Activity
Приветствую всех! Пытаюсь настроить передачу видео-потока (стрима) с Фантома 4 сразу в инстаграм. Вероятно, у кого-то уже получалось это сделать, поэтому буду благодарен, если подскажете, как. Программа DJI GO позволяет вести трансляцию на Фейсбук, в Ютуб и куда-нибудь еще (например, можно настроить для ВК), а вот с инстой пока все сложно. Возможно, уже есть какие-нибудь решения для этой задачи?
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/6423b...b2f3e2/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/eebdc...7fe985/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
Спасибо за ответы! Попробую закинуть вопрос в тему про ремонты. Батарейку однозначно “до свидания”…
Всем привет! Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!