DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

sabrat

Продолжение темы покупки упавшего DJI Phantom 4 Advanced за 350$ посвящается 😃

Что сказать, купил я не квадрик, а научно-методическое пособие. Нет худа без добра - разберусь с кишками фантиков 😃

Ранее я писал что нет данных с батареи и различных датчиков(пишет NA), кавадрик выдавал только изображение с камеры и полное отсутствие данных о GPS, состоянии батареи итд. Нормально подключается к ассистенсу и прошивается до 28% потом вываливает ошибку прошивки батареи. При включении пищит моторами, как на самосборах в случает отсутствия сигнала на ESC. На основании этого я сначала заказал новый main controller, потому как на отключение его квадрик вообще никак не реагировал. Потом полез к разъёму батареи и тут был полный ахтунг. Пол платы Pover Interface выгорело и поплавлено! Коллеги, кто то видел что-то подобное? Неужели это пробитые полевики на на силовом контроллере к такому привели? Может и упал он из-за этого?

П.С. Царапины на второй стороне силового модуля - моих рук дело, гарь отчищал. Силовой модуль, новые ноги с компасами и антеннами, 2 ESC, main controller, Power Interface Module и набор шлейфов уже заказа на eBay.

sabrat

Ещё вопрос. Разъём на АКБ поменять можно? Думал купить заблокированный АКБ и с него взять только разъём. Опыт в пайке есть огромный - я сервисный инженер, материнки ремонтирую. Вопрос в том что бы плата контроллера не блокирнулась когда от АКБ опаяю её.

romster
DemasPPC:

dji go видит его как пульт от “inspire”

Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?

sabrat:

Разъём на АКБ поменять можно?

Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?

DemasPPC:

Лог подключения телефона:

скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …

sabrat
romster:

Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?

Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…

DemasPPC
romster:

Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?

Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?

скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …

В личку скинул лог, единственное у меня нет этих строк. Эти строки при восстановлении загрузчика были если я правильно помню

romster

Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фотка

Requesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.

И ещё, первым делом запускайте терминал, а потом пульт, тогда лог будет с самого начала.

ssx
sabrat:

Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…

Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.

sabrat
ssx:

Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.

Я с Киева… Может есть метод лечения?

DemasPPC
romster:

Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фотка

Requesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.
.

Подключение у меня правильное вроде, пользуюсь LightBridgeTerminal этим терминалом. Чтоб прошить ядро мне нуженj putty соединение?
Я не особо силен в программировании, поэтому извиняюсь если задаю глупые вопросы)

CasperW

Здравствуйте!
Убил свой фантик адвансед
Печаль печальная
Не защелкнул полностью батарею.
Сам дурак.
Итог: одна лопасть, трещины на корпусе, камера слетела с оси yav (по моему), шлейф оборван.
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?

Bugay
CasperW:

Здравствуйте!

Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?

У вас там есть товарищ под ником малой33
а так я бы сам все поменял это не сложно
если в этом хобби то к этому нужно быть готовым…

CasperW

в данном случае я склонен обратиться к специалисту

ZloyScooko

Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.

Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/6423b...b2f3e2/GENERAL

Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/eebdc...7fe985/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.

В общем… Есть несколько вопросов:

  1. Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
  2. Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
  3. Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
    Заранее благодарю!
Sergey1187

Всем здравствуйте.
Подскажите по проблемке. Квадрик Фантом 4. Был краш. Повреждён подвес и ноги. Заменил моторы рол и яв.Два рычага. Ноги. Заменил шлейф. Шлейф брал оригинальный.
После запуска подвес стабилизировался по центру(перебивал корпус яв двигателя). На пульт реагирует, моторы запускаются, камера управляется. Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?

sabrat
ZloyScooko:

Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.

  1. Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
  1. Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
  2. БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!

П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮

maloi333

Сергей, у вас еще где то проблема. Надо смотреть тушку

sabrat
Sergey1187:

Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?

Советую внимательно провести ревизию всех внутренних шлейфов. После краша они внешне нормальные, но если придавить пальцем то он как бы “становится на место”. И часто повреждаются шлейфа main контроллера. И ещё, не достал ли мотор Yaw до Main контроллера(плата на демпферах с SD картой)?

Sergey1187

Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?

sabrat
Sergey1187:

Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?

Да, снять и хорошо, желательно под микроскопом осмотреть.

ZloyScooko
sabrat:
  1. Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
  2. БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!

П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮

Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.

16 days later
Trini

Кто нибудь менял антенну в коптере?.. в общем забрал бу фантом 4, после краша в стену, вроде все системы работают, но, в проге отключен режим новичек, отключен лимит по высоте, и как только отлетаю на 30 метров в верх или от себя сразу дисконект, прошивка просит обновиться, но думаю дело не в ней так как много кто на старой летает и все норм… конда дрон рядом все супер работает, отлетаю дальше и все, дисконект и летит на точку взлета, в процессесам цепляется и все гуд…

Вот скрины…