Activity
Andrew1980, ну значит зазор не отрегулирован между колоколом и коробкой… Как пред. автор писал - пленку между ними засунь или не толстуй лист бумаги, прижми, затяни все и вытаскивай пленку\бумагу. Получится нужный зазор - и не перетянут и не далеко.
Шестерню может стачить:
- Камешек, палочка, мусор попавший при покатушках - но это обычно один-пару зубьев
- Сильно удалены колокол и колокол, или разболтались крепления и отдалились - вполне вероятно стачивание. Сам не один раз натыкался на такую проблему. Уже три пары шестеренок стачил. Сейчас все ок! Главное не пережать их сильно друг к другу - иначе скажется на резком сбросе газа - глохнуть возможно будет и хх нестабилен.
Эт, примерно, просто трубки с жидкостью (на четверть объёма, например), герметично закрытые, с температурой кипения ближе к рабочей (несколько изменить её можно изменением давления внутри при изготовлении), причём уровень охлаждаемого участка должен быть ниже уровня радиатора.
Не обязательно. В трубку встраивается, так называемый фитиль, по которому жидкость двигается. И тогда неимеет значения расположение радиатора.
А где тепловые трубки можно достать? От компа и комплектующих не пойдут - та свыше 100 гр. нельзя их нагревать, ибо теряют свои свойства:( А так тоже хотелось на тт движек перевести…
Я думаю, это не вина автора, что оборвался шатун, а корявость этого движка. У кого-то попадается более-иенее вминяемый, у кого-то через месяц дохнет… У меня движка колосальные перегревы и напряжение терпит, а жива. Другие холят и лелеют, а у них мрут. Думаю, тут проблема не в человеке…
+1 машинка нужна что бы ей гонять, а не что бы на нее смотреть или просто туда сюда кататься. Может, по этому у меня движка до сих пор жива, хотя обычный стоковый моторчик? Прокладка, свеча и герметизация:) Все, дрифт на стоковых колесах как нефик делать. Без какого либо тюнинга. И именно дрифт, а не тупо по кругу вертеться. Хотя конечно тяжеловато без дороботок и на стоке, но вполне реально! Хотя, может благодаря дрифту на 1:1 удается дрифтить на 1:8:)
PS: Моторчик неоднократно перегревался за 170 градусов. Жив, здоров, не кашляет. Так что кто будет говорить: “Вот, скоро умрет”, “Так тачку угробишь” - пусть идут далеко лесом. Год для моторчика с максимальной нагрузкой - это много. Когда же он сдохнет?
так че парить мозги, я прорезал переднее и заднее стекло и не знаю даже что такое перегрев двигателя…
Не эстетично так, вот и парим мозги…(
Несмотря на все недостатки GT, я за нее! Купил апу на нее нормальную, двиг еще не менял, но по советам народа поставил еще две прокладки под голову - теперь сказка! Даже дрифтую (!!! без всяких труб, изолент и прочего, на родной резине!) без проблем - главное, научиться. Так что машинка зачетная. Часто вижу как ДВС, так и электрички в маштабе 1:10 - не вставляет совсем:)
Неужели никто не посоветует хорошую движку с минамальными\без дороботок!
Кстати, насчет прокладки… Поставил, отрегулировал, свеча восьмерка. Темпа аж 170 была!!! Неужели я тас с настройками промахнулся??😦(( Вроде, по другому не получилось завести…😦
А вы одну прокладку добавляли? Если поставить две - заведется? Никто не пробовал?
Хм, я тоже подозревал, что я не прав:) Так и оказалось… Я так понимаю прокладка под голову это деталька номер 74025-02 (схема двигателя)?? Где на инструкции ее две, а на самом деле почему-то одна стоит?😃 А подробней, как ее из банки сделать?
PS: Вопрос движка остается в силе.
Насчет компрессии тоже читал, типа поставить прокладку, но у меня на “ощуп” компрессия будет слабоватой, по сравнению с тем, когда я ее покупал… Сейчас без особых усилий маховик пальцами прокручивается. Но тем не менее работает, ездит:)
Двиг еще работает, но я думаю скоро умрет с температурой на улице в +30 😄 Оставлю его на зиму - зимой он так послушно и четко работает!
Так что ждем маньяка - что скажет он:)
Привет! Вот решил наконец сменить ужасный киошевский GXR28 на что-то более разумное! Почитал форум, лазал в поиск, все ставят разные движки, но не объясняют почему такой выбрали + еще и мотораму менять надо:( В мануале советуют O.S. .21 RG-X
Хочется наконец нормальный двиг, который не будет перегреваться в кузове и будет нормально и стабильно работать. Желательно, что бы не дорабатывать мотораму, колокол… Сенкс!
PS: Бюджет от ~7 т.р.
Все настроил коробку, как раз благодаря мануалу, спосибо Невежлевому Маньяку )
Ракрутил на оборот винтик и стало намного быстрее переключатся !
Одно тока обламало покатушки вчера это моя перва я поломка, в колоколе сцепления вылетел болтки держаший подшибники, я так понял их там должно быть два а после катаний остался один ))) Вот терь буду искать !
Хех, у меня на днях такая же фигня случилась… Благо ничего не потрял, а просто колокол клин схватил и двиг заглох… Сезон развинчивания колоколов начался 😄
забыл самое главное сфоткать, дырку в корпусе
Ну и где фотка?
Написал же: решетка, дырка, крепление спереди - в процессе!
У меня вопрос к Патриоту. Без обид. Если извращатся уже с приколами то может стоит хоть немногу подумать? Какой воздуховод из гофры? Впускные каналы в металле да полируют чтобы меньше сопротивление было и лучше воздух проходил. Да, если бы была огромная скорость находящего потока то продавило бы и сопротивление гофры, но не на таких мелочных скоростях. Там же будут сплошные завихрения! Хотябы уж растяни гофру если ничего другого нет
В некоторым смыле - да, ты прав, нужно идеальная гладка поверхность, для наилучшеко прохождение потока воздуха… Но здесь труба получилась довольно широкой и практически прямоточной, что потоку воздуха особо не мешает всякие гофры:) Я прежде, чем ставить проверил феном:-D
Вообщем, погонял машинку туда-сюда, температура однозначно сбросилась со 140-150 до 120! Во время драга не привышала 100-110. Вообще, охлаждение такое я выбрал по причине участия машинки именно в драговых заездах, а не просто покатушек вокруг себя. И стремился сохранить аэродинамику как можно сильней.
Сейчас спереди трубу закрепил проволокой за бампер - получилась крепкая конструкция:) Я удивлен:) Вот с кузовом до сих пор не знаю, что делать… Народ, как посоветуете прикрепить сеточку к кузову? Будет какой-нибудь герметик держаться за кузов? Не на болты же прикручивать!
PS: На возможный вопрос “Почему дырка больше, чем гофра”:
Потому что так: 1) Симпатичней, чем по середине дырка по размеру гофры. 2) Что бы поток воздуха не попадал в кузов по бокам гофры, хочу поставить по бокам от нее на сеточку черную пластинки - и вид сохранится, и поток воздуха будет идти только в гофру.
PPS: И вообще, планирую ее заменить на теже термоусадочные трубки… Благо, они сжимаются и их можно насадить друг на друга для более большей крепости:)
Есть:) он-роад 1:8 ДВС:)