Кордовые учебно-тренировочные
хорошо когда есть выбор ! И все конечно решает наличие и возможности - из проволоки из хорошей спружинной - с термичкой - да с поросячьим хвостом - сносу не будет и талант надо иметь испортить
У меня на модели стоят из АМг-6
В тырнетах сказано “Алюминиевый деформируемый сплав”. Идея в том, что он мягче, чем Д16Т? И в экстриме гнется, а не ломается?
И в экстриме пусть лучше согнется а не сломает самолет, но и когда сам гнешь, из АМГ спокойно согнешь и все. А с Д16Т можно на трещины легко нарваться и гнуть сложнее
Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые
В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа.
Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые
Я в начале сезона нарвался на стойки из Д16Т (видимо при изготовлении производитель допустил трещину и одна стойка сломалась на посадке разворотив фюзеляж), после этого сделал себе из АМГ и кайфую - быстро, просто, надежно. (из титана хорошо крыльевые стойки делать, для фюзеляжных дюраль или АМГ гораздо лучше)
Игорь - производитель видимо не знаком с технологией производства дюралевых - может и не здесь но многие не знают - все просто до безобразия - берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем - конечно без фанатизма - это не АМЦМ - но 90 градусов держит - после металл сам набирает свое - мне говорили 2 недели - но как правило через 3-4 дня уже приемлемо - и не было не разу не трещин не поломок
Может быть производитель и не знаком был с технологией, может быть перегрел немного. Хрен редьки не слаще. Я про другое - фезюляжные шасси для F2B гораздо проще на холодную согнуть из тройки АМг-6 чем возиться с дюралем или углем. Вес везде примерно одинаковый, прочности везде с избытком. А гнуть из АМг проще😒
Еслиб было так, берешь и там как водяным знаком написана марка сплава))))
А так приходится подбирать лист металла на ощупь, чтобы не мягкий и не жесткий))) А из какого он сплава не важно, если держит норм.
да уж - проблема с определением - берите в оби - там ад31 - полу мыло полу дюраль
Пока еще есть возможность, стараемся брать с маркировкой
В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа
Точно, было такое дело, и неплохо получалось.
берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем
Прикольный вариант, надо будет попробовать, какая толщина пластины?
там ад31
Пробовал, мягковато. Я обычно на ощупь, если не гнется и хорошо пружинит, то обычно это то что надо. В мерлене иногда попадается чтот подходящее, но редко.
Из хорошей дюрали в СССР лодки делали. Можно поспрашивать обрезки, где лодки ремонтируют.
Из хорошей дюрали в СССР лодки делали
А обшивка взрослых самолетов? Может её дербанить?
Тот же материал.
Чето на помойках , ни лодок, ни самолетов не видел)))
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.
Когда у меня был “Амур” много железок оставалось. Кто на большом водоеме живет, вполне доступно.
Чуть полетали. Сначала электричка, потом КМД.
У Вити нормально полет идет, а я не привыкну никак, даже петельку проблема.
кроме формы киля есть еще изменения?