Activity

F2B хобби класс , массовость
  • К стартам каждый пилот готовит модели с двигателями.
  • Двигатели. Калильные моторы, дизельные моторы.
    -Двигатели которые до 75-го выпуска имеют коэффициент - 100+, все остальные - 0.
  • Скорость с лентой должна быть не выше 27сек.- На 10 кругов. !!! …
    (По команде “Старт” модели разводятся в различные сектора, по сторонам друг - другу. Судьи замеряют скорость в течение 3 контрольных кругов, если модель летит быстрее 27сек., То экипаж будет снят с данного тура.)
  • Лента - с креповой бумаги длиной 2,5 м, нитка- 3м.
  • Продолжительность боя - 3 мин.
  • Длина кордов 15м. 92см.
    Больше можно почитать на форуме “моделка” в разделе “кордовые модели”
F2B хобби класс , массовость

В пилотаж так же в большинстве случаев летают на купленной технике, и таким образом все разнообразие пропадает. А вот под 20-25 моторчик модель нужно строить самому, в чем и прелесть таких ограничений и стартов, и как мне кажется это очень интересно. Я уже писал что в Киеве проводят соревнования по “ретро бою”, что так же интересно. Для спортсменов есть куча соревнований где можно и без лицензии участвовать. Я в этом году оформил себе лицензию, но ни на одних соревнованиях что мы принимали участвие её даже не спросили. Такие соревнования на мой взгляд должны быть, они больше как дружеская встреча и воспоминание с чего все начиналось, те же РИТМы, КМД, в общем круто)))

F2B хобби класс , массовость

Полностью поддерживаю создание класса с ограничением до 4.5 кубика. Действительно подтянется больше людей, да и интереснее будет что сами строить модели начнут. Мы с женой были и на кубке Украины и на закрытии сезона в Харькове и на двух соревнованиях в Каменском о которых Михаил писал, и летал и я и жена на модели с осликом 25 фп. Правда на закрытии сезона в Харькове жена чутка подломала модель при посадке, ну ничего отремонтирую и построим ещё один новый!

F2B хобби класс , массовость

В Киеве ежегодно последние года два-три проводят соревнования f2d-ретро вот этот класс именно для хоббистов, ограничения по двигателям и предписание что бы летали на моделях тех времен, но участвуют и на современных моделях лишь с ограничением по мотору(вроде как разрешили пользоваться фору юниорскую и parra-2.5) как по мне есть правила и таких участников просто не должны допускать, но ведь тогда и масовости не будет. Я сам плохо летаю, строю сам модели, вроде как хобби, но на эти выходные 5-6 сентября еду в Харьков на соревнования.

Кордовые учебно-тренировочные

На OS Max 25 FP летаю именно на бойцовых тросах, еще советского производства, распаял их по максимуму, длина получилась 16,5 метра, чего вполне достаточно для данной кубатуры. А так на учебно-тренировочную модель бойцовые троса сейчас купить абсолютно не проблема.

Fora 3,5 F2B vs Os Max 25LA vs КМД

Фора 3.5 F2B отличный двигатель, но цена в 150 долларов для просто полетать или для обучения великовата. По поводу того что лучше доплатить и взять Stalker ST40 я не соглашусь, опять же цена в 230 долларов, проще на форумах поискать те же OS 40-46 LA, мне мои два мотора OS 40 LA (один абсолютно новый, второй легкое б/у), покупал их на форуме “моделка” сумарно обошлись в 80$. И двигателей 20-25 класса выпущено очень много. На маленькой модели установлен OS 25 FP, куплен там же на форуме.

История кордовых в фотографиях

“40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
Бродак ждать месяцами.”
Да Brodak40 стоит 150 долларов с доставкой, но OS Max 40-46 LA даже сейчас когда их не производят достать не составляет никаких проблем ни в России ни в Украине, и выбросить радиокарбюратор заменив его футоркой с жиклером тоже труда не составит. А по поводу того что нужно выпустить бюджетный новый современный мотор это в данных сложившихся условиях не реально, да и если так хочеться его купить то за время ожидания Brodak40 может есть смысл поднакопить 100 долларов и взять Stalker40,46 или 51 так как их цена 250-260 долларов и плюс они есть в наличии?

История кордовых в фотографиях

У наших пилотажников очень хорошая история и пройден огромный путь развития, но в чем то я соглашусь со Славой. На последнем ЧМ в Ландресе многие летели на моделях Яценко (включая и чемпиона мира Лиу Янга и второго Марко Вальера), но летели на електротяге. 2010 - чемпион мира Рихард Корнмаер, 2012, 2014 - Игорь Бургер, 2016 - HERNANDEZ Orestes. Как то так