История одной Inferno GT

Nicolaich

Фотку бы уменьшил хотя бы - не у всех безлимит )) .
Со второй передачей жестко у тебя получилось . А это не из-за заклинившей обгонки , случайно ? Обгонку хорошо промыл ? Мыть вообще рекомендую в тазике )) с бензином “Галоша” - в строительных магазинах продаётся , он воняет терпимо , и моет отменно . А защитить подшипники можно при помощи автогерметика - я так и сделал . Фотки позже .
Мне , кстати , тоже не повезло и тоже с этой шестерней - после покатушек по грунту , она недосчиталась одного зуба - я полагаю , что камень или палка попала . Все остальные зубья у меня целые и без задиров . Надо кожух над коробкой мастырить из пластиковой бутылки .

Andrew1980:

…вообще могу сказать одно, под каждую модель/трассу/пилота/резину сх/развал разный…

Трассы как таковой нет , пилотом я себя по этой же причине назвать тоже не могу ))) , поэтому для меня критерий только один - равномерность истирания резины . Задние колёса стираются нормально , поэтому и передние я тоже внутрь завернул , а не враскоряку , как раньше было . Для багги по грунту это может и нормально , а для шоссейки ИМХО - не то .

Andrew1980

Сорри за фоту, затупил…
с шестерней это уже второй раз 😃 причем это уже с новым двигателем, может колокол поменять… буду вникать
про обгонку как то не подумал, склонялся к мысли что неверно установил двиг, относительно коробки, сегодня-завтра заберу новую коробку, и попробую 😃
на фоте виден износ даже первой передачи и это после 20-30 минут катания… что то сдесь не так.

фотку про герметик и подшипник быду ждать…
странно кнопка “Изменить” то есть, то нет на форуме.

Patriot_123

Шестерню может стачить:

  1. Камешек, палочка, мусор попавший при покатушках - но это обычно один-пару зубьев
  2. Сильно удалены колокол и колокол, или разболтались крепления и отдалились - вполне вероятно стачивание. Сам не один раз натыкался на такую проблему. Уже три пары шестеренок стачил. Сейчас все ок! Главное не пережать их сильно друг к другу - иначе скажется на резком сбросе газа - глохнуть возможно будет и хх нестабилен.
fornara
Andrew1980:

завтра беру новую коробку в сборе, неужели я один такой невезучий с шестернями, в чём кроется проблема?

1.Ищи причину в несоосности шестерни с колоколом. Если при краше твой стоковый движок повело, то скорее всего деформировалась шасси в месте крепления, даже если ты сменил движок и применил под него раму, смотри как она прилегает к шасси!! даже 0.5-1мм точит шестерни (собственный опыт))осознание пришло после 8 замененных шестерен 2й передачи)
2.Регулируй зазор в зацеплении шестерен, перед затяжкой КПП закатай между колоколом и КПП пленку

гудлак!

Andrew1980

2 fornara что значит закатай в пленку???
вечером забрал новую коробку… думаю о новой платформе… впринципе запасные шестерни есть но надоедает уже, встречался сегодня с человеком, так вот он сказал что это из-за избыточной дури в двигле, но я почему то не верю, мне кажется что где то повело шасси 😦
2 Patriot_123 песок и т.д. полностью исключён т.к. после каждых покатушек шаси продувается 6-8 атм. сжатого воздуха…
короче на выходных буду пробовать 😃

Patriot_123

Andrew1980, ну значит зазор не отрегулирован между колоколом и коробкой… Как пред. автор писал - пленку между ними засунь или не толстуй лист бумаги, прижми, затяни все и вытаскивай пленку\бумагу. Получится нужный зазор - и не перетянут и не далеко.

engineer

Совершенно верно, отрегулируй зазор!

Andrew1980

интересует толщина/плотность бумаги для регулировки

Nicolaich
Andrew1980:

… фотку про герметик и подшипник буду ждать…

Вот несколько фоток моих попыток защитить подшипники герметиком . Не панацея конечно , но после поездок по грунту пока ничего не хрустит внутри .

Blaster

Андрев, проверте обгонную муфту на первой передаче. Если она заклинить или прижмётся из за недостаточного продольного зазора …
Обычно рвёт шестерню первой передачи, а у вас на оборот …

protusi
Nicolaich:

Вот несколько фоток моих попыток защитить подшипники герметиком . Не панацея конечно , но после поездок по грунту пока ничего не хрустит внутри .

а где гоняете то сейчас?

Nicolaich
protusi:

а где гоняете то сейчас?

На севере … очень крайнем .

Andrew1980

Nicolaich, использовать герметик для защиты подшипников это хорошо, но для тех кто в Москва или др. крупных городах, такой вариант наверное более простой … pilotagerc.ru/catalogue/88_/88_30/RC4438/ взять пару комплектов и забыть о грязи.

Nicolaich

Есть одна маленькая проблема:) я живу далековато от Москвы , но это даже и не проблема вовсе - всё равно я заказывал бы из-за бугра з/части .
На эту машину я потратил уже 48т.р. , поэтому основной фактор таких “извращений” - попробовать , насколько это возможно , удешевить эксплуатацию модели , максимально задействовав моск и руки . Себестоимость моей , пусть и сомнительной защиты - 80р. Комплект + доставка выльются в 1200-1300 и ждать две недели .
Даже если бы я купил комплект подшипников (а рано или поздно я всё равно их куплю , да , но не раньше , чем из родных посыплются шарики) , защищённых резиной … всё равно обмазал их сверху ещё и герметиком … ничего с этим не поделать - натура такая .
Жителям Москвы и других крупных городов действительно проще , но форум наверняка читают и люди , не избалованные наличием магазинов , а если они и есть , то ассортимент их оставляет желать лучшего . Был летом в Воронеже , ходил по их хобби магазинам - подшипников такого размера и с такой защитой не видел точно .
А делать так же или нет - я никого не заставляю .

Blaster

Николай полностю поддерживаю ваше мнение. Нобби это заразная штука и на одно модели никто не останавливается …
А некоторые вообще “с жиру бесятся” …
Лично у меня - видимо возрасное мнение, - что на “всякий случай, должна быть ДЕЖУРНАЯ (или резервная модел)”
А не купить ли мне верталёт ? Агде летать ? Так и тут - где кататся ?!!!
Монстр у меня был, Бага была, Осталась 10 електро и не пойми что … вот уже имею америкосовского МАД форсе и думаю зачем он мне …
А было время, когда для монстра (МТ-8) варил подшипники в масле - а он у меня тогда один был и подшипников даже в нашей Москве не найти было 😁 … Так, что ещё немного и у вас всё бует - осталось совсем чут-чуть 😉

Nicolaich

Да я понимаю , что “нет ничего вечного - заказывай и не парься с защитами всякими” , но … понимаешь , бюджет у всех разный , и иногда встаёт вопрос (последнее время всё чаще) - на семью потратить деньги , или на хобби => на кой леший тратить деньги , если я знаю , как продлить жизнь некоторым узлам , и чуток умею работать руками . Не лишено логики , кмк .
Зы1 . А резервная модель уже есть - Офновская трага , но это для меня совсем не повод плюнуть на ИГТ и добивать её , какая она есть .
Зы2 . не пойми что - это случайно не “бластер типтроник” ? 😃
Зы3 . Скорее всего скоро мы с сыном будем счастливыми владельцами электромонстра (дед изъявил желание спонсировать)) ) … работы бляха прибавится …

Blaster

Рад за вас обоих 😉
Да это “типтроник” …

4 months later
Andrew1980

Пришла посылка с новыми сервами, при установке рулевой сервы столкнулся с проблемой, в нейтральном положении то есть абсолютный “0”, на качалке есть нагрузка от рулевой тяги и серва постоянно издает звук, как будто противодействует тяге, попробовал сдвинуть колеса руками, чувствуется явный пережим(тяжело поворачиваются колеса), ослабил-но результатов не дало 😦, кто как с этим боролся, или это нормально-забить… и еще кто как усилил рулевую тягу, штатная “проволка” не катит…
ps серва 1015

2 months later
Andrew1980

Немножко тюнинганул IGT(детали позднее) ,немножко покатались 😃 . настроить двиг после переборки, до конца, так и не успел 😦, к коробке еще не приступал, но думаю, что особых проблем не возникнет, так что “жжом” пока на “первой” 😈,
небольшое видео video.qip.ru/user/al_vp@qip.ru/myvideo/