DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Здравствуйте!
Убил свой фантик адвансед
Печаль печальная
Не защелкнул полностью батарею.
Сам дурак.
Итог: одна лопасть, трещины на корпусе, камера слетела с оси yav (по моему), шлейф оборван.
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?
Здравствуйте!
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?
У вас там есть товарищ под ником малой33
а так я бы сам все поменял это не сложно
если в этом хобби то к этому нужно быть готовым…
в данном случае я склонен обратиться к специалисту
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/6423b...b2f3e2/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/eebdc...7fe985/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
Всем здравствуйте.
Подскажите по проблемке. Квадрик Фантом 4. Был краш. Повреждён подвес и ноги. Заменил моторы рол и яв.Два рычага. Ноги. Заменил шлейф. Шлейф брал оригинальный.
После запуска подвес стабилизировался по центру(перебивал корпус яв двигателя). На пульт реагирует, моторы запускаются, камера управляется. Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Сергей, у вас еще где то проблема. Надо смотреть тушку
Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Советую внимательно провести ревизию всех внутренних шлейфов. После краша они внешне нормальные, но если придавить пальцем то он как бы “становится на место”. И часто повреждаются шлейфа main контроллера. И ещё, не достал ли мотор Yaw до Main контроллера(плата на демпферах с SD картой)?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Да, снять и хорошо, желательно под микроскопом осмотреть.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.
Кто нибудь менял антенну в коптере?.. в общем забрал бу фантом 4, после краша в стену, вроде все системы работают, но, в проге отключен режим новичек, отключен лимит по высоте, и как только отлетаю на 30 метров в верх или от себя сразу дисконект, прошивка просит обновиться, но думаю дело не в ней так как много кто на старой летает и все норм… конда дрон рядом все супер работает, отлетаю дальше и все, дисконект и летит на точку взлета, в процессесам цепляется и все гуд…
Вот скрины…
Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!
Друзья, не могу победить проблему.
После небольшого падения Phantom 4 Adv стал вести себя странно.
При взлете его начинает трясти типа как в очень сильный ветер, кога он пытается стабилизироваться.
Что мы делали:
- Прошивали DUMLDore туда-сюда на разные прошивки.
- Калибровали IMU на холодную
Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?
На видео все видно, если сделать погромче, то и слышно.
Заранее спасибо
Игорь
Советую поменя не антену а посадочные ноги вместе с компасами и антенами в сборе. Заказывал тут got.by/2tqn8i все подошло и квадр нормально летает!
Понял, тоже к этому склоняюсь. Меняли ноги сами? Или в мастерской?..
Менял сам, особо сложного ничего нет. Но что бы заменить ноги вместе с кабелями необходимо разобрать корпус и снять подвес, либо тупо ноги перекрутить на старые кабеля.
В продолжение темы по восстановлению P4Adv выкупленного после краша.
Квадрик я таки восстановил. Под замену пошло Main Controller и его шлейфы, плата power module, шасси в сборе, шлейф камеры (поставил оригинал), рычаг подвеса Yaw. Проверил и протестировал все функции, подвес отлично калибруется, IMU и компасы калибруются и в зелёном. Летает отлично и снимает лучше моего Mavic Pro.
Спасибо всем кто помогал. Я приобрёл огромный опыт и кучу лишних запчастей 😃
Дрон абсолютно никаких ошибок не выдает.
Может кто сталкивался?
Очень похоже на несбалансированные винты, для начала поставьте новые оригинальные винты
Прошу консультации…
Принесли друзья платку на ремонт Phantom 3 Part 96 ESC Center Board & MC V2 (Pro/Adv/Sta)
С коптера который метров с 50 или больше ляпнулся вверх ногами на бетон. Верхняя часть разбилась корпуса, продавилась и ударила модулем жпс по центу материнки.
Имеем продавленный вниз и Оторванный с мясом центральный блок
вродебы восстановил все дорожки
При подключению к компу находит USB устройство СОМ4.
Моторики поют мелодию, без центрального выпаяного блока просто пикали редко.
Задние светодиоды моргают попереперменно 3-мя цветами, но при подключении компаса через время выводят красный свет. Модуля GPS нет - разбит, как и другие платы - есть только вот основная плата.
Подскажите пожалуйста - 3 фантом подключается вообще к компу??
я только с назой работал и где тогда скачать драйвера к винде и прогу?
Чтобы глянуть живая эта плата или нет (после восстановления) и стоит ли о собирать им с частей или пусть новый берут, а этот в мусор.
Я конечно не специалист по ремонту, но что вы там ремонтировать собрались в 4х слойной плате?
Прошу консультации…
.
Написал в личку.