Activity

1/16 WPL B-24 и B-11
Анатолий_73:

Карданы действительно достойные,есть один недостаток слетают стопорные кольца,лечится термоусадкой.

Вот эти пружины слетают? Я их еле снял когда пересобирал карданчики (((( буду иметь в виду, озадачу младшего - пусть цепляет ))

1/16 WPL B-24 и B-11

Ага, вот такие, причем они Толи бронзовые, толи латунные…
Китайсы пишут - от 5 до 7 см, точнее немогу сейчас померять, но если судить по фотографиям установленных - миллиметров на 5 длиннее (могу ошибаться)
Как буду рядом с сыном могу померять, но это через пару дней только…

1/16 WPL B-24 и B-11
TrophyMan:

Приемник и сам питается от этого напряжения, а как уже сказали - типичное для приемников Power Requirement: 4.8 - 6V

Про типичное напряжение питания тоже в общем знаю.
Всё-таки давайте заканчивать данную тему, по регуля и т.п. всё-таки есть специализированные ветки.

To Артемий29 Честно говоря - эти тож не особо доверие вызвали, себе ставил с чашками, пока все нормально…

1/16 WPL B-24 и B-11

To ZigZag(ZZ) примерно из таких параметров и строил электронику на своей С14.
Основной свет запитывал напрямую от акума через драйвера, всё-таки нагрузка в 4 ватта для моего приёмника будет печальной, как и не рискнул их подключать к контроллеу света, у него 100мА суммарное вроде… позже поищу другие драйвера с внешним управлением, тогда смогу избавиться от тумблера на свет.
А пока от контроллера работают стопы, поворотники, противотуманки и задние ход…

ZigZag_ZZ:

Но 9 Вольт не будет, только 6 Вольт или сгорит 😉

Позволю себе с этим не согласиться, если знезда питания в приемнике запаралелены - то подав на него 9в то и на устройствах будет 9в.
Хотя это относится к моему приёмнику, опыта слишком мало что бы говорить о всех приёмниках
Как они себя чувствовать при этом буду вопрос отдельный, если напряжение превышает допустимое -то сгорят, нет - должны работать.
Опять же я ничего про ВЕС незнаю.
Я регулятор подключал на второй канал, то есть то что у меня вышло с регуля, то и пошло на все части схему (по питанию) на приёмник и на серву или регулятор как то по другому можно подключать?
P.S. Прошу прощения за наверно дебильные вопросы, но не хочу выглядеть дураком если чего то незнаю или ошибаюсь

1/16 WPL B-24 и B-11
Сергей_З:

Винт родной М2 из комплекта, там был один удлинённый.

М2 ? Скорее М2,5.
Блин, рессорную подвеску не крутил в руках особо, с на тягах это место проще - ничего не мешает.

To Menergeim Попробуй расположить тяги как в пластике, только удлинитель качалку сервы частью другой качалки, скрутить можно теми же самотезиками котороми собран пластик.

1/16 WPL B-24 и B-11
ZigZag_ZZ:

В приёмнике все + и - объединены, только от сигнального отходят отдельные дорожки.

Изходя из этого так и писал , если на на контакте одно напряжение то на запаралелином с ним никак не может быть другое напряжение. Про ВЕС ничего немогу сказать, в моей конфигурации ненужен был, посему несильно им интересовался. Потребуется - будем учиться )))
Регулятор ставил вот такой:
Specifications:
Plug: T-type
Sustained current: 35A
Peak current: 160A
Supply voltage range: 2 to 3 cell Li-Po or section 5-9 NiMH battery
BEC output: 1A / 5V
Size: 42mm*28mm*17mm
Net Weight: 34g

1/16 WPL B-24 и B-11
ZigZag_ZZ:

У вас реально приёмник без ВЕС, такие уже давно не делают, название в студию…
Или проще у вас СГОРЕЛ ВЕС, тогда у вас и приёмник сгорит…

Простите, пока название не скажу, аппаратура с машиной у сына, а он сейчас далеко от меня. Сохранилось пара невнятных фотографий, понять по ним вряд ли что то можно. Но если интересно могу положить.
Аппа 3х канальная, на приемнике ВЕС есть, во всяком случае гнездо с такой маркировкой.
Спалил - вряд ли, ничем не нагружал ёмким.
Название не помню, черно зелёная, о идее должна быть с ЖК дисплеем, но не в моём случае((( то бишь либо клон, либо подделка, либо непонятно какая ревизия…
Про напряжения писал изходя из разводки платы приёмника, все плюсы и минусы замкнуты, точнее на 3х каналах, про ВЕС не помню и проверить не могу…
Если ошибался в ответе -прошу прощения за свою неграмотность.

1/16 WPL B-24 и B-11
Димур:

Вопросы технического характера

Я конечно профан в rc электронике, но по схеме моего приёмника - какое на его нарежение поступило - тако приемник и раздаёт. То есть сколько на приёмник подашь -столько и пойдет на серву, подашь 9 на серве будет 9, подашь 5 на серве будет 5

1/16 WPL B-24 и B-11
Manergeim:

Так и у меня она удлиняется. С друх сторон резьба. Правая и левая

Удриняется у тебя тяга, а качалка стоит на серве родная пластиковая с кучей мел их дырочек))
И ещё, судя по фотографиям продавца, рессоры спереди нужно переворачивать, а у тебя они в одну сторону.
Тогда мост на весу провернется против часовой стрелки ( по фотографии) , а когда станет на поверхность и сверху подгрузить корпусом -будет почти параллелен коробке

1/16 WPL B-24 и B-11

Прости, Т9 телефона, попробуй рессоры перевернуть - зеркально с задними, что бы шарнир вперёд смотрел а не назад

P.s.прошу прощения за пунктуацию и опечатки… Т9 телефона… тля…

Кстати, по ссылке того что заказывал - есть интересные фото удлиненной качалки )) посмотри -может ещё на какую мысль натолкнет

1/16 WPL B-24 и B-11

По моему дикий, и как-то провернут мост кажется,
(Раньше в ветке была схема как правильно и неправильно должны стоять карданы, ну или погугли схему, мне тяжеловато её с телефона искать)
попробуй чуть сжать руками подвеску и покрутить, думаю что клинить меньше будет…

1/16 WPL B-24 и B-11

Да, тут винты на М2,5 а вот как поставить решать вам… В моем случае - стоит серво сейвер, отверстие в нем на М3 было изначально, на винт соединяющий накрученно 3 или 4 гайки, (точно не помню машина не рядом,) в качестве проставок , дабы тяга ходила перпендикулярно качалке.
Кстати, на тяги посоветую добавить по гайке для фиксации, у моих на наконечниках сильно посажена резьба была, без контр гайки некуда… Раскручивались постоянно на ходу.

1/16 WPL B-24 и B-11

Ну с дуру можно всё сломать)))), а мост автору отдал сегодня целый )).
Ну а мне, точнее младшему, опять не везёт - только поменял коробку (спасибо Алексею) развалилось крепление тяг и амортизаторов, младшему никак неудаётся нормально покатать машину(((( после праздников буду пилить из поликарбоната новое …

1/16 WPL B-24 и B-11
BlackCat_2:

Можно заварить паяльником.

Имеет право на жизнь, но все таки есть сомнения в надёжности, много раз подобным образом проводил ремонт пластика, для ненагруженных соединений подходит, а вот если нагрузить - часто ломается в том же месте или рядом. В Такие соединения, особенно на ходовой игрушек, армировал мет. скобами от степлера, или выровняными или с загнутыми концами, сначала сшивая а потом заправляя, после такого в этом месте сломать практически невозможно.
В вашем случае обязательно бы постарался чем нибуть армировать соединение. ИМХО.

1/16 WPL B-24 и B-11

С цепями так получилось)) на бампер планирую лебёдку вкорячить, так что цепи не будет, на платформе цепи длинные так как под цепи переедет запаска в будущем, а на багажник камера в каком нибуть ящике.
Проушинв сделанны из вытяжных заклепок, сначало снял и одел перевернув саму заклёпку, после круглогубцами скрутил петельку, подтянул сдвинул заклёпку к ней, лишнее обкусил. Нагрел, давлением сформировал посадочное место на ящике, после приклеил. Петельки с резьбой использовать на ящике не мог, электроникой заполнен под завязку, вот и прошлось выдумывать)

Не реклама Цепь куплена в “Леонардо” по 110 р за метр ну и крюки различных размеров там же

Цепь думаю зама поржавеет через время, так как магнит имя, то есть железная ))

Тля… Т9, сорри за опечатки…

Покраска по просьбе сына - так что это к нему ))

1/16 WPL B-24 и B-11

Доброго времени суток, вот решил похвастаться собираемой C14 для сына. Машина первая, так что не судите строго.
Из того что стоит на данный момент :
По аппаратуре ничего толком не скажу - 3х канальная,
С регулем перестарался - 160А - наткнулся на водонепроницаемый да 400р вот и купил.
Модуль управления светом на 12 светодиодов.
Ходовой свет - 2 одноватных светодиода на радиаторах, люстра - СОВ диод 8х60мм 2ватта вроде, подключенного через 2 драйвера от АКБ
Металлические карданы.
Металлические мосты - купил на распродаже за 2200пару , изначально не планировал, хотел обойтись родными с метал апгрейтом.
Родные диски малость изнаси… Эээ… Изменены - поставленный фрезерованные бедлоки.
Отфрезерован багажник с дугами.
Перекрашена и наклеена аппликация)
Дабы проще было герметить электронику - все запихнул в ящик на корме, закамуфлированный под перевозимый груз.

В после праздников буду делать целиком фрезерованные диски, те что есть на Али мне не нравятся…

А вот теперь просьба - у кого нибудь есть ненужный главный редуктор? Из-за недосмотра - сорвал с главного вала шестерню, зафиксировать не удаётся(((

Хоть в планах есть установка 370-380 двигателя с 2х скоростной коробкой, но это только через месяц, а покатать сыну охота. Так что если не жалко -поделитесь пожалуйста

Также буду ставить регулируемые тяги и масляные амортизаторы, но тож через 2-3 месяца

Manergeim:

А у кого-нибудь есть лишний передний мост на Шишигу, пластик.

Есть оставшийся после замены - могу отдать

Вот так светят фары в полной темноте, люстра добавляет ещё столько же света. На второй фотографии - вставки в фары в качестве рассеиваться и большей похожести на фару а не накусочек пластика

Блин, добавилось в предыдущее сообщение (((