Кордовые учебно-тренировочные
Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые
В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа.
Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые
Я в начале сезона нарвался на стойки из Д16Т (видимо при изготовлении производитель допустил трещину и одна стойка сломалась на посадке разворотив фюзеляж), после этого сделал себе из АМГ и кайфую - быстро, просто, надежно. (из титана хорошо крыльевые стойки делать, для фюзеляжных дюраль или АМГ гораздо лучше)
Игорь - производитель видимо не знаком с технологией производства дюралевых - может и не здесь но многие не знают - все просто до безобразия - берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем - конечно без фанатизма - это не АМЦМ - но 90 градусов держит - после металл сам набирает свое - мне говорили 2 недели - но как правило через 3-4 дня уже приемлемо - и не было не разу не трещин не поломок
Может быть производитель и не знаком был с технологией, может быть перегрел немного. Хрен редьки не слаще. Я про другое - фезюляжные шасси для F2B гораздо проще на холодную согнуть из тройки АМг-6 чем возиться с дюралем или углем. Вес везде примерно одинаковый, прочности везде с избытком. А гнуть из АМг проще😒
Еслиб было так, берешь и там как водяным знаком написана марка сплава))))
А так приходится подбирать лист металла на ощупь, чтобы не мягкий и не жесткий))) А из какого он сплава не важно, если держит норм.
да уж - проблема с определением - берите в оби - там ад31 - полу мыло полу дюраль
Пока еще есть возможность, стараемся брать с маркировкой
В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа
Точно, было такое дело, и неплохо получалось.
берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем
Прикольный вариант, надо будет попробовать, какая толщина пластины?
там ад31
Пробовал, мягковато. Я обычно на ощупь, если не гнется и хорошо пружинит, то обычно это то что надо. В мерлене иногда попадается чтот подходящее, но редко.
Из хорошей дюрали в СССР лодки делали. Можно поспрашивать обрезки, где лодки ремонтируют.
Из хорошей дюрали в СССР лодки делали
А обшивка взрослых самолетов? Может её дербанить?
Тот же материал.
Чето на помойках , ни лодок, ни самолетов не видел)))
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.
Когда у меня был “Амур” много железок оставалось. Кто на большом водоеме живет, вполне доступно.
Чуть полетали. Сначала электричка, потом КМД.
У Вити нормально полет идет, а я не привыкну никак, даже петельку проблема.
кроме формы киля есть еще изменения?
Вот строю тренера под OS 25 FP.
Что за модель, если не секрет?
Кроме формы киля изменений нет, модель чертил сам, если кому интересно могу чертеж скинуть на почту в Компас 3Д безвоздмездно)
Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?
Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!
Горючка в фильме по “хорошей” цене-24дол.за галон.
фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
я так понял, если бы папа ему не мешал, то пацан гораздо раньше полетел 😃
Обычная цена. Мелким Коксам (за исключением Тексако) для нормальной работы нужно от 20 до 25% нитро (ниже 15% они вообще не регулируются), у нас самое дешевое химкинское топливо с такими пропорциями стоит 1800 руб. плюс-минус за галлон, а получше - 2300 - 2500, так что качественное топливо даже дороже получается. Нитрометан в самом дешевом варианте здесь уже по 2000 за литр. Я намедни посмотрел и обалдел - еще не так давно изопропилнитрат в два раза дешевле брал.
Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!
СПАСИБО !!! ЯРОСЛАВ! С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ и ВСЕХ ТВОИХ БЛИЖНИХ !!! УДАЧИ !!! ВСЕХ БЛАГ !!!