Activity

Как сделать клетки "вытянутыми"

Если на последнем эскизе длинным сторонам задать равенство, а для коротких задать пропорциональные длины, для крайних нижних - горизонтальность то, если тянуть за точку эскиз будет перестраиваться с масштабированием сегментов.

Проектирование самолета в SolidWorks

Я думаю, надо создать тело из массива ребер, а потом комбинировать тела внутренней стенки и наружной стенки по очереди. Если внутренняя обыкновенный цилиндр то, просто можно отрезать лишнюю часть ребер.

Проектирование самолета в SolidWorks

1/4 верхней половинки. Строить лучше бобышкой по сечениям, потому что если поверхности нужно будет придать толщину, то солид это сделает с косяком. А с бобышкой можно добавить промежуточные сечения и все.

Проблема полёта.
  1. Оси двигателей вниз на 1-1,5 градуса.
  2. Так как элероны почти по всему размаху используем их как закрылки - на малом газу они должны отклониться в низ градусов на 5( это можно запрограммировать на передатчике) 3.Подбираем центр тяжести.
Новый проект для соревнований - Як-130

Я не против 3-д фрезеров, сканеров и прочих современных технологий. И выклейку в матрицах считаю единственно верным решением для моделей такого уровня ( всегда существует опасность уронить работу многих месяцев).Но все это требует некоторых затрат времени, ресурсов и финансов которыми могут располагать не все. И все это может скоро стать похожим на чемпионат формулы 1 Не все кто болен этим хобби и имеет умелые руки обладают возможностями сопоставимыми с Русджет.

То, что парни в 14 году не стали биться до конца - это эмоции и, вероятно, на тот момент это было верным решением. Просто чтобы доказать что лучший нужно было-бы изготовить три абсолютно новых модели(не клонов разного масштаба) вернуться и занять весь пьедестал. Возможности для этого есть, было-бы желание.

Новый проект для соревнований - Як-130

Представление закончилось, и то, что произошло во Франции есть закономерный итог .
По правилам модель должен изготовить сам спортсмен. А теперь зададим вопрос - как один человек, который до этого не имел опыта разработки проекта с нуля , сделать такую супермодель? Вот несколько выдержек из “Популярной механики”

Около 6000 фотографий, десятки чертежей и кинематических схем, сотни страниц руководства по эксплуатации — это только основная часть всего массива информации, которую удалось собрать. Как и настоящий самолет, модель построена по «безбумажной» технологии с применением современных электронных систем проектирования и производства (2D/3D-моделирование, 3D-сканирование, 3D-печать, повсеместное применение станков с ЧПУ).

Клуб RUSJET располагает несколькими небольшими фрезерными станками с ЧПУ, по большей части использующимися для вырезания деталей внутреннего набора фюзеляжа, и собственно окрасочной камерой для небольших деталей. Производство крупных и сложных металлических частей, а также окраска монококов производится за пределами клуба, в том числе на станках КБ Яковлева.

Еще одно ноу-хау RUSJET — колеса. Резину варили на том же заводе, который изготавливал шины для настоящего Яка.

Корпус модели RUSJET был фрезерован из плотного пенопласта по специально подготовленной 3D-модели на 5-координатном станке с ЧПУ.

Кропотливая ручная работа по покрытию фольгой только фюзеляжа модели заняла у Виталия и Павла около трех месяцев.

. Всего для строительства моделей было изготовлено около 200 матриц под отдельные элементы, включая даже стекло и защитный шлем пилота.

Пусть теперь любой моделист скажет, сколько времени уйдет на обработку документации, создание 3д- модели, изготовление такого количества матриц?
В 2010 году в одной из моделок на севере Москвы активно искали человека, умеющего работать в solidworks, который мог-бы построить модель фонаря Як-130 по заводской документации. Значит можно предположить что и трехмерную модель делали не сами представители “Русджет”.
Если вас подпустят к 5- координатному ЧПУ что вы сможете сделать не имея опыта в его эксплуатации? Только стоять рядом и смотреть и платить оператору за работу.

p.s. Если кому-то покажется, что это просто злобное шипение завистника, скажу так - модель супер но, над ней трудились много человек, а это против правил.
Хотите играть честно- играйте честно

Ki-43 III Hayabusa 1:10

40 г/дм нормальная нагрузка. У Ki-43 нужно повнимательней следить за размещением начинки для правильного положения центра тяжести. Короткий нос и длинный хвост хороши для управляемости модели но, создают проблему для балансировки.

Ki-43 III Hayabusa 1:10

[QUOTE=minoga;7633314]Всех приветствую! Собрался с мыслями и решил создать полукопию полюбившегося мне японского истребителя Второй мировой. Модель непопулярная, нашёл всего лишь несколько видео с полётами похожей “полукопии”. Хочу внешне приблизить к копии в рамках разумного.

Опыта у меня нет! Вернее не так: в детстве занимался кордовыми моделями и с тех пор прошло лет 15 С: Годы прошли, а мечта осталась)

Поэтому, хочу поделиться своими мыслями, наработками и теорией с участниками данного форума. Ради критики, ценных указаний и советов )

Значит так: масштаб 1:10, взял за основу чертежи с уголка неба, или откуда-то еще, не помню. Уменьшил в масштабе и, собственно, выстроил в солиде (опять же, в этом программном комплексе опыт мизерный, работаю в других САПРах). Из-за этого было много мата и посылания разработчиков в различные места =) )

Размах крыльев - 1036 мм.

Планируемый полётный вес -1250г.

Двигатель Sunnysky x2814 Kv1100. Тяга на 3s достигает 1860г. Рекомендуемый пропеллер 11х7 (в мыслях взять трехлопасной, как на настоящем )

Прилагаю парочку общих изображений того, что сейчас реализовано в солиде:

[/QUO
Можно узнать, в каких САПР Вы работаете если солид Вам не очень нравится?
Какая нагрузка на крыло планируется? По Вашим расчетом получается избыток мощности - летать будет резво, но при большой нагрузке на крыло будет плохо планировать при посадке.