DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

sabrat
ZloyScooko:

Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.

  1. Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
  1. Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
  2. БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!

П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮

maloi333

Сергей, у вас еще где то проблема. Надо смотреть тушку

sabrat
Sergey1187:

Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?

Советую внимательно провести ревизию всех внутренних шлейфов. После краша они внешне нормальные, но если придавить пальцем то он как бы “становится на место”. И часто повреждаются шлейфа main контроллера. И ещё, не достал ли мотор Yaw до Main контроллера(плата на демпферах с SD картой)?

Sergey1187

Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?

sabrat
Sergey1187:

Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?

Да, снять и хорошо, желательно под микроскопом осмотреть.

ZloyScooko
sabrat:
  1. Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
  2. БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!

П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮

Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.

16 days later
Trini

Кто нибудь менял антенну в коптере?.. в общем забрал бу фантом 4, после краша в стену, вроде все системы работают, но, в проге отключен режим новичек, отключен лимит по высоте, и как только отлетаю на 30 метров в верх или от себя сразу дисконект, прошивка просит обновиться, но думаю дело не в ней так как много кто на старой летает и все норм… конда дрон рядом все супер работает, отлетаю дальше и все, дисконект и летит на точку взлета, в процессесам цепляется и все гуд…

Вот скрины…

torn8

Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!

MerzlyakovIgor

Друзья, не могу победить проблему.
После небольшого падения Phantom 4 Adv стал вести себя странно.
При взлете его начинает трясти типа как в очень сильный ветер, кога он пытается стабилизироваться.

Что мы делали:

  1. Прошивали DUMLDore туда-сюда на разные прошивки.
  2. Калибровали IMU на холодную

Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?

На видео все видно, если сделать погромче, то и слышно.

Заранее спасибо
Игорь

Trini
torn8:

Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!

Понял, тоже к этому склоняюсь. Меняли ноги сами? Или в мастерской?..

torn8

Менял сам, особо сложного ничего нет. Но что бы заменить ноги вместе с кабелями необходимо разобрать корпус и снять подвес, либо тупо ноги перекрутить на старые кабеля.

7 days later
sabrat

В продолжение темы по восстановлению P4Adv выкупленного после краша.
Квадрик я таки восстановил. Под замену пошло Main Controller и его шлейфы, плата power module, шасси в сборе, шлейф камеры (поставил оригинал), рычаг подвеса Yaw. Проверил и протестировал все функции, подвес отлично калибруется, IMU и компасы калибруются и в зелёном. Летает отлично и снимает лучше моего Mavic Pro.
Спасибо всем кто помогал. Я приобрёл огромный опыт и кучу лишних запчастей 😃

LEAGUE
MerzlyakovIgor:

Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?

Очень похоже на несбалансированные винты, для начала поставьте новые оригинальные винты

9 days later
RUS_D

Прошу консультации…

Принесли друзья платку на ремонт Phantom 3 Part 96 ESC Center Board & MC V2 (Pro/Adv/Sta)
С коптера который метров с 50 или больше ляпнулся вверх ногами на бетон. Верхняя часть разбилась корпуса, продавилась и ударила модулем жпс по центу материнки.

Имеем продавленный вниз и Оторванный с мясом центральный блок
вродебы восстановил все дорожки
При подключению к компу находит USB устройство СОМ4.
Моторики поют мелодию, без центрального выпаяного блока просто пикали редко.
Задние светодиоды моргают попереперменно 3-мя цветами, но при подключении компаса через время выводят красный свет. Модуля GPS нет - разбит, как и другие платы - есть только вот основная плата.

Подскажите пожалуйста - 3 фантом подключается вообще к компу??
я только с назой работал и где тогда скачать драйвера к винде и прогу?
Чтобы глянуть живая эта плата или нет (после восстановления) и стоит ли о собирать им с частей или пусть новый берут, а этот в мусор.

Covax

Я конечно не специалист по ремонту, но что вы там ремонтировать собрались в 4х слойной плате?

torn8
RUS_D:

Прошу консультации…

.

Написал в личку.

RUS_D
Covax:

Я конечно не специалист по ремонту, но что вы там ремонтировать собрались в 4х слойной плате?

Я тоже не специалист - так балуюсь в свободное время ремонтом материнок, и другого компютерного хлама…

вот видео запуска платы после ремонта

Covax

Можно только успеха пожелать, несмотря на то, что джидаи максимально усложнили возможность ремонта…

муж_Энди

Накрылся пульт. Версия GL300A. Приобрел другой пульт , но лопухнулся и по незнанию взял версию GL300B. Требуется подсказка. Чем отличаются эти версии и удастся ли законнектится?

heavy_metal

Добрый вечер!
Не подскажете, где купить плату подвеса? На прошку.
Все работает, но изображение не передает…