулярно вылетали крестовины сзади.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
И в качестве камня в огород, в том числе себе. Стоковый Arrma Senton куда крепче уделанного RPM и остальным слэша.

black-ucsus
nersik:

Я знаю что такое бабочка, но слабо представляю как ее ломать. Не, ну при усердии разумеется что угодно можно достать.
Щитки очень помогают от коварных камешков, веток и других вещей, которые норовят влететь в приводы и штоки амортизаторов. Они не для рычагов, а для приводов и амортизаторов. Я б сказал, что отбойники по краям ванночки как раз из серии синих брызговиков. Хотя при должной сноровке влетать бочком …
На амортизаторы желательно еще и чулки натянуть - штоки много дольше останутся без царапин, по которым так любит вытекать масло.
У меня на стоковых приводах даже на 2S почему-то регулярно вылетали крестовины сзади.
А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.
И в качестве камня в огород, в том числе себе. Стоковый Arrma Senton куда крепче уделанного RPM и остальным слэша.

Просто некоторые башат на жидком масле в амортах, в итоге постоянно ловят пробои и ломают.

Romkins66
nersik:

А вообще кроме RPM есть еще T-bone, которые совсем броня броня.

вы переоцениваете прочность тбона

И да, по поводу сентона - именно поэтому слэш был заменен на аут-потом кратон-потом тайфун

Ozium
Romkins66:

а еще бабочки РПМ, рычаги РПМ, кулаки РПМ, бампера РПМ, отбойники РПМ
Выше полныйи исчерпывающий список того,что я сломал за 4 покатушки на СЛЭШе и сменил на РПМ. После чего на 2 банках он стал почти неубиваем ))

Катал 2 года слэша и в скейт парках и просто в парках, но сломать бампера и бабчки, эт о нонсонс. Ультимейт низкий, он бъется днищем, как можно там сломать бабаочки???
Ну и бампера сломать, как???

Romkins66
black-ucsus:

Просто некоторые башат на жидком масле в амортах, в итоге постоянно ловят пробои и ломают.

во-первых, некоторые на подвеске еще со времен участия в ралли и тюнинга городских болидов собаку покусали и съели.
Во-вторых - копийная работа подвески слэша (на пластиковых аммо) достигается на жидких маслах, а для именно баша нужно гуще, вы правы
в-третьих, поломки бабочек были на стоковом сетапе подвески, с “башем” в виде гонки по газону и прыжкам до полуметра высотой.
И ломались отбойники и бабочки именно у меня при полетах кубарем и приземлениях углами на корку (вверх колесами)
А отбойник стоковый первый погиб вообще смешно - занесло на повороте и об кучу снега он развалился ))
в-четвертых, скорее очень густое масло и удар при падении даст поломку бабочки, потому что на жидком энергия падения будет поглощаться ударом деки об грунт )))

А ну и да - я по высокую деку, простите, кого ввел в заблуждение.

Желающим посмотреть “как сломать бампер или бабочки” могу после окончания самоизоляции привезти тест пилота возраста 5.5 лет и показать, как можно загнуть 4 мм алюм деку с тбон бампером. Или как порвать бампер прободи об забор ) у него получается.

Ozium

Неубиваемая корка за 2 тысячи решает почти все выше перечисленные проблемы с поломкой бамперов и бабочек

Romkins66

Владимир, мы не в том возрасте, чтоб спорить с пеной у рта. Не решила корка. Не решила 😉 Хотя она была почти с самого начала

Ozium

я не спорю, просто ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса

nersik
Ozium:

ХЗ как ломают бабочки на низкой дэке при условии неубивайки коррпуса

Он же предложил предоставить талантливого пилота, который сумеет)) У меня тоже такой есть, ломает внутренние части клетки Wraith на 2S и 70% расхода газа.

Про T-bone я в смысле что у них сплошные пластины. Мне это актуально. А RPM все же лучший нажористый нейлон.

Romkins66

Скажем так - там где я РПМ гнул и он выправлялся обратно - тбон у меня сломался пополам. Как бы да, гарантия и все такое… НООО )) в общем я за РПМ, ваш опыт может отличаться.
Кстати да, тбон на слэше будет более живут, чем Тбон на кратоне - импульс разный при столкновении…как мы помним, E=(mv2)/2

nersik

На самом деле мы помним, что импульс P = mv и важно куда он приложен)
И я про это же. Мне актуальнее широкое покрытие, чем большой запас прочности при столкновении. Но сам, так уж исторически сложилось, катаюсь на RPM. До T-bone уже попробовать не дойдет, потому как следующим шагом будет сентон.