Еще не взвешивал, перед обтяжкой взвешу и напишу обязательно. Полку делать не буду, прочности и так достаточно, тем более что модель под 25-й мотор, но за совет спасибо!
Чертежом поделитесь или это КИТ?
С ув.Ярослав
Еще не взвешивал, перед обтяжкой взвешу и напишу обязательно. Полку делать не буду, прочности и так достаточно, тем более что модель под 25-й мотор, но за совет спасибо!
Просто если нет стенки, то при лёгком краше, крыло быстро кончится, хотя бы из розового строительного пенопласта, он амортизирует удары и не будет поломок вставить не поздно на жидком пва, клей упругий, там жесткость не нужна
Просто если нет стенки, то при лёгком краше, крыло быстро кончится
А еще крыло с полкой легко ремонтировать - просто задув монтажную пену под обшивку лобика. Для серьезных самолетов конечно неприемлимо, но для тренировочного вполне.
А еще крыло с полкой легко ремонтировать - просто задув монтажную пену под обшивку лобика. Для серьезных самолетов конечно неприемлимо, но для тренировочного вполне.
И раздует бальзу кессона , мы с вами говорим о разных вещах, полка - это то, что сверху и снизу, а стенка-это перегородка, и зачем потом ремонтировать, если сделать сразу, чтоб не ломалось, а так просто изначально изготовлены места, для будущего излома, а оно надо??? Стенка будет толщиной мм10, просто вклеить прямоугольник и забыть о поломке крыла в случае неудачного приземления, а так не успел взлететь и уже ремонт, я уж не говорю о том, чтобы ещё ложерон ниткой смотать, уже поздно, а так будет вообще неубиваемо
Тогда уж крыло на тренировочную делать по бойцовский технологии, если падать конечно, а вот красивое с бальзовым кессоном как то жалко колотить, уж лучше сразу предусмотреть полезные мелочи. Я не видел изначально, но думаю в фюзеляж вставлен брусочек, на котором крепятся лонжероны, или они просто всунуты туда насквозь, не имея между собой ничего??
И раздует бальзу кессона
Оставить отверстие для выхода лишней пены, не раздует, я давно так делаю, веса относительно немного нагоняет, для тренера сойдет.
мы с вами говорим о разных вещах, полка - это то, что сверху и снизу, а стенка-это перегородка,
Согласен -не так объяснился.
Нет это не КИТ,строил сам,чертеж есть в Компас 3Д,кому интересно пишите в личку,скину безвоздмездно.
Тогда уж крыло на тренировочную делать по бойцовский технологии, если падать конечно
В конечном счете да, превращается в бойцовку, пока не наберет критический вес. Это для таких чайников как я, где количество падений превышает количество взлетов:)
А лучше учитесь летать, а не падать.
Наличие стенки от краша не спасет, стенка добавляет жесткости крылу и не более, от поломок не спасает. Не надо сравнивать со лбом от бойцовки.
Начал обтягивать модельку)
Модель готова к сборке)
Молодец, аккуратно, без излишеств и со вкусом
Да,модель приятна в исполнении.без всякого выпендрёжа.
Посмотришь как Анатолий строит и самому охота… Еще чуть-чуть и созрею 😃
Продолжай выкладывать фотки, и глаз радуют и желание строить просыпается
Модель готова к сборке)
Вопрос такой, мотораму прежде чем обтянуть пленкой, чем то покрывали? (Например лаком). Хотеловь бы услышать мнение, кто как защищает модели от топлива при обтяжке их пленкой. Ведь на ммотораме есть стыки, этой самой пленки, под которою может затечь топливо.
Все стыки промазать двухкомпонентным паркетным лаком…
Все верно, лаком нужно вскрывать. Но я не делаю этого на своих моделях, так как они тренировочные. На моей модели под 40-ый мотор контурной тоже не покрыта моторная часть лаком.
Все стыки промазать двухкомпонентным паркетным лаком…
Я смолу развожу спиртом и этим крою, сейчас нитролаком , посмотрим что будет.
сейчас нитролаком
нитролак разъедается дизельным топливом…
нитролак разъедается дизельным топливом…
Спасибо. Значит мне повезло, сейчас делаем под калилку, Норвел 0,61.
нитролак разъедается дизельным топливом…
Может калильным ?
Все стыки промазать двухкомпонентным паркетным лаком…
Для учебки достаточно циакрином через тоненькую трубочку насадку или иголку. Для более серьезной техники лучше конечно 2К паркетными или авто лаками