Activity
Ситуация такая… Наконечники тяг задние очень туго работают, прям со скрипом. Снял, в одном наконечнике шар прям рукой с трудом проворачивается. Как их разработать?
Странная реакция( А у кого нету инструкции что делать, ради этого и спрашивают здесь совет!
А в чем странность моей реакции? Я благодарен что чел направил меня снова в нужное место инструкции где я все-таки нашел ответ на свой вопрос.
Извинити, ви в глаза долбитесь что ли?
Видимо да))) Не разобрался сразу как по пунктам меню переходить. Оказалось нужно держать SET до нужного количества пиков…
Вроде как нельзя без карты.
Вот блин… засада… А покупать карту ради одного раза настроить…
Я с Али заказал еще в марте 6 аккумов. И только завтра по идее должен получить их в СДЭК. Так что с Али прям лотерея… Еще хз как они будут по состоянию и качеству.
Подскажите кто рег использует HW MAX10. Как его программировать без карты, из инструкции ничего не понял, только рак откалибровать.
hobbywing с картой программирования, мотор от 3800 до 4600 кв вал мотора 5 мм, придется искать новый пиньен или несколько, это самый лучший производитель.
Регуль Max10 потянет без внешнего бека серву ABDS-992HTG+HV? Ей требуется 6А, у регуля 4А, пик 8А.
Катаю второй год на китайских колесах с али, семь комплектов, ни на одном диски не разбил. Но если речь про тот китай который из коробки, тут не поспоришь.
А что значит из коробки / не из коробки? Речь в данном случае о колесах с али. У меня тоже есть один комплект, но не катал пока…
Скажите, а привода от ревы к слеш 4вд не подойдут? Если нет то почему, в чем разница?
Посоветуйте комбо на слеш 4вд. Не для баша, для грунтовой трассы. Катаю только на 2s. Нужно чтоб его хватало, не грелся. Переизбыток мощности не к чему. За дешманом не гонюсь, но и переплачивать сильно смысла не вижу если оно того не стоит. Цена-качество короче.
В общем нашел случайно на амайне. Это аморты Kyosho KYOW5303GM / KYOW5304GM. Осталось подобрать к ним штоки.
Вопрос снят.
в китае, очень часто при производсте следующей партии, меняют конструкцию, так что у вас могут быть старые, а на фото новые…, да и какая разница, отдельно такое не продают, штоки продают ТОЛЬКО самые именитые производители
набор штоков на мюген стоят 15 долларов минимум, а то и 2 штуки , а не 4, а здесь набор амортов за 13, заказывайте, что видите неа ссылке…
Ну хз. Продавец сказал что новые 80 баксов стоили. Я брал что-то в районе 2-3 тысяч.
Ну ладно, поф… По мне так на HPI больше похоже.
себе с али брал такие aliexpress.ru/item/4000052815570.html?spm=a2g0v.12…
похожи, но не они. качество у них кстати хорошее, пережили лето, осень и зиму и стоят до сих пор, не текут.
Не, это не они. Сверху, а особенно снизу по другому сделаны.
Похоже на амортизаторы с Али, к которым я тут пытался найти пружины. Так и не нашел подходящих. Проще всего (и скорее всего дешевле) заказать там же новую пару на запчасти. Шток наверняка подойдет от кучи других, искать по размерам.
С али??? Вроде добротные аморты, явно не алишное качество. Покупал их бу здесь на форуме, но найти уже эту тему не смог. Продавец утверждал что дорогие аморты, в объяве было название написано, но сейчас найти уже не могу, видимо тема удалена. Брал примерно в начале прошлого года.
Стоковых не видел, но где-то тут в теме вроде было. То есть искать пару, которая по размерам подойдет и переделывать сцепление. На Алике в VRX store и рядом есть металлические спуры за, в среднем, килорубль. Я поменял латунный пиньон на, как мне кажется, порошковый (ну прессованный из металлического порошка). Теперь и спур и пиньон в порядке. Но я не так много езжу по песку, а гравийные камушки перемалывает влет.
А можно ссыль на пиньон.
Модуль 0.6 а стираются видимо из-за неправильного зазора. я Купил на алике в VRX store 5 спуров. Уже второй год поменял раз. Пиньон родной спокойно ходил до конца прошлого года, поменял на другой для большей скорости.
С зазором все ок. Стирает его при катании по песку. Металл ну ооочень мягкий у пиньона. У меня 3 модели Траксасс, ни разу до такого состояния и так быстро не стирались пиньоны, хотя говорят что у них тоже металл слабенький.
А нет вариантов перейти на 0,8 модуль? Не бывает спуров таких? Спур тоже слизало, все равно менять.
PS Модель не моя, просто помогаю молодому моделисту в обслуживании.
Здравствуйте. Подскажите какой модуль у пиньона/спура? Родной пиньон стирается ну оооочень быстро. Нужно подобрать более надёжный пиньон. Да, ишу на Спирит. Ну у него спур вроде такой же как у Вандала.
Совсем не обязательно.
Собирал из #TRA6884 и #TRA6883 с усиленной шестерней от RR #RRP7843
Да, я так и планирую.
А не в курсе почему пропали пиньоны 0,8 в наших магазинах? Буквально месяца 3 назад можно было ещё выбирать по зубам, а ща вообще голяк полный.
Да, и ещё вопрос… Спур от xo-1 подойдёт на диф слева? Внешне по картинкам разница в них есть.
Всем доброго дня. Нужен совет…
У меня два слеша 4wd. Хочу поставить на оба центродиф вместо слипера. Следовательно менять придется и спуры. Так вот что я подумал… Может тогда сразу перейти на зуб 1mod. 32р смотрю в России уже совсем не достать. Какое я получу преимущество при переходе на зуб 1mod? Какое кол-во зубов тогда нужно выбирать в паре спур/пиньон? Система сток ванелин, 2s. Меня пара спур 54 пиньон 15 вполне устраивает.
- Итого за товар 244,08 USD
- Доставка 30,50 USD
- Итого 274,58 USD
это за Turnigy 5200mAh 2S 30C Hardcase Pack - 8шт.
С али генс айсы хотел заказать… Так у них ценники взлетели после НГ чуть ли не в два раза…
а какие конкретно нужны?
Нужны Turnigy 5200mAh 2S 30C Hardcase Pack
Порог не 200 баксов, а 200 евро.
Да и налог не с полной суммы же, а с превышения порога.
А по количеству ограничение есть? 8 акков за коммерцию не сочтут?
а адресок можно?
Ммммда… Дороговато получается. 8 аккумов явно больще 200 баксов. А если делить на два заказа на разных людей то получается двойной ценник за доставку. Засада засадная… Может сейчас есть какое-то “секретное” и удобно выгодное место для заказа аккумов…?
Первый раз хочу заказать с ХК. Мне нужно 8 аккумов. Если одним заказом таможня с меня налог не стрясет? Или как лучше сделать чтоб надёжнее и не дорого.
PS прошу сильно не пинать, тему всю читать нереал.
У меня вопрос такой возник…
Как местный народ подбирает CVD привода для своих моделей, если родные уже не выпускаются или не надёжны (как в моем случае).
Моя ситуация…
Есть у меня старенькая шась Thunder Tiger Sparrowhawk XXT. Всё ничего, но привода ломаются просто ужасно, по грязи/луже пролетел, попала грязь - клин - выламывает CVD шарнир. Пробовал менять на новые, колхозил по схеме из профильной темы (закрыта уже) - результат почти одинаковый - максимум 2-3 покатухи и минус один привод. Снова муки колхоза и все по новой, уже забросить хотел шаську, но жалко, дети катают на ней.
Я вижу что много продается приводов разных размеров и конструкций, но понять размеры и подобрать под свою шась без размеров почти нереально. Единственное что скорее всего точно подойдёт на заднюю ось с некоторыми доработками так это передние привода Traxxas каких-то тонких телескопических модификаций. Пробовал ставить от Slash 4x4 пластиковые передние. Все ок, но толстоваты.
Уверен я не один с такой проблемой. Я уже отчаялся с этой шаськой, помогите дельным советом.
А не, я не прав. Переключения на лету 50/50 <-> 70/30 невозможны. При каждом переключении надо калибровать регулятор. Это вообще не глюк, так и должно быть.
Отлично, спасибо. Я уж думал аппу скоро под замену.
калибровку в режиме 50/50 сделать а потом в режиме 70/30?
Ну и еще вопрос можно? У меня аппа которая под докстанцию на айфон, две крутилки триммер и расходы руля и переключатель 50/50 или 30/70. Так вот, если я переключаю на режим 30/70 шаська начинает вести себя неадекватно, сама дергает резко газ, то вообще сам газует и не отпускает. Что это, глючит аппа или что-то где-то не настроено?
А нет случайно заводом рекомендованных размеров регулировок тяг, чтоб можно было измерить штангенциркулем расстояние от наконечника до наконечника и выставить по заводу. У меня на Tunder Tiger так в мануале было, регулировал по мануалу, вполне ровно было.
#1173-13 - эти с вылетом для Slash 4x4, Stampede 4x4, за элементы подвески ничего не задевает, может только за корку…
За корку - понятно, это не проблема, можно подзадрать ее. Цепляет у меня почему-то только правое колесо когда влево вывернул за защиту рычагов, а когда вправо за рулевую тягу это руками, не аппаратурой. Аппаратурой когда крутишь руль цепляет только при повороте влево за защиту рычага, при чем цепляет так, что на вывешенных колесах колесо стопорится почему так не пойму… А левое колесо не цепляет, все ок. Триммером крутил в оба крайних положения, ситация особо не меняется, хексы одинаковые стоят…
Может сход развал? Тачку эту только взял бу.
Не судьба что ли одеть, покрутить и посмотреть цепляет или нет?
Да одел я попробовал… Руками цепляет, а покатать пока не могу. Вот и спрашиваю. Но как мне знающие сказали - цеплять будет в любом случае. Мои #1173-13, они для задней оси, а мне нужны тогда #1173-12 - универсальные вперед и назад.
Вот и у меня ThunderTiger только Sparrowhawk XT. Шась старенькая, но выкинуть жалко. Она у меня детям на развлечения. Тут проблема в другом, родные привода ломает только в путь, а купить их прям проблема и ценник не ахти… Сейчас тачка на полностью колхозных приводах, оригинал решил больше не покупать. Хочу попробовать найти аналог от китайцев, а вдруг…
Добрый вечер. Может кто-то измерить длину CVD привода перед и зад. Именно привода одной целой железки без оси и крестовины. Ищу привода CVD 96мм и 98мм. “Шарик” который с крестовиной d7,3мм.
Может опыт есть у кого-то по подбору приводов то поделитесь опытом.
Заранее примного благодарен.
Вылет 30мм. Измерял от места прилегания хекса до верхней точки диска. Ну типа на как авто 1/1.
Достаточно для того чтоб не задевало?
По разнице напишите специальные SC и обычные. Может управляемость, может еще что-то… Не пойму зачем разделять для SC и не для SC.
Есть колёса MT (Монстр трак), SC (шорт корс).
Вы купили для МТ, вопрос на каких дисках, с вылетом или без. Нужны были с вылето (для 4х4)м, они за тяги не задевают.
Как узнать с вылетом или нет?

