Activity

Настройка расходов (rates) в iNav для новичка
rc468:

У каждой рекомендации должны быть пояснения, почему именно так, а не иначе. Насколько я помню, Юлиан говорил про неудобства, связанные с подстройкой аппы под разные модели коптеров, и о том, что про какие-то настройки можно тупо забыть, что сделал их в аппе, и биться головой об стену. Ну и в общем-то я согласен с ним.

А вы в акро тренируетесь летать или как?

Предполагаю, что да. Нужно бы конечно в какой-то стабилизации пробовать. Какой режим лучше всего для новичка?

Настройка расходов (rates) в iNav для новичка
geofisic:

В аппаратуре кривые газа и эндпоинтс покрутить. Кстати, какая аппа?

Слушал Юлиана на ютюбе, он категорически не рекомендовал крутить кривые в аппаратуре. Возможно это не правильно, но другими авторитетами я пока не обзавёлся.
По вашему мнению на сколько правильно это делать не на контроллере (чтобы иметь возможность переключать полётные режимы) а на аппаратуре? Аппаратура у меня Radiolink AT9S.

Настройка расходов (rates) в iNav для новичка

Добрый день, друзеля!

Я новичок в квадрокоптероуправлении, однако хорошо справился с квадрокоптеростроением и собрал себе зверька на раме GepRC Elegant с контроллером Matek f405-ctr. Также добавил GPS M8N, в общем всё работает, слава богу. Первый полёт естественно с крашем с небольшим. Всё поправимо.

Теперь сам вопрос: Для того, чтобы провести первые настройки, триммирование, настройка PID я всё же хотел, чтобы этот гоночный зверь для начала был послушным как квадрик из коробки для детей .
Я понимаю, что нужно настроить рэйты, таким образом, чтобы на стики квадрик реагировал плавно и без нервов. Помогите разобраться, пожалуйста, какие значения рейтов (и какие конкретно рейты) в iNav нужно корректировать и как, чтобы добиться максимально плавной управляемости при моих криворуких движениях стиками? Ещё хотел бы спросить как в iNav настроить ограничение газа, чтобы при увеличении газа он не взлетал как ракета, а более плавно реагировал на газ? Собственно ракета и привела к крашу. Не смог поймать возле земли и был адский кузнечик, да ещё и с жеским нетриммированным креном. Был бы признателен за ответы по существу. Ну или дельным советам.

Безусловно симулятор мне в помощь, но на момент обучения и настроек PIDов при использовании живого квадрика я не хочу его снова убить.
Спасибо.

Полетные контроллеры Matek Systems
Serpent:

Контакт RX на модуле должен соединяться с контактом TX на полётном контроллере.
И наоборот: TX на модуле соединяется с контактом RX контроллера.
Перепроверьте - это частая ошибка.

От черт! Вот я лошара… Спасибо!!!

Полетные контроллеры Matek Systems
Serpent:

Тоже думаю, что модуль в полётник не отдаёт данные.

Я пробовал оба модуля, правда с одним и тем же кабелем (распиновка совпадает). Что оба не отдают? Может дело в кабеле или может что-то настроить надо в iNav или в Ucenter? Может на другой порт (пад) перепаять? Есть какие-нибудь предположения? Просто руки опускаются. Два разных модуля же не могут не отдавать.

tuskan:

то есть тх в рх и наоборот?

Я не совсем понимаю вопрос. Т.е. совсем не понимаю. Я припаял как на схеме на сайте Матека.

Полетные контроллеры Matek Systems

Привет всем!

У меня есть проблема с подключением GPS модуля к Matek 405-ctr. Вводные такие:
Прошивка 2.0 iNav
GPS модуль BN-880 с компасом (еще есть N8M с компасом)
Подключён по стандартной матековской схеме для iNav к портам TX4 и RX4

Проблема в следующем:
Компас видит нормально, на графике данные идут, всё нормально, но вот GPS горит в трее айнава красным. Пищалка орёт как сумасшедшая.
Судя по диодам BN-880 спутники видит нормально.

При подключении N8M то же самое.

В чём может быть проблема?