DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?
Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?
скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …
В личку скинул лог, единственное у меня нет этих строк. Эти строки при восстановлении загрузчика были если я правильно помню
Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фотка
Requesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.
И ещё, первым делом запускайте терминал, а потом пульт, тогда лог будет с самого начала.
Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…
Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.
Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.
Я с Киева… Может есть метод лечения?
Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фоткаRequesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.
.
Подключение у меня правильное вроде, пользуюсь LightBridgeTerminal этим терминалом. Чтоб прошить ядро мне нуженj putty соединение?
Я не особо силен в программировании, поэтому извиняюсь если задаю глупые вопросы)
Здравствуйте!
Убил свой фантик адвансед
Печаль печальная
Не защелкнул полностью батарею.
Сам дурак.
Итог: одна лопасть, трещины на корпусе, камера слетела с оси yav (по моему), шлейф оборван.
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?
Здравствуйте!
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?
У вас там есть товарищ под ником малой33
а так я бы сам все поменял это не сложно
если в этом хобби то к этому нужно быть готовым…
в данном случае я склонен обратиться к специалисту
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/6423b...b2f3e2/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/eebdc...7fe985/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
Всем здравствуйте.
Подскажите по проблемке. Квадрик Фантом 4. Был краш. Повреждён подвес и ноги. Заменил моторы рол и яв.Два рычага. Ноги. Заменил шлейф. Шлейф брал оригинальный.
После запуска подвес стабилизировался по центру(перебивал корпус яв двигателя). На пульт реагирует, моторы запускаются, камера управляется. Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Сергей, у вас еще где то проблема. Надо смотреть тушку
Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Советую внимательно провести ревизию всех внутренних шлейфов. После краша они внешне нормальные, но если придавить пальцем то он как бы “становится на место”. И часто повреждаются шлейфа main контроллера. И ещё, не достал ли мотор Yaw до Main контроллера(плата на демпферах с SD картой)?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Да, снять и хорошо, желательно под микроскопом осмотреть.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.
Кто нибудь менял антенну в коптере?.. в общем забрал бу фантом 4, после краша в стену, вроде все системы работают, но, в проге отключен режим новичек, отключен лимит по высоте, и как только отлетаю на 30 метров в верх или от себя сразу дисконект, прошивка просит обновиться, но думаю дело не в ней так как много кто на старой летает и все норм… конда дрон рядом все супер работает, отлетаю дальше и все, дисконект и летит на точку взлета, в процессесам цепляется и все гуд…
Вот скрины…
Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!
Друзья, не могу победить проблему.
После небольшого падения Phantom 4 Adv стал вести себя странно.
При взлете его начинает трясти типа как в очень сильный ветер, кога он пытается стабилизироваться.
Что мы делали:
- Прошивали DUMLDore туда-сюда на разные прошивки.
- Калибровали IMU на холодную
Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?
На видео все видно, если сделать погромче, то и слышно.
Заранее спасибо
Игорь
Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!
Понял, тоже к этому склоняюсь. Меняли ноги сами? Или в мастерской?..
Менял сам, особо сложного ничего нет. Но что бы заменить ноги вместе с кабелями необходимо разобрать корпус и снять подвес, либо тупо ноги перекрутить на старые кабеля.