Нет это не КИТ,строил сам,чертеж есть в Компас 3Д,кому интересно пишите в личку,скину безвоздмездно.
Тогда уж крыло на тренировочную делать по бойцовский технологии, если падать конечно
В конечном счете да, превращается в бойцовку, пока не наберет критический вес. Это для таких чайников как я, где количество падений превышает количество взлетов:)
А лучше учитесь летать, а не падать.
Наличие стенки от краша не спасет, стенка добавляет жесткости крылу и не более, от поломок не спасает. Не надо сравнивать со лбом от бойцовки.
Начал обтягивать модельку)
Модель готова к сборке)
Молодец, аккуратно, без излишеств и со вкусом
Да,модель приятна в исполнении.без всякого выпендрёжа.
Посмотришь как Анатолий строит и самому охота… Еще чуть-чуть и созрею 😃
Продолжай выкладывать фотки, и глаз радуют и желание строить просыпается
Модель готова к сборке)
Вопрос такой, мотораму прежде чем обтянуть пленкой, чем то покрывали? (Например лаком). Хотеловь бы услышать мнение, кто как защищает модели от топлива при обтяжке их пленкой. Ведь на ммотораме есть стыки, этой самой пленки, под которою может затечь топливо.
Все стыки промазать двухкомпонентным паркетным лаком…
Все верно, лаком нужно вскрывать. Но я не делаю этого на своих моделях, так как они тренировочные. На моей модели под 40-ый мотор контурной тоже не покрыта моторная часть лаком.
Все стыки промазать двухкомпонентным паркетным лаком…
Я смолу развожу спиртом и этим крою, сейчас нитролаком , посмотрим что будет.
сейчас нитролаком
нитролак разъедается дизельным топливом…
нитролак разъедается дизельным топливом…
Спасибо. Значит мне повезло, сейчас делаем под калилку, Норвел 0,61.
нитролак разъедается дизельным топливом…
Может калильным ?
Все стыки промазать двухкомпонентным паркетным лаком…
Для учебки достаточно циакрином через тоненькую трубочку насадку или иголку. Для более серьезной техники лучше конечно 2К паркетными или авто лаками
Любым что не разьедает топливо, дизель жрет все (так как там эфир), кроме двух компонентного лака и смолы.
С чистым каклильным топливом без нитрометана, можно даже пентафталевым лаком или красками покрывать, нитрокраски держат тоже. Но с нитрометаном лучше защищать так же как от дизеля.
Проверял, делал выкраски на металле и пленке. Для тестовых выкрасок надо использовать материал который не впитывает краску, как дерево.
Циакрин при высыхании имеет пористую структуру, все говно там забивается, да и дорого столько циакрина вылить на мотораму, лучше эпоксидку спиртом развести и наносить как лак.
Самый дешевый способ, это двухкомпонентный паркетный лак, 1 кг на долго хватит.
Может калильным ?
Дизельным тоже - эфир… и ещё очень плохой эффект - достаточно где-то одного не проклееного стыка, в который попало дезельное топливо или продукты сгорания, как эта гадость начинает просачиваться дальше везде, где только возможно…
Дизельным тоже - эфир…
Не наблюдалось такого, что дизтопливо растворяло нитролак. Непроклеи, трещины, сколы и прочее - это да, пропитывались дизтопливом сразу с последующими негативными эффектами. Если лак не был поврежден механически, то надежно защищал дерево, бумагу, шелк и не пропускал топливо. Видимо, эфир слишком быстро испаряется, не хватает времени на заметное растворение нитролака, наблюдаемое химиками в лабораторных условиях.
Разве никогда не видели в районе мотора фюзеляж контурки чёрный, хотя был покрыт лаком раз на 5… Уж чего-чего, а эмалита у нас было навалом…
Подмоторную часть плоского фюзеляжа у меня получается лучше всего покрасить любой краской (после небольшой подготовки поверхности), а затем - покрыть кистью парой тонких слоев отделочной эпоксидки (finishing resin) - выдерживает любые химические, температурные и вибрационные воздействия в разумных пределах. Если нет отделочной эпоксидки, можно разжижать обычную любым известным способом.