Кордовые учебно-тренировочные

Serge2013
Губанов_Игорь:

Только в розницу и торгуют. Ссылка есть, напишите или позвоните, все покажут-расскажут

Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?

GVolK
Serge2013:

Могут продать два или три наименования?
В розницу торгуют?

В розницу торгуют, могут 1-2-3 наименования продать. Брал у них. Лень было ехать к ним, приехал курьер от них все привез, все что заказал
(примерно на 1500руб.)

iskander-1321
Serge2013:

Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?

Листовой 3мм д16т или д16ат,из него и делаем.

Губанов_Игорь

Даже больше скажу, мы шасси перестали делать из Д16Т, он очень жесткий и довольно хрупкий. Из АМг6 и гнуть проще и в эксплуатации легче

iskander-1321
Губанов_Игорь:

Даже больше скажу, мы шасси перестали делать из Д16Т, он очень жесткий и довольно хрупкий. Из АМг6 и гнуть проще и в эксплуатации легче

Игорек,а у тебя на модели стойки из Д16Т стоят,ну нет под рукой другого материала.

Губанов_Игорь

У меня на модели стоят из АМг-6. А из Д16Т лежат в шкафу😒 (у меня то есть такой материал😁😁😁)

александр52

хорошо когда есть выбор ! И все конечно решает наличие и возможности - из проволоки из хорошей спружинной - с термичкой - да с поросячьим хвостом - сносу не будет и талант надо иметь испортить

Serge2013
Губанов_Игорь:

У меня на модели стоят из АМг-6

В тырнетах сказано “Алюминиевый деформируемый сплав”. Идея в том, что он мягче, чем Д16Т? И в экстриме гнется, а не ломается?

Губанов_Игорь

И в экстриме пусть лучше согнется а не сломает самолет, но и когда сам гнешь, из АМГ спокойно согнешь и все. А с Д16Т можно на трещины легко нарваться и гнуть сложнее

александр52

Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые

Митричь

В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа.

Губанов_Игорь
александр52:

Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые

Я в начале сезона нарвался на стойки из Д16Т (видимо при изготовлении производитель допустил трещину и одна стойка сломалась на посадке разворотив фюзеляж), после этого сделал себе из АМГ и кайфую - быстро, просто, надежно. (из титана хорошо крыльевые стойки делать, для фюзеляжных дюраль или АМГ гораздо лучше)

александр52

Игорь - производитель видимо не знаком с технологией производства дюралевых - может и не здесь но многие не знают - все просто до безобразия - берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем - конечно без фанатизма - это не АМЦМ - но 90 градусов держит - после металл сам набирает свое - мне говорили 2 недели - но как правило через 3-4 дня уже приемлемо - и не было не разу не трещин не поломок

Губанов_Игорь

Может быть производитель и не знаком был с технологией, может быть перегрел немного. Хрен редьки не слаще. Я про другое - фезюляжные шасси для F2B гораздо проще на холодную согнуть из тройки АМг-6 чем возиться с дюралем или углем. Вес везде примерно одинаковый, прочности везде с избытком. А гнуть из АМг проще😒

VitalikV

Еслиб было так, берешь и там как водяным знаком написана марка сплава))))
А так приходится подбирать лист металла на ощупь, чтобы не мягкий и не жесткий))) А из какого он сплава не важно, если держит норм.

александр52

да уж - проблема с определением - берите в оби - там ад31 - полу мыло полу дюраль

fps60
Митричь:

В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа

Точно, было такое дело, и неплохо получалось.

александр52:

берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем

Прикольный вариант, надо будет попробовать, какая толщина пластины?

VitalikV
александр52:

там ад31

Пробовал, мягковато. Я обычно на ощупь, если не гнется и хорошо пружинит, то обычно это то что надо. В мерлене иногда попадается чтот подходящее, но редко.

Митричь

Из хорошей дюрали в СССР лодки делали. Можно поспрашивать обрезки, где лодки ремонтируют.

Serge2013
Митричь:

Из хорошей дюрали в СССР лодки делали

А обшивка взрослых самолетов? Может её дербанить?