Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Vinci

я понял. думал об этом, мерял даже. у меня в таком варианте получается качалка на серве длинная, а рабочий ход 10-15 градусов.
собственно, поэтому решил делать промежуточный вал.
я считаю, что у сервы хотя бы 45-50 градусов должен быть ход

Nosferatos

Про угол поворота полность согласен. Желательно даже больше))
Качалка длинная из-за того что серва прикреплена к траверсе рамы?
Просто в моём случае серву поднимал примерно на 5-7мм над штатной штангой крепления.
Опять же можно удлиннять не только качалку, но и кулису на тяге переключения.
Хотя если с длинной перестараться возникнут уже другие нагрузки ((

Vinci

отрегулировал, поставил контейнер для батарей, осталось аккуратно проложить провода и установить электронику

еще пара фото, что и как.
приемник удобно устроился под торпедой)))

выключатель - сбоку от мотора под капотом.

Vinci

я не герметил, в воду не планирую катать.
модель чисто домашняя, или если на улицу, то по сухому.

для улицы есть старый аксиал и CNC

Nosferatos

Понятно, я сделал бокс герметичный в заднюю часть салона под всю электронику. Оформил под 2 стоящих рядом пластиковых карго бокса. )

Vinci

ого, серьезный ящик))
я в багажник только регуль положу. ящик с али, стилизован под дополнительный бак

Nosferatos

То Vinci
В нем электроники много и лень морочиться с герметизацией))

10 days later
Димур

Всем привет. Вот и дождался я свою серву на 20 кг. Разобрать пришлось почти всю машину, чтобы добраться до сервы. Примерил, отметил то, что мешает. И не имея спец инструмента, зажёг свечку и нагревая канцелярский нож, аккуратно резал пластик. У сервы тоже ушки надо подрезать, но так, чтобы она плотно вставлялась. Одну из ножек под шуруп, на которую крепится площадка с аккумом, тоже пришлось подрезать, на первом фото правая ножка. Серва встала плотно, между ней и площадкой под аккумулятор ещё примерно 1см, у меня уже был приготовлен кусок резины, которым серва окончательно прижалась, на третьем фото видно черный кусок резины сверху на серве. В общем я доволен, теперь крутит колеса и на ковре и на линолеуме. Даже крайние точки на аппе почти подошли, на 3-4% подправил

20 days later
termapara

photos.app.goo.gl/us6PNPUzFezKqPLu7

photos.app.goo.gl/rDhRD4shQ19djai89

Nosferatos мне машину сделал… просил его помочь немного, а он практически мне всю с ноля собрал. Еще свет работает, как у настоящей, габариты, ближний, дальний, люстра… поворотники включаются в зависимости от положения руля…, задний ход, стоп-сигналы. Он сам все освещение разработал и воплотил в MN… пока это точно один экземпляр, готовых вариантов подобного рода модулей освещения нигде не купить)). Вообщем, благодаря ему, я теперь RCзависимый)).

Netcat
Димур:

Всем привет. Вот и дождался я свою серву на 20 кг.

Тоже заказал такую серву, но правда для аэроглиссера. Оказалась медленнее чем я ожидал 😦, для моей лодки или краулера пойдет, на гонку думаю будет медленновата.


Димур
Netcat:

Тоже заказал такую серву, но правда для аэроглиссера. Оказалась медленнее чем я ожидал

Я взял версию Про, стальные шестерни. В скорости сервы не разбираюсь, но вроде побыстрее, чем маленькая Emax.

Ещё для карданов заказал мини болтики с гаечками вместо пинов, которые вылетают, там где стопорные кольца, думаю даже для всех карданов подойдут. Болты м1,6 12 мм( 50 шт), гайки м1,6 (100 шт) . Пришли одной посылкой. На всякий случай размер уточнил у Top RC. Встали идеально вместо пинов, не закусывают. Гайку на каплю фиксатора. Ссылку даю, Не реклама, но ждать пришлось 2 месяца в связи с ситуацией в мире.
Не реклама
a.aliexpress.ru/_eL1Giu
a.aliexpress.ru/_eNKANA

Ноунэйм

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
  2. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.
Nosferatos
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?

Максимум до 4кг, за туеву хучу денег и смысла её покупать и ставить нет. Так что только другой размер…

  1. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.

Не встречал…

Димур
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?.

У сервы размер имеет значение, на 3,5 кг, штатного размера, у меня с металл.дисками колёс уже не справлялась. Только стандартную ставить

termapara
Ноунэйм:

Доброго дня, конструкторы. Образовались пару вопросов:

  1. нет ли ссылочки на серву с размерами штатной, но более мощной?
  2. есть какие-то наработки по заднему металл. бамперу? Хотелось бы более менее готовое решение.

a.aliexpress.ru/_eKqGFM
Такую купил… здесь на форуме и посоветовали… Она тоньше стоковой, но немногим больше по длине и ширине… у меня вместо стоковой алюминиевая площадка под серву, туда прикручена… Nosferatos ее поставил… авто пока у него, фото не могу сделать. По всем вопросам лучше к Nisferatos(у) обращаться… он MN с ног до головы в мельчайших подробностях знает… если что-нибудь он не сможет сделать, значит, это невозможно в принципе))

Ноунэйм

Благодарю всех за инфу. Бампер задний металл от wpl c34 заказал. Будем дорабатывать. Серву хочу на мост перенести. Сейчас на металлической платформе стоит мелкая тож из металла

13 days later
Vinci

наконец-то дошли руки до дефа ))
близится к завершению. заправил амморты, нахлобучил кузов, осталасть деталировка и косметика…
во время пробы на ходу обнаружил сильное биение переднего карданного вала, от мотора к коробке… брак. заказал новые шарниры, придется ждать пока придет. планировал тестдрайв на выходных )))))

мотор, как и положено, под капотом.
дизель:

в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…

Димур
Vinci:

в мосты поставил дифы! те самые которые стоят как крыло боинга…

Это же минус проходимость

Vinci
Димур:

Это же минус проходимость

ага. еще какой! )))
зато плюс копийность…
просто интересно как поедет с дифами… залоченные оси тоже остались.