Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Всем привет. Вот и дождался я свою серву на 20 кг. Разобрать пришлось почти всю машину, чтобы добраться до сервы. Примерил, отметил то, что мешает. И не имея спец инструмента, зажёг свечку и нагревая канцелярский нож, аккуратно резал пластик. У сервы тоже ушки надо подрезать, но так, чтобы она плотно вставлялась. Одну из ножек под шуруп, на которую крепится площадка с аккумом, тоже пришлось подрезать, на первом фото правая ножка. Серва встала плотно, между ней и площадкой под аккумулятор ещё примерно 1см, у меня уже был приготовлен кусок резины, которым серва окончательно прижалась, на третьем фото видно черный кусок резины сверху на серве. В общем я доволен, теперь крутит колеса и на ковре и на линолеуме. Даже крайние точки на аппе почти подошли, на 3-4% подправил
photos.app.goo.gl/us6PNPUzFezKqPLu7
photos.app.goo.gl/rDhRD4shQ19djai89
Nosferatos мне машину сделал… просил его помочь немного, а он практически мне всю с ноля собрал. Еще свет работает, как у настоящей, габариты, ближний, дальний, люстра… поворотники включаются в зависимости от положения руля…, задний ход, стоп-сигналы. Он сам все освещение разработал и воплотил в MN… пока это точно один экземпляр, готовых вариантов подобного рода модулей освещения нигде не купить)). Вообщем, благодаря ему, я теперь RCзависимый)).
Тоже заказал такую серву, но правда для аэроглиссера. Оказалась медленнее чем я ожидал
Я взял версию Про, стальные шестерни. В скорости сервы не разбираюсь, но вроде побыстрее, чем маленькая Emax.
Ещё для карданов заказал мини болтики с гаечками вместо пинов, которые вылетают, там где стопорные кольца, думаю даже для всех карданов подойдут. Болты м1,6 12 мм( 50 шт), гайки м1,6 (100 шт) . Пришли одной посылкой. На всякий случай размер уточнил у Top RC. Встали идеально вместо пинов, не закусывают. Гайку на каплю фиксатора. Ссылку даю, Не реклама, но ждать пришлось 2 месяца в связи с ситуацией в мире.
Не реклама
a.aliexpress.ru/_eL1Giu
a.aliexpress.ru/_eNKANA
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
Максимум до 4кг, за туеву хучу денег и смысла её покупать и ставить нет. Так что только другой размер…
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Не встречал…
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?.
У сервы размер имеет значение, на 3,5 кг, штатного размера, у меня с металл.дисками колёс уже не справлялась. Только стандартную ставить
Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:
- нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
- есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
a.aliexpress.ru/_eKqGFM
Такую купил… здесь на форуме и посоветовали… Она тоньше стоковой, но немногим больше по длине и ширине… у меня вместо стоковой алюминиевая площадка под серву, туда прикручена… Nosferatos ее поставил… авто пока у него, фото не могу сделать. По всем вопросам лучше к Nisferatos(у) обращаться… он MN с ног до головы в мельчайших подробностях знает… если что-нибудь он не сможет сделать, значит, это невозможно в принципе))
Благодарю всех за инфу. Бампер задний металл от wpl c34 заказал. Будем дорабатывать. Серву хочу на мост перенести. Сейчас на металлической платформе стоит мелкая тож из металла
наконец-то дошли руки до дефа ))
близится к завершению. заправил амморты, нахлобучил кузов, осталасть деталировка и косметика…
во время пробы на ходу обнаружил сильное биение переднего карданного вала, от мотора к коробке… брак. заказал новые шарниры, придется ждать пока придет. планировал тестдрайв на выходных )))))
мотор, как и положено, под капотом.
дизель:
в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…
в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…
Это же минус проходимость
Это же минус проходимость
ага. еще какой! )))
зато плюс копийность…
просто интересно как поедет с дифами… залоченные оси тоже остались.
а хода подвески что надо.
Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло
И еще вопрос:как сместить цент тяжести вниз? У меня только с помощью колес получается. Аккум под капотом, сзади в салоне ящик с электроникой. Без утяжеления переворачивается
Если серва на мосту у вас стоит , то и акк опустить можно на место , где она раньше стояла , у меня реализовано именно так - лежит на боку , в подкапотном пространстве вырезано отверстие по размеру. Но я ещё и двигатель опустил примерно на 15 мм , угол у карданов стал гораздо лучше , на раздатку практически не садится при этом , ну и ЦТ само собой ниже стал .
Кто как убрал люфт мостов? Рама штатная. Тяги метал с двусторонней резьбой. На них уже и наконечники на пластик поменял, вроде они меньше люфтят… один фиг, мосты ходуном ходят… как только тяги не крутил (хотя и без этого мосты должны жестко стоять), ничего не помогло
Долго я тоже соображал, как убрать люфты, чтобы мосты не болтались. Смотря как вы тяги установили. Если к самой раме с внутренней стороны поставить тяги, то тогда люфты не убирались у меня. Поэтому я их прикрутил с внешней стороны к раме, получается, что тяга стоит под большим углом от рамы к мосту, тем самым убирается ,болтанка, так её назовем. Тоже наконечники на пластик поменял частично. Это касается только внешних длинных тяг. Внутренние тяги изнутри к раме у меня крепятся. Всё через шайбочки к раме прикручено, иначе сильно пережимает при затягивании и блокирует свободный ход тяги. Передний мост на моей машине идеально жёстко закреплён, задний чуть болтается, не критично, но там остались частично металл наконечники.
Передние колеса при вывороте не доходят до тяг около 3 мм. Тут ещё всё индивидуально, надо экспериментировать.
Сегодня машина порадовала. С сервоприводом от 10-го масштаба просто замечательно поворачивает колёса. Там, где раньше не мог повернуть на спуске особенно, когда всем весом на передний мост опирается машина, теперь спокойно поворачивает.
Всем привет. Давненько хотел я закрепить большие шестерни в мостах на нормальные винты под крестовую отвёртку. И тут как раз после экстремальной езды по скалам открутилась шестерня в переднем мосту MN 90. Смазка очень хорошо проникла как раз в резьбу под шестигранник, и как я её не пытался протереть насухо, всё равно даже с фиксатором откручивается через какое то время этот самый шестигранник. Сильно его не затянешь, свернуть можно. Нашёл винты м3 с тонкой шляпкой. Сточил края шляпки очень легко напильником, лишнюю длину тоже. Прекрасно винт встал на своё место, не задевает за корпус моста и за маленькую шестерню. От души теперь можно затянуть большую шестерню.
Ссылка на моё видео, не реклама
Дело было вечером… Была у меня еще 2 года назад идея - поместить под капот MN 90 корпус ( холдер) для 2-х 18650. Но в моем немаленьком городе продаются холдеры только нового образца, с зажимами вместо старых добрых пружин. Как я не подрезал и подпиливал его, но вместе с батареями, не закрывался капот. И материал слишком хрупкий.
Заказал на Али те самые, с пружинами. Устраивал размер в описании, Подкапотное пространство уже было подготовлено. Допилинг холдера нужен все равно. Пластик хороший и крепкий. Резал все равно потихоньку, нагревал нож на свечке и резал. Срезать пластик до контактов и вырезать дно аккуратно, под каждую батарею, так, чтобы края днища холдера оставались для жесткости. На фото видно. Надо, чтобы батареи опустились, как раз примерно 2-3 мм по высоте мешает.
Под капотом тоже придется резать, подумайте, а нужно ли оно. Ссылку на холдеры добавлю позже.