DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

torn8

Стас, с Украины в Россию посылки плохо ходят. 😃

sabrat

Забрал я квадрик, но в реанимации уже не уверен. При включении пульт успешно подключается к квадрику. Изображение на планшете есть, но никакую информацию я не могу посмотреть о квадрокоптере - пишет ошибка подвеса и всё. Даже не вижу ловит ли он спутники и состояние батареи. Data Upload тоже не показывает логи полётов. Ниже картинки с DJIGo4. Компьютер по USB нормально подключается и DJI Assistant нормально работает с квадриком. Но при прошивке доходит до 28% и вываливает ошибку, что не может обновить прошивку батареи. Квадрник при включении попискивает движками, как на самосборе при отсутствии сигнала на ESC. Есть повреждения, прошу оценить. Картинки кликабельны.

maloi333

Рыча и шлейф под замену. Дальше будет видно. Все будет норм. Хорошее приобритение

sabrat
maloi333:

Рыча и шлейф под замену. Дальше будет видно. Все будет норм. Хорошее приобритение

А то что нет доступа к данным с квадрика это нормально пока подвес не восстановлен?

maloi333

Вообще должен быть. Но это уже более детально нужно смотреть. На столе

sabrat

Похоже main controller не рабочий. Он как раз между подвесом и платой 3 в 1. Печаль блин…
Его как то ещё проверить можно кроме подмены на заведомо исправный?

history

Сегодня включил коптер- фантом 3 про, ещё не запустил винты, и обратил внимание, что заряд батареи падает прямо на глазах: 1% в 2-3 секунды, я дождался до 76%, выключил коптер и пульт, достал и опять вставил эту же батарею, по новой включил и заряд показал 94%. После этого отлетал нормально на этой батарее. Ей 2,5 года, налет около 60 раз.
Кто сталкивался с вышеперечисленной проблемой? Что это глюк, плохой контакт или батарея скоро все?

DemasPPC
romster:

Ураа!! я починил свой P3P, всего было сделано, восстановление загрузчика на платах подвеса и пульта это нужно было для передачи видео и возможности подключения смартфона к пульту. После прошивки (через uart) загрузчика в подвесе, коптер обнаружил недостающие девайсы 08 00 и 15 00 и успешно принял прошивку, пульт ни в какую прошиваться после восстановления загрузчика не хотел, только после восстановления ядра линукс, rootfs и ubifs, прошивка обновилась на пульте. Об этом написано в wiki и Phantompilots.
Сегодня был первый полет =)

З.Ы. Если чего, то на Sony Xperia XA летается хорошо задержка минимальная 😛

Пытаюсь вас найти во всех возможных форумах и в личку вам писал тоже) На данный момент прохожу ваш нелегкий путь в восстановлении пульта управления gl300a. На данный момент обновлен загрузчик, плата видится терминалом, стала реагировать на подключение телефона. Но как и у вас не обновляется прошивка. Можете подробнее пожалуйста подробнее объяснить как восстановить ядро и остальные rootfs и ubifs?

romster
DemasPPC:

…как восстановить ядро и остальные rootfs и ubifs?

Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…

Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?

DemasPPC
romster:

Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…

Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?

Перемычка отпаяна, лог при подключении такой:
root@Dji-Pro:~#
root@Dji-Pro:~# U?U???
-sh: U?U???: not found
root@Dji-Pro:~# DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
stop
stop
receive sigint!process quit,let kernel feed watchdog!!!
root@Dji-Pro:~#
root@Dji-Pro:~#

romster:

Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…

Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?

Лог подключения телефона:
[ 2127.920000] usb 1-1.1: new high speed USB device using musb_hdrc and address 5
[ 2128.020000] usb 1-1.1: configuration #1 chosen from 4 choices
[ 2128.040000] usb_applehid: probe of 1-1.1:1.0 failed with error -1
[ 2128.120000] iap2 device transport connected

В спойлер не получается сообщение спрятать, подключаюсь к iphone 5s . После восстановления загрузчиков, dji go видит его как пульт от “inspire” так как загрузчики от него. Еще характерная особенность, чтоб пульт запустился нужно после второго нажатия удерживать кнопку включения…

sabrat

Продолжение темы покупки упавшего DJI Phantom 4 Advanced за 350$ посвящается 😃

Что сказать, купил я не квадрик, а научно-методическое пособие. Нет худа без добра - разберусь с кишками фантиков 😃

Ранее я писал что нет данных с батареи и различных датчиков(пишет NA), кавадрик выдавал только изображение с камеры и полное отсутствие данных о GPS, состоянии батареи итд. Нормально подключается к ассистенсу и прошивается до 28% потом вываливает ошибку прошивки батареи. При включении пищит моторами, как на самосборах в случает отсутствия сигнала на ESC. На основании этого я сначала заказал новый main controller, потому как на отключение его квадрик вообще никак не реагировал. Потом полез к разъёму батареи и тут был полный ахтунг. Пол платы Pover Interface выгорело и поплавлено! Коллеги, кто то видел что-то подобное? Неужели это пробитые полевики на на силовом контроллере к такому привели? Может и упал он из-за этого?

П.С. Царапины на второй стороне силового модуля - моих рук дело, гарь отчищал. Силовой модуль, новые ноги с компасами и антеннами, 2 ESC, main controller, Power Interface Module и набор шлейфов уже заказа на eBay.

sabrat

Ещё вопрос. Разъём на АКБ поменять можно? Думал купить заблокированный АКБ и с него взять только разъём. Опыт в пайке есть огромный - я сервисный инженер, материнки ремонтирую. Вопрос в том что бы плата контроллера не блокирнулась когда от АКБ опаяю её.

romster
DemasPPC:

dji go видит его как пульт от “inspire”

Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?

sabrat:

Разъём на АКБ поменять можно?

Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?

DemasPPC:

Лог подключения телефона:

скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …

sabrat
romster:

Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?

Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…

DemasPPC
romster:

Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?

Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?

скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …

В личку скинул лог, единственное у меня нет этих строк. Эти строки при восстановлении загрузчика были если я правильно помню

romster

Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фотка

Requesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.

И ещё, первым делом запускайте терминал, а потом пульт, тогда лог будет с самого начала.

ssx
sabrat:

Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…

Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.

sabrat
ssx:

Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.

Я с Киева… Может есть метод лечения?

DemasPPC
romster:

Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фотка

Requesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.
.

Подключение у меня правильное вроде, пользуюсь LightBridgeTerminal этим терминалом. Чтоб прошить ядро мне нуженj putty соединение?
Я не особо силен в программировании, поэтому извиняюсь если задаю глупые вопросы)

CasperW

Здравствуйте!
Убил свой фантик адвансед
Печаль печальная
Не защелкнул полностью батарею.
Сам дурак.
Итог: одна лопасть, трещины на корпусе, камера слетела с оси yav (по моему), шлейф оборван.
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?

Bugay
CasperW:

Здравствуйте!

Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?

У вас там есть товарищ под ником малой33
а так я бы сам все поменял это не сложно
если в этом хобби то к этому нужно быть готовым…

CasperW

в данном случае я склонен обратиться к специалисту

ZloyScooko

Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.

Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/6423b...b2f3e2/GENERAL

Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/eebdc...7fe985/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.

В общем… Есть несколько вопросов:

  1. Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
  2. Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
  3. Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
    Заранее благодарю!
Sergey1187

Всем здравствуйте.
Подскажите по проблемке. Квадрик Фантом 4. Был краш. Повреждён подвес и ноги. Заменил моторы рол и яв.Два рычага. Ноги. Заменил шлейф. Шлейф брал оригинальный.
После запуска подвес стабилизировался по центру(перебивал корпус яв двигателя). На пульт реагирует, моторы запускаются, камера управляется. Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?