DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…
Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?
Перемычка отпаяна, лог при подключении такой:
root@Dji-Pro:~#
root@Dji-Pro:~# U?U???
-sh: U?U???: not found
root@Dji-Pro:~# DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
stop
stop
receive sigint!process quit,let kernel feed watchdog!!!
root@Dji-Pro:~#
root@Dji-Pro:~#
Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…
Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?
Лог подключения телефона:
[ 2127.920000] usb 1-1.1: new high speed USB device using musb_hdrc and address 5
[ 2128.020000] usb 1-1.1: configuration #1 chosen from 4 choices
[ 2128.040000] usb_applehid: probe of 1-1.1:1.0 failed with error -1
[ 2128.120000] iap2 device transport connected
В спойлер не получается сообщение спрятать, подключаюсь к iphone 5s . После восстановления загрузчиков, dji go видит его как пульт от “inspire” так как загрузчики от него. Еще характерная особенность, чтоб пульт запустился нужно после второго нажатия удерживать кнопку включения…
Продолжение темы покупки упавшего DJI Phantom 4 Advanced за 350$ посвящается 😃
Что сказать, купил я не квадрик, а научно-методическое пособие. Нет худа без добра - разберусь с кишками фантиков 😃
Ранее я писал что нет данных с батареи и различных датчиков(пишет NA), кавадрик выдавал только изображение с камеры и полное отсутствие данных о GPS, состоянии батареи итд. Нормально подключается к ассистенсу и прошивается до 28% потом вываливает ошибку прошивки батареи. При включении пищит моторами, как на самосборах в случает отсутствия сигнала на ESC. На основании этого я сначала заказал новый main controller, потому как на отключение его квадрик вообще никак не реагировал. Потом полез к разъёму батареи и тут был полный ахтунг. Пол платы Pover Interface выгорело и поплавлено! Коллеги, кто то видел что-то подобное? Неужели это пробитые полевики на на силовом контроллере к такому привели? Может и упал он из-за этого?
П.С. Царапины на второй стороне силового модуля - моих рук дело, гарь отчищал. Силовой модуль, новые ноги с компасами и антеннами, 2 ESC, main controller, Power Interface Module и набор шлейфов уже заказа на eBay.
Ещё вопрос. Разъём на АКБ поменять можно? Думал купить заблокированный АКБ и с него взять только разъём. Опыт в пайке есть огромный - я сервисный инженер, материнки ремонтирую. Вопрос в том что бы плата контроллера не блокирнулась когда от АКБ опаяю её.
dji go видит его как пульт от “inspire”
Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?
Разъём на АКБ поменять можно?
Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?
Лог подключения телефона:
скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …
Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?
Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…
Значит смартфон видит пульт ? Кстати в Inspire можно заходить даже без подключенного пульта.Что пишется в логах, когда подключаете флэшку с прошивкой?
Что-то в 4-м фантике это уже часто стало встречаться, это ведь от плохого контакта нагрев в этом месте ?
скиньте мне в личку полный лог начиная с:
DM36x initialization passed! …
В личку скинул лог, единственное у меня нет этих строк. Эти строки при восстановлении загрузчика были если я правильно помню
Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фотка
Requesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.
И ещё, первым делом запускайте терминал, а потом пульт, тогда лог будет с самого начала.
Да, плохой контакт. Закон Ома всё объясняет. Это прямо болячка Ф4 я так смотрю. Малая площадь и сечение контактов…
Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.
Пишите в личку, есть в наличии такие платы на прошку.
Я с Киева… Может есть метод лечения?
Странно, эти строки должны быть всегда, а вы к тем ли rx TX подключаетесь ? Посмотрите внимательно, в инете есть картинки и подписи на плате пульта. Похоже, что не на те порты подключаетесь.
yadi.sk/i/SbiSZSLPG_QLCA вот фоткаRequesting system reboot
[ 162.420000] Restarting system.
DM36x initialization passed!
UBL Product Vesion : DJI-GSP-UBL-1.0-rc10(2014-08-15)
Хотя вот нашёл эту строчку, надо шить ядро рекавери и дальше по инструкции, только я пропускал прошивку шифрования, её можно или лучше пропустить.
.
Подключение у меня правильное вроде, пользуюсь LightBridgeTerminal этим терминалом. Чтоб прошить ядро мне нуженj putty соединение?
Я не особо силен в программировании, поэтому извиняюсь если задаю глупые вопросы)
Здравствуйте!
Убил свой фантик адвансед
Печаль печальная
Не защелкнул полностью батарею.
Сам дурак.
Итог: одна лопасть, трещины на корпусе, камера слетела с оси yav (по моему), шлейф оборван.
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?
Здравствуйте!
Нужен ремонт.
Москва.
Кто сможет?
И сколько надо денег?
У вас там есть товарищ под ником малой33
а так я бы сам все поменял это не сложно
если в этом хобби то к этому нужно быть готовым…
в данном случае я склонен обратиться к специалисту
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
Нужна помощь в расшифровке и аналитике логов Фантом 4. В марте был краш. В полете, предшествующем крашу батарейка выдала сообщение “battery damage” и полный разряд. После приземления сиротливо замигала одним диодом. На попытку выключить/включить не реагировала. Полежала сутки, постояла на зарядке и стала “вроде” в порядке. Следующий полет окончился крашем. Сначала полетал невысоко, потом поднял на высоту порядка 250-300 метров. Внезапно наступает потеря связи… и все. Дальше я визуально наблюдаю своего фантома летящего вниз. Хорошо, внизу не было чьей-нибудь машины или головы. Отправлял батарейку специалисту в Москву, сказали, что косяк в контроллере… Поверил на слово. Батарейка пошла в утиль. Ссылка на полет: app.airdata.com/flight/6423b...b2f3e2/GENERAL
Следующая проблема возникла в сентябре. В крайний раз летал на мероприятии, утащил небольшой груз порядка 50-70 гр. По приземлению все было в порядке, размышлял о том, чтобы взлететь еще раз, но, внезапно, фантом потянуло назад (он находился на земле). Возникла та же самая зловещая надпись “battery damage”, следом полный разряд батареи и одиноко мерцающий диод. Батарея не отключалась, а, полежав примерно ночь, вновь показала реальный заряд. После, уже самостоятельно просматривая лог полета, обратил внимание, что я потянул стики джойстика в положение “старт”, видимо решив, что движки уже заглушены. Допускаю, что это могло привести к внезапной тяге дрона назад.
Лог: app.airdata.com/flight/eebdc...7fe985/GENERAL
На обоих логах видны просадки в банках батарей.
В общем… Есть несколько вопросов:
- Что могло явиться причиной сбоя в первом и втором случае.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Мог ли возникнуть сбой в работе самой тушки, или где-то есть ошибка пилотирования.
Заранее благодарю!
Всем здравствуйте.
Подскажите по проблемке. Квадрик Фантом 4. Был краш. Повреждён подвес и ноги. Заменил моторы рол и яв.Два рычага. Ноги. Заменил шлейф. Шлейф брал оригинальный.
После запуска подвес стабилизировался по центру(перебивал корпус яв двигателя). На пульт реагирует, моторы запускаются, камера управляется. Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Всем привет! Уже скидывал вопрос в теме по расшифровке логов, порекомендовали написать еще сюда.
- Лечится ли пострадавшая батарея или нет. Лично я уже боюсь ее использовать, так как дрон дороже.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Сергей, у вас еще где то проблема. Надо смотреть тушку
Но изображения нет, данных с коптера нет. Пишет - гимбал дисконект. Нужны какие то дополнительные танцы с бубном или где то ещё проблема?
Советую внимательно провести ревизию всех внутренних шлейфов. После краша они внешне нормальные, но если придавить пальцем то он как бы “становится на место”. И часто повреждаются шлейфа main контроллера. И ещё, не достал ли мотор Yaw до Main контроллера(плата на демпферах с SD картой)?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Спасибо. Посмотрю шлейфа. А по поводу, достал ли яв до контролера, не знаю. Как узнать? Снять контролер и посмотреть?
Да, снять и хорошо, желательно под микроскопом осмотреть.
- Внимательно посмотреть на разъём батареи и разъё Power модуля в самом фантике. Часто стали появляться оплавления.
- БАТАРЕЯ В УТИЛЬ!
П.С. Квадрик удалось восстановить после падения с такой высоты?😮
Тушку никак не восстанавливал - ушла в разбор. Первая батарея ушла на диагностику в Москву, да там и осталась. Вероятно, вторая уедет туда же. Разъем, конечно же, посмотрю… НО не может же одна и та же ошибка выскакивать на разных тушках и на разных батареях?! Единственное место, где они пересекаются, это пилот. Возможно ли, что причина - ошибка пилотирования? (хотя я и не представляю, как это может быть). Кстати, летал вчера на другой батарее, все прошло относительно нормально.