DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Сергей, у вас еще где то проблема. Надо смотреть тушку
Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Советую внимательно провести ревизию всех внутренних шлейфов. После краша они внешне нормальные, но если придавить пальцем то он как бы “становится на место”. И часто повреждаются шлейфа main контроллера. И ещё, не достал ли мотор Yaw до Main контроллера(плата на демпферах с SD картой)?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Да, снять и хорошо, желательно под микроскопом осмотреть.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.
Кто нибудь менял антенну в коптере?.. в общем забрал бу фантом 4, после краша в стену, вроде все системы работают, но, в проге отключен режим новичек, отключен лимит по высоте, и как только отлетаю на 30 метров в верх или от себя сразу дисконект, прошивка просит обновиться, но думаю дело не в ней так как много кто на старой летает и все норм… конда дрон рядом все супер работает, отлетаю дальше и все, дисконект и летит на точку взлета, в процессесам цепляется и все гуд…
Вот скрины…
Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!
Друзья, не могу победить проблему.
После небольшого падения Phantom 4 Adv стал вести себя странно.
При взлете его начинает трясти типа как в очень сильный ветер, кога он пытается стабилизироваться.
Что мы делали:
- Прошивали DUMLDore туда-сюда на разные прошивки.
- Калибровали IMU на холодную
Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?
На видео все видно, если сделать погромче, то и слышно.
Заранее спасибо
Игорь
Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!
Понял, тоже к этому склоняюсь. Меняли ноги сами? Или в мастерской?..
Менял сам, особо сложного ничего нет. Но что бы заменить ноги вместе с кабелями необходимо разобрать корпус и снять подвес, либо тупо ноги перекрутить на старые кабеля.
В продолжение темы по восстановлению P4Adv выкупленного после краша.
Квадрик я таки восстановил. Под замену пошло Main Controller и его шлейфы, плата power module, шасси в сборе, шлейф камеры (поставил оригинал), рычаг подвеса Yaw. Проверил и протестировал все функции, подвес отлично калибруется, IMU и компасы калибруются и в зелёном. Летает отлично и снимает лучше моего Mavic Pro.
Спасибо всем кто помогал. Я приобрёл огромный опыт и кучу лишних запчастей 😃
Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?
Очень похоже на несбалансированные винты, для начала поставьте новые оригинальные винты
Прошу консультации…
Принесли друзья платку на ремонт Phantom 3 Part 96 ESC Center Board & MC V2 (Pro/Adv/Sta)
С коптера который метров с 50 или больше ляпнулся вверх ногами на бетон. Верхняя часть разбилась корпуса, продавилась и ударила модулем жпс по центу материнки.
Имеем продавленный вниз и Оторванный с мясом центральный блок
вродебы восстановил все дорожки
При подключению к компу находит USB устройство СОМ4.
Моторики поют мелодию, без центрального выпаяного блока просто пикали редко.
Задние светодиоды моргают попереперменно 3-мя цветами, но при подключении компаса через время выводят красный свет. Модуля GPS нет - разбит, как и другие платы - есть только вот основная плата.
Подскажите пожалуйста - 3 фантом подключается вообще к компу??
я только с назой работал и где тогда скачать драйвера к винде и прогу?
Чтобы глянуть живая эта плата или нет (после восстановления) и стоит ли о собирать им с частей или пусть новый берут, а этот в мусор.
Я конечно не специалист по ремонту, но что вы там ремонтировать собрались в 4х слойной плате?
Прошу консультации…
.
Написал в личку.
Я конечно не специалист по ремонту, но что вы там ремонтировать собрались в 4х слойной плате?
Я тоже не специалист - так балуюсь в свободное время ремонтом материнок, и другого компютерного хлама…
вот видео запуска платы после ремонта
Можно только успеха пожелать, несмотря на то, что джидаи максимально усложнили возможность ремонта…
Накрылся пульт. Версия GL300A. Приобрел другой пульт , но лопухнулся и по незнанию взял версию GL300B. Требуется подсказка. Чем отличаются эти версии и удастся ли законнектится?
Должен подойти.
Добрый вечер!
Не подскажете, где купить плату подвеса? На прошку.
Все работает, но изображение не передает…