Кордовые учебно-тренировочные
Кроме формы киля изменений нет, модель чертил сам, если кому интересно могу чертеж скинуть на почту в Компас 3Д безвоздмездно)
Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?
Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!
Горючка в фильме по “хорошей” цене-24дол.за галон.
фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
я так понял, если бы папа ему не мешал, то пацан гораздо раньше полетел 😃
Обычная цена. Мелким Коксам (за исключением Тексако) для нормальной работы нужно от 20 до 25% нитро (ниже 15% они вообще не регулируются), у нас самое дешевое химкинское топливо с такими пропорциями стоит 1800 руб. плюс-минус за галлон, а получше - 2300 - 2500, так что качественное топливо даже дороже получается. Нитрометан в самом дешевом варианте здесь уже по 2000 за литр. Я намедни посмотрел и обалдел - еще не так давно изопропилнитрат в два раза дешевле брал.
Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!
СПАСИБО !!! ЯРОСЛАВ! С НОВЫМ ГОДОМ ТЕБЯ и ВСЕХ ТВОИХ БЛИЖНИХ !!! УДАЧИ !!! ВСЕХ БЛАГ !!!
Решились мы на поступок - уже 2-го числа собрались на полетушки. Погода была неважной - снег при усиливающемся ветре, временами даже слабая метель получалась. К тому же обнаружилась трещинка в баке у питающей трубки. Из-за этого нестабильно работал движок. Но все-таки продолжили - без особых эффектов, по кругу в основном, зато сезон открыли и без потерь обошлось.
Решились мы на поступок
Поздравляю. Шикарная поляна, нужно будет заехать в гости.
Поздравляю. Шикарная поляна, нужно будет заехать в гости
Спасибо, уважаемый. Это было малое футбольное поле, еще года два назад на нем ворота стояли, и народ в футбол поигрывал. Пока еще не закрыли в отличие от основного поля. Но, честно говоря, я особенного кайфа не испытал. Снега по колено плюс снег сверху с ветром, руки и перчатки в технических жидкостях в смеси с водой - стынут потихоньку. На двигатель, бак и самолетик тоже налипает, смешивается с топливом, застывает, приходится постоянно отчищать. А тут еще и дырка в баке. После полетов толком не протрешь (по теплу изопропиловым спиртом протираем и технику, и руки). Отмывать приходится дома, а душок от компрессионки никуда не денешь и окна не откроешь - не май месяц. Не могу не согласиться с одним из участников этого форума - все-таки авиамоделизм - это летний вид спорта (и хобби), а зимой нужно строить. Может, на калильном было бы удобнее, несмотря на провода. Или это еще “депрессия” после 31 - 1-го сказалась на ощущениях?
Но, честно говоря, я особенного кайфа не испытал.
зато модель не бьется как летом. На калилке тоже снег мешает, хоть компрессор с собой бери, чтоб футорку продувать.
Как вариант зимой на электричке, но это совсем не то пальто, плюс возня с батарейками.
Или это еще “депрессия” после 31 - 1-го сказалась на ощущениях?
Она самая:)
Вопрос.
Крыло : хорда 225, размах 1000 , высота профиля 50 мм. Не сильно большое, толстое для калилки 0,20 калибра?
зато модель не бьется как летом. На калилке тоже снег мешает, хоть компрессор с собой бери, чтоб футорку продувать.
Как вариант зимой на электричке, но это совсем не то пальто, плюс возня с батарейками.
Она самая:)
Конечно, это больше ворчание. Просто ребята решили “устроить сюрприз”, неожиданно появились 31-го в обед и затребовали полетов не позднее утра 2-го числа. А я летать не собирался. Пришлось все в суете собирать, в буквальном смысле - в перерывах между блюдами. А так - получше подготовиться, и все будет нормально. И смесь нужно было приготовить. Кстати, летали только на синтетическом масле - никаких проблем, и движок чистый.
Что же касается дилеммы “компрессионный или калильный” - не думаю, что это существенно для полетов. С компрессионным на поляне даже проще. Калильный лучше тем, что он не пахнет. Поэтому в поле достаточно наскоро протереть салфеткой, а дома спокойно помыть, не распространяя углеводородный аромат на всю квартиру. Только в этом аспекте.
Вопрос.
Крыло : хорда 225, размах 1000 , высота профиля 50 мм. Не сильно большое, толстое для калилки 0,20 калибра?
Дмитрий, Enya 19 лучше всего летала в “Лугани”. Размах у нее 1100, среднюю хорду точно не помню, но что-то примерно, как у вас. А вот с толщиной профиля вы, по-моему, перебрали - движок не настолько мощный. Берите профиль NASA 0018 (толщина в вашем случае будет 40,5) - все получится хорошо. Профилепостроитель здесь:
www.windandwet.com/windturbine/…/index.php
Кстати, для любителей “четвертаков” - на ebay прямо сейчас британец продает OS MAX 25 FSR. Утверждает, что двигатель новый, в коробке. Еще есть время списаться и уточнить по доставке. Если срастется, может получиться отличный и относительно недорогой вариант:
Всем привет, наверно совсем обленился, ребята подскажите плечи на самолет под 46 мотор, в тернете лень копаться, есть крыло и стаб, нужно переделать фюзеляж под правильные плечи.
Всем привет, наверно совсем обленился, ребята подскажите плечи на самолет под 46 мотор, в тернете лень копаться, есть крыло и стаб, нужно переделать фюзеляж под правильные плечи.
Если по-простому (без учета тонкостей, связанных с центром масс, центрами тяжести и т.п.), рекомендуют отношение 10/17 или 10/18 (носовое плечо - от переднего среза упорной шайбы винта на двигателе до линии подвеса закрылков или задней кромки, если без закрылков; хвостовое плечо - от линии подвеса закрылков или задней кромки до линии подвеса руля высоты). Как-то так.
Извиняюсь, носовое плечо - до передней кромки крыла, дальше все так.
Мягкая посадка. Оказывается и на Ене заканчивается топливо.
Наконец то и я тоже полетел. сегодня 3 батарейки на многострадальном Стике, впервые не разбил модель. Но перед этим пришлось немного повозиться перенес крыло вниз, увеличил Р.В. , потом зафиксировал элероны и все пошло почти по маслу.
посадка в зачете! шикарная!