Activity

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?

Максимум до 4кг, за туеву хучу денег и смысла её покупать и ставить нет. Так что только другой размер…

  1. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.

Не встречал…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Про угол поворота полность согласен. Желательно даже больше))
Качалка длинная из-за того что серва прикреплена к траверсе рамы?
Просто в моём случае серву поднимал примерно на 5-7мм над штатной штангой крепления.
Опять же можно удлиннять не только качалку, но и кулису на тяге переключения.
Хотя если с длинной перестараться возникнут уже другие нагрузки ((

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

То Vinci
Пружины в самый раз - функция сервосейвера.
Только повесить их на сам шток переключения передач.
От этого узла остаётся только ограничитель, качалка удлинняется и в овальном пропиле будет ходить… эээ… незнаю как правильноназвать… Фиговина таскающая шток переключения.)))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

То Vinci
Достаточно сложно получилось. С большим количеством деталей и рычагов.
На мой взгляд тягу с пружинами можно исключить, а её роль повесить на тягу коробки. Качалку серву сделать длиннее с овальным пропилом.

P.S. хотел так сделать на WPL, но был далеко от инструментов и запчастей в тот момент ((

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

То Димур
Один из обзорощиков эти пины запаивал. Вроде как помогло.
Термо усадка помогает, но все не однозначно. Ставил на карданы купленные полтора года назад. Со временем она растянулась и стала легко сдвигаться с чашек.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Ну перестарался я тогда с весом чутка))) это извращался над стоковыми дисками. Сейчас снизил примерно до полутора кг.
На свободных дифах ползать точно не получится) а вот с 370 двигателем пластиковые шестерни в мостах умрут очень быстро… опять же впл, пластиковые шестерни в мостах на 180 двигателе начали умирать на 4 покатушке, двигатель стоковый сдох на 6). В корбке пластиковые шестерни живут до сих пор.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))

Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Vladimir_Inozemtzev:

Заказал начинку металл в мосты с поворотными карданчиками, надеюсь в пластик они встанут.

встанут) самое главное что бы для MN прислали, а не WPLевскую…

Vladimir_Inozemtzev:

Продавец подтвердил что они именно для mn. Цена вопроса 1439р.

подтверждают они много чего… а вот шлют что попало… )))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Последний вариант выглядит проще всего для повторения в модели))
Честно говоря сильно не думал над украшательство Дефа… Да и несильно они нравятся… брал деф только из-за того что альтернатив не было совсем никаких…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

С-14 первая модель собранная и не единожды перестроенная )) вот опять от младшего приехала. Ожидает полная переборка ходовой, да и похоже очередная перестройка, вылезли серьезные ошибки после последней модификации…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Сергей-Ф:

Вертикально 70мм встанет, 99%.

у меня не всё так радужно) крепления горизонтальных тяг у меня полностью самодельное, с “отзеркаленным” принципом установки… расхождение тяг в горизонтали сделано в точках крепления рамы, а не у моста как в оригинале. Делаю так для более простой установки 2х ступки на прямых тягах, ну и в первую очередь для\ большей экономии денег )))

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Сергей-Ф:

С морды убирать стоковые и вертикально 70мм влезет

я о другом, спереди - тяги, серва, аккум… разве что переносить с передней части моста на заднюю и давать наклон в 2х плоскостях…
Пока пытаюсь решить это расширением рамы и формой боковин… но тоже не все гладко… вырезал сегодня уже 6 вариант боковин… буду смотреть что получается при сборке )

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Сергей-Ф:

62 мм амортизаторы, с ходом 11мм. Макет по установке, штатная работа подвески осталась прежней, пружинки надо чуть пожестче…
Сверху чуть подпилить, тогда и корпус оденится 😒

мысль интересная, но с передней так не получится((((

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

То Gera60
По видео, и не только этому, стоковый деф катается в весьма тепличных условиях. Нагрузки при покатушках на него дают намного меньше… Проезжал бы он столько же сколько и прокачанный - накрылось бы не только карданы но и двигатель бы стёрся…
У меня вывернуло крестовины карданов, сорвало последнюю шестерни в раздатке, стёрлись щетки в 180 двигателе. И это все буквально с 4-5 акумов.
Ребенок умудрился привести в полное непотребство полность металлическую ходовую…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

ЙТо Сергей Ф - на Али есть в продаже штатный свет на 99s, фотографии достаточно подробные, что куда - по ним понять можно…

Хотя все штатные - убогость дикая… Что то приближенное к натуральному получить не возможно…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…

То Vladimir Inozemtzev
370 мотор порвет стоковую раздатку и карданы заодно просто в хлам…
Да и не думаю что пластиковые карданы долго проживут на 260… У меня 180 уничтожил 2 раздатки…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
rainfalldown:

Да уж, ждёшь вот так полтора месяца детальку.

я конечно в электронике не великий спец… точнее совсем не спец, но можно попытаться отремонтировать этот регуль - заменить транзисторы.
Видел темы по ремонту, и вроде как на этом форуме… Покрути в авиационных ветках…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Berlingo:

Какие нибудь магазины в Москве продают эти модели. Не успеваю заказать до дня рождения друга.

Только искать… WPL вроде продавали с 2х кратным ценником…

rainfalldown:

… На регуле кулер не крутится, трогаю его, а он горячий как Сковорода. Беру старый регуль той же фирмы на 160а, подключаю - отлично работает, движок 540 35т крутит.
Замечаю, что не переключил на 480а переключатель на lipo, но этот то 160а у меня в любом режиме работает.
Может калибровка какая то нужна? Кулер если рукой толкнуть, начинает крутиться, но как то вяло.

В твоём вопросе 90% ответа - регуль горячий, кулер не крутится, с другим регулем все работает… Скорее всего регуль и накрылся. Вполне вероятно что бракованный…
Переключение типа акков, насколько я знаю, влияет только на отсечку при разряде. Калибровка в регулях есть только по крайним точкам газа, на сервы он даёт только питание…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Berlingo:

Друзья подскажите а что из этих WPL C34KM/C44KM лучше в качестве подарка?Только ртр. И вообще что лучше проще и надежней WPL C34KM/C44KM или MN99S.

Как уже написал EvgenEkb - WPL C34KM/C44KM шасси металлическое практически полностью. Кузов более наворочен - открываются двери, под капотом имитация двигателя, салон…
Отличие С34 от С44:
С34 - крытый джип
С44 - пикап с платформой вместо кузова. Обрешетка платформы из настоящего дерева )))
Проблема в том что поставляются набором деталей для самостоятельной сборки. Есть с аппой, есть без, но не видел в продаже полностью собранный.
MN 99s - полностью собранный всегда. только зарядить аккум и вставить батарейки в пульт…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Скорее всего эта вся канитель из-за ихней эпидемии… У меня пара заказов уже 2 недели на подготовке к отправке висит…

То EvgenEkb
На бенгуде взял P407 (копия тамии) шасси - метал, тушка - абс пластик, РТР, с доставкой обошелся в 13т. Доработок почти не требует, смазать, подтянуть… По желанию - заблокировать дифы…

Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Gera60:

Не соглашусь, у продавца в описании звездежа много… Что уж как то совсем странно…
Плюс по ссылке MN D99, а если РТР с полным фаршем - то нужна MN D99S (свет в комплекте - поворотники, стоп сигналы)

a.aliexpress.ru/_eNTLJH (не реклама)

Ну уж совсем, совсем с полным - WPL C34KM/C44KM, но тут незнаю про РТР…