Кордовые учебно-тренировочные
Из хорошей дюрали в СССР лодки делали
А обшивка взрослых самолетов? Может её дербанить?
Тот же материал.
Чето на помойках , ни лодок, ни самолетов не видел)))
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.
Когда у меня был “Амур” много железок оставалось. Кто на большом водоеме живет, вполне доступно.
Чуть полетали. Сначала электричка, потом КМД.
У Вити нормально полет идет, а я не привыкну никак, даже петельку проблема.
кроме формы киля есть еще изменения?
Вот строю тренера под OS 25 FP.
Что за модель, если не секрет?
Кроме формы киля изменений нет, модель чертил сам, если кому интересно могу чертеж скинуть на почту в Компас 3Д безвоздмездно)
Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?
Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!
Горючка в фильме по “хорошей” цене-24дол.за галон.
фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
я так понял, если бы папа ему не мешал, то пацан гораздо раньше полетел 😃
Обычная цена. Мелким Коксам (за исключением Тексако) для нормальной работы нужно от 20 до 25% нитро (ниже 15% они вообще не регулируются), у нас самое дешевое химкинское топливо с такими пропорциями стоит 1800 руб. плюс-минус за галлон, а получше - 2300 - 2500, так что качественное топливо даже дороже получается. Нитрометан в самом дешевом варианте здесь уже по 2000 за литр. Я намедни посмотрел и обалдел - еще не так давно изопропилнитрат в два раза дешевле брал.
Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!
СПАСИБО !!! ЯРОСЛАВ! С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ и ВСЕХ ТВОИХ БЛИЖНИХ !!! УДАЧИ !!! ВСЕХ БЛАГ !!!
Решились мы на поступок - уже 2-го числа собрались на полетушки. Погода была неважной - снег при усиливающемся ветре, временами даже слабая метель получалась. К тому же обнаружилась трещинка в баке у питающей трубки. Из-за этого нестабильно работал движок. Но все-таки продолжили - без особых эффектов, по кругу в основном, зато сезон открыли и без потерь обошлось.
Решились мы на поступок
Поздравляю. Шикарная поляна, нужно будет заехать в гости.
Поздравляю. Шикарная поляна, нужно будет заехать в гости
Спасибо, уважаемый. Это было малое футбольное поле, еще года два назад на нем ворота стояли, и народ в футбол поигрывал. Пока еще не закрыли в отличие от основного поля. Но, честно говоря, я особенного кайфа не испытал. Снега по колено плюс снег сверху с ветром, руки и перчатки в технических жидкостях в смеси с водой - стынут потихоньку. На двигатель, бак и самолетик тоже налипает, смешивается с топливом, застывает, приходится постоянно отчищать. А тут еще и дырка в баке. После полетов толком не протрешь (по теплу изопропиловым спиртом протираем и технику, и руки). Отмывать приходится дома, а душок от компрессионки никуда не денешь и окна не откроешь - не май месяц. Не могу не согласиться с одним из участников этого форума - все-таки авиамоделизм - это летний вид спорта (и хобби), а зимой нужно строить. Может, на калильном было бы удобнее, несмотря на провода. Или это еще “депрессия” после 31 - 1-го сказалась на ощущениях?
Но, честно говоря, я особенного кайфа не испытал.
зато модель не бьется как летом. На калилке тоже снег мешает, хоть компрессор с собой бери, чтоб футорку продувать.
Как вариант зимой на электричке, но это совсем не то пальто, плюс возня с батарейками.
Или это еще “депрессия” после 31 - 1-го сказалась на ощущениях?
Она самая:)
Вопрос.
Крыло : хорда 225, размах 1000 , высота профиля 50 мм. Не сильно большое, толстое для калилки 0,20 калибра?
зато модель не бьется как летом. На калилке тоже снег мешает, хоть компрессор с собой бери, чтоб футорку продувать.
Как вариант зимой на электричке, но это совсем не то пальто, плюс возня с батарейками.
Она самая:)
Конечно, это больше ворчание. Просто ребята решили “устроить сюрприз”, неожиданно появились 31-го в обед и затребовали полетов не позднее утра 2-го числа. А я летать не собирался. Пришлось все в суете собирать, в буквальном смысле - в перерывах между блюдами. А так - получше подготовиться, и все будет нормально. И смесь нужно было приготовить. Кстати, летали только на синтетическом масле - никаких проблем, и движок чистый.
Что же касается дилеммы “компрессионный или калильный” - не думаю, что это существенно для полетов. С компрессионным на поляне даже проще. Калильный лучше тем, что он не пахнет. Поэтому в поле достаточно наскоро протереть салфеткой, а дома спокойно помыть, не распространяя углеводородный аромат на всю квартиру. Только в этом аспекте.
Вопрос.
Крыло : хорда 225, размах 1000 , высота профиля 50 мм. Не сильно большое, толстое для калилки 0,20 калибра?
Дмитрий, Enya 19 лучше всего летала в “Лугани”. Размах у нее 1100, среднюю хорду точно не помню, но что-то примерно, как у вас. А вот с толщиной профиля вы, по-моему, перебрали - движок не настолько мощный. Берите профиль NASA 0018 (толщина в вашем случае будет 40,5) - все получится хорошо. Профилепостроитель здесь:
www.windandwet.com/windturbine/…/index.php
Кстати, для любителей “четвертаков” - на ebay прямо сейчас британец продает OS MAX 25 FSR. Утверждает, что двигатель новый, в коробке. Еще есть время списаться и уточнить по доставке. Если срастется, может получиться отличный и относительно недорогой вариант: