Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Vinci
Приемник как герметил?
я не герметил, в воду не планирую катать.
модель чисто домашняя, или если на улицу, то по сухому.
для улицы есть старый аксиал и CNC
ого, серьезный ящик))
я в багажник только регуль положу. ящик с али, стилизован под дополнительный бак
Всем привет. Вот и дождался я свою серву на 20 кг. Разобрать пришлось почти всю машину, чтобы добраться до сервы. Примерил, отметил то, что мешает. И не имея спец инструмента, зажёг свечку и нагревая канцелярский нож, аккуратно резал пластик. У сервы тоже ушки надо подрезать, но так, чтобы она плотно вставлялась. Одну из ножек под шуруп, на которую крепится площадка с аккумом, тоже пришлось подрезать, на первом фото правая ножка. Серва встала плотно, между ней и площадкой под аккумулятор ещё примерно 1см, у меня уже был приготовлен кусок резины, которым серва окончательно прижалась, на третьем фото видно черный кусок резины сверху на серве. В общем я доволен, теперь крутит колеса и на ковре и на линолеуме. Даже крайние точки на аппе почти подошли, на 3-4% подправил
photos.app.goo.gl/us6PNPUzFezKqPLu7
photos.app.goo.gl/rDhRD4shQ19djai89
Nosferatos мне машину сделал… просил его помочь немного, а он практически мне всю с ноля собрал. Еще свет работает, как у настоящей, габариты, ближний, дальний, люстра… поворотники включаются в зависимости от положения руля…, задний ход, стоп-сигналы. Он сам все освещение разработал и воплотил в MN… пока это точно один экземпляр, готовых вариантов подобного рода модулей освещения нигде не купить)). Вообщем, благодаря ему, я теперь RCзависимый)).
Тоже заказал такую серву, но правда для аэроглиссера. Оказалась медленнее чем я ожидал
Я взял версию Про, стальные шестерни. В скорости сервы не разбираюсь, но вроде побыстрее, чем маленькая Emax.
Ещё для карданов заказал мини болтики с гаечками вместо пинов, которые вылетают, там где стопорные кольца, думаю даже для всех карданов подойдут. Болты м1,6 12 мм( 50 шт), гайки м1,6 (100 шт) . Пришли одной посылкой. На всякий случай размер уточнил у Top RC. Встали идеально вместо пинов, не закусывают. Гайку на каплю фиксатора. Ссылку даю, Не реклама, но ждать пришлось 2 месяца в связи с ситуацией в мире.
Не реклама
a.aliexpress.ru/_eL1Giu
a.aliexpress.ru/_eNKANA
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
Максимум до 4кг, за туеву хучу денег и смысла её покупать и ставить нет. Так что только другой размер…
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Не встречал…
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?.
У сервы размер имеет значение, на 3,5 кг, штатного размера, у меня с металл.дисками колёс уже не справлялась. Только стандартную ставить
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
a.aliexpress.ru/_eKqGFM
Такую купил… здесь на форуме и посоветовали… Она тоньше стоковой, но немногим больше по длине и ширине… у меня вместо стоковой алюминиевая площадка под серву, туда прикручена… Nosferatos ее поставил… авто пока у него, фото не могу сделать. По всем вопросам лучше к Nisferatos(у) обращаться… он MN с ног до головы в мельчайших подробностях знает… если что-нибудь он не сможет сделать, значит, это невозможно в принципе))
Благодарю всех за инфу. Бампер задний металл от wpl c34 заказал. Будем дорабатывать. Серву хочу на мост перенести. Сейчас на металлической платформе стоит мелкая тож из металла
наконец-то дошли руки до дефа ))
близится к завершению. заправил амморты, нахлобучил кузов, осталасть деталировка и косметика…
во время пробы на ходу обнаружил сильное биение переднего карданного вала, от мотора к коробке… брак. заказал новые шарниры, придется ждать пока придет. планировал тестдрайв на выходных )))))
мотор, как и положено, под капотом.
дизель:
в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…
в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…
Это же минус проходимость
Это же минус проходимость
ага. еще какой! )))
зато плюс копийность…
просто интересно как поедет с дифами… залоченные оси тоже остались.
а хода подвески что надо.
Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло
И еще вопрос:как сместить цент тяжести вниз? У меня только с помощью колес получается. Аккум под капотом, сзади в салоне ящик с электроникой. Без утяжеления переворачивается
Если серва на мосту у вас стоит , то и акк опустить можно на место , где она раньше стояла , у меня реализовано именно так - лежит на боку , в подкапотном пространстве вырезано отверстие по размеру. Но я ещё и двигатель опустил примерно на 15 мм , угол у карданов стал гораздо лучше , на раздатку практически не садится при этом , ну и ЦТ само собой ниже стал .