Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
доброго дня.
вернулся к сборке модели
шасси в процессе…
пришлось перенести крепление сервы переключения коробки на траверсу рамы.
по-другому реально никак. перепробовал все…
То Vinci
Достаточно сложно получилось. С большим количеством деталей и рычагов.
На мой взгляд тягу с пружинами можно исключить, а её роль повесить на тягу коробки. Качалку серву сделать длиннее с овальным пропилом.
P.S. хотел так сделать на WPL, но был далеко от инструментов и запчастей в тот момент ((
я заморочился и сделал вот такую кулису с плавающим рычагом.
пока не пробовал, если не будет работать, упрощу.
пружины имхо нужны, чтобы не нагружать серву, если ошибусь в крайних точках
я понял. думал об этом, мерял даже. у меня в таком варианте получается качалка на серве длинная, а рабочий ход 10-15 градусов.
собственно, поэтому решил делать промежуточный вал.
я считаю, что у сервы хотя бы 45-50 градусов должен быть ход
Про угол поворота полность согласен. Желательно даже больше))
Качалка длинная из-за того что серва прикреплена к траверсе рамы?
Просто в моём случае серву поднимал примерно на 5-7мм над штатной штангой крепления.
Опять же можно удлиннять не только качалку, но и кулису на тяге переключения.
Хотя если с длинной перестараться возникнут уже другие нагрузки ((
вроде заработало )))
отрегулировал, поставил контейнер для батарей, осталось аккуратно проложить провода и установить электронику
еще пара фото, что и как.
приемник удобно устроился под торпедой)))
выключатель - сбоку от мотора под капотом.
То Vinci
Приемник как герметил?
я не герметил, в воду не планирую катать.
модель чисто домашняя, или если на улицу, то по сухому.
для улицы есть старый аксиал и CNC
ого, серьезный ящик))
я в багажник только регуль положу. ящик с али, стилизован под дополнительный бак
Всем привет. Вот и дождался я свою серву на 20 кг. Разобрать пришлось почти всю машину, чтобы добраться до сервы. Примерил, отметил то, что мешает. И не имея спец инструмента, зажёг свечку и нагревая канцелярский нож, аккуратно резал пластик. У сервы тоже ушки надо подрезать, но так, чтобы она плотно вставлялась. Одну из ножек под шуруп, на которую крепится площадка с аккумом, тоже пришлось подрезать, на первом фото правая ножка. Серва встала плотно, между ней и площадкой под аккумулятор ещё примерно 1см, у меня уже был приготовлен кусок резины, которым серва окончательно прижалась, на третьем фото видно черный кусок резины сверху на серве. В общем я доволен, теперь крутит колеса и на ковре и на линолеуме. Даже крайние точки на аппе почти подошли, на 3-4% подправил
photos.app.goo.gl/us6PNPUzFezKqPLu7
photos.app.goo.gl/rDhRD4shQ19djai89
Nosferatos мне машину сделал… просил его помочь немного, а он практически мне всю с ноля собрал. Еще свет работает, как у настоящей, габариты, ближний, дальний, люстра… поворотники включаются в зависимости от положения руля…, задний ход, стоп-сигналы. Он сам все освещение разработал и воплотил в MN… пока это точно один экземпляр, готовых вариантов подобного рода модулей освещения нигде не купить)). Вообщем, благодаря ему, я теперь RCзависимый)).
Тоже заказал такую серву, но правда для аэроглиссера. Оказалась медленнее чем я ожидал
Я взял версию Про, стальные шестерни. В скорости сервы не разбираюсь, но вроде побыстрее, чем маленькая Emax.
Ещё для карданов заказал мини болтики с гаечками вместо пинов, которые вылетают, там где стопорные кольца, думаю даже для всех карданов подойдут. Болты м1,6 12 мм( 50 шт), гайки м1,6 (100 шт) . Пришли одной посылкой. На всякий случай размер уточнил у Top RC. Встали идеально вместо пинов, не закусывают. Гайку на каплю фиксатора. Ссылку даю, Не реклама, но ждать пришлось 2 месяца в связи с ситуацией в мире.
Не реклама
a.aliexpress.ru/_eL1Giu
a.aliexpress.ru/_eNKANA
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
Максимум до 4кг, за туеву хучу денег и смысла её покупать и ставить нет. Так что только другой размер…
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Не встречал…
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?.
У сервы размер имеет значение, на 3,5 кг, штатного размера, у меня с металл.дисками колёс уже не справлялась. Только стандартную ставить
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
a.aliexpress.ru/_eKqGFM
Такую купил… здесь на форуме и посоветовали… Она тоньше стоковой, но немногим больше по длине и ширине… у меня вместо стоковой алюминиевая площадка под серву, туда прикручена… Nosferatos ее поставил… авто пока у него, фото не могу сделать. По всем вопросам лучше к Nisferatos(у) обращаться… он MN с ног до головы в мельчайших подробностях знает… если что-нибудь он не сможет сделать, значит, это невозможно в принципе))