Кордовые учебно-тренировочные

александр52

Игорь - производитель видимо не знаком с технологией производства дюралевых - может и не здесь но многие не знают - все просто до безобразия - берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем - конечно без фанатизма - это не АМЦМ - но 90 градусов держит - после металл сам набирает свое - мне говорили 2 недели - но как правило через 3-4 дня уже приемлемо - и не было не разу не трещин не поломок

Губанов_Игорь

Может быть производитель и не знаком был с технологией, может быть перегрел немного. Хрен редьки не слаще. Я про другое - фезюляжные шасси для F2B гораздо проще на холодную согнуть из тройки АМг-6 чем возиться с дюралем или углем. Вес везде примерно одинаковый, прочности везде с избытком. А гнуть из АМг проще😒

VitalikV

Еслиб было так, берешь и там как водяным знаком написана марка сплава))))
А так приходится подбирать лист металла на ощупь, чтобы не мягкий и не жесткий))) А из какого он сплава не важно, если держит норм.

александр52

да уж - проблема с определением - берите в оби - там ад31 - полу мыло полу дюраль

fps60
Митричь:

В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа

Точно, было такое дело, и неплохо получалось.

александр52:

берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем

Прикольный вариант, надо будет попробовать, какая толщина пластины?

VitalikV
александр52:

там ад31

Пробовал, мягковато. Я обычно на ощупь, если не гнется и хорошо пружинит, то обычно это то что надо. В мерлене иногда попадается чтот подходящее, но редко.

Митричь

Из хорошей дюрали в СССР лодки делали. Можно поспрашивать обрезки, где лодки ремонтируют.

Serge2013
Митричь:

Из хорошей дюрали в СССР лодки делали

А обшивка взрослых самолетов? Может её дербанить?

VitalikV

Чето на помойках , ни лодок, ни самолетов не видел)))
А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.

Митричь
VitalikV:

А там где их ремонтируют, простых смертных не пустят.

Когда у меня был “Амур” много железок оставалось. Кто на большом водоеме живет, вполне доступно.

16 days later
Митричь

Чуть полетали. Сначала электричка, потом КМД.

У Вити нормально полет идет, а я не привыкну никак, даже петельку проблема.

semi-devis

Всем привет! Вот строю тренера под OS 25 FP. Пока вот что готово.

semi-devis

Кроме формы киля изменений нет, модель чертил сам, если кому интересно могу чертеж скинуть на почту в Компас 3Д безвоздмездно)

Yaroslav_Melnikov

Художественный фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели
FuN?

Всех с Наступающим Новым Годом! И отличного настроения всем на праздники и на весь будущий год!

Borcha

Горючка в фильме по “хорошей” цене-24дол.за галон.

ZigZag_f2b
Yaroslav_Melnikov:

фильм короткометражка, про первый полет на кордовой модели

я так понял, если бы папа ему не мешал, то пацан гораздо раньше полетел 😃

fps60

Обычная цена. Мелким Коксам (за исключением Тексако) для нормальной работы нужно от 20 до 25% нитро (ниже 15% они вообще не регулируются), у нас самое дешевое химкинское топливо с такими пропорциями стоит 1800 руб. плюс-минус за галлон, а получше - 2300 - 2500, так что качественное топливо даже дороже получается. Нитрометан в самом дешевом варианте здесь уже по 2000 за литр. Я намедни посмотрел и обалдел - еще не так давно изопропилнитрат в два раза дешевле брал.