Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

Хм, ну как бы это цельнофрезерованная гайка с анодированной покраской, те что есть у меня во всяком случае ))

Димур

Думал на этой резине по снегу совсем не поедет. Снег очень мокрый, на улице +14, зимний снег давно расстаял, этот выпал 22-23 марта в Тольятти, за всю зиму столько не было. Видео вчера, 30 марта снимал.

Димур

Начинают разваливаться карданы, у запасного, что был в наличии, пин вылетает, стопорное кольцо не держит. Про вариант с термоусадкой знаю, на первых карданах пины не вылетали. Пока вставил вместо пина прутик от тяги, и отпилил лишнее, чуть толще родного, но залез. Концы зажал плоскогубцами с двух сторон и ударил молотком пару раз, чтобы расплющить. Стопорное кольцо не стал одевать. С запасными новыми карданами, у которых пины сразу вылетают, такой вариант с более толстым пином не сразу подходит, клинит его. Нужно будет долго руками разрабатывать. Обзоршик TOP RC умудрился туда болты вставить, но таких мелких в наших магазинах нет. Надо искать карданы, черные простые не понравились, тоже пины сразу вылетают. Попробовать такие что ли, не реклама, для ознакомления-
a.aliexpress.ru/_eMeRRl

Nosferatos

То Димур
Один из обзорощиков эти пины запаивал. Вроде как помогло.
Термо усадка помогает, но все не однозначно. Ставил на карданы купленные полтора года назад. Со временем она растянулась и стала легко сдвигаться с чашек.

Сергей-Ф

Амортизаторы 70мм в морду, на штатных пружинах, от амортизаторов очень жёсткие, т.к. под капотом только электрика.

Nosferatos
Сергей-Ф:

Вновь переделал заднюю подвеску

Чем предыдущий вариант не устроил?

Сергей-Ф
Nosferatos:

Чем предыдущий вариант не устроил?

Морду поставил на амморты, она немного выше стала, мм на 3-5. Задние как рудимент торчали. Теперь задние перенес, немного удлиннил верхние тяги, тем самым вывернул немного морковку редуктора вверх, чтоб кардану легче было, ну и жопа на 3-4 мм поднялась. В предыдущем варианте при полном сжатии заднего амортизатора резина за крыло немного цепляла, а тут ставил штатную резину на диск 1,55, колесо получается чуть уже, но больше в диаметре и воздух не выходит . Жду хексы под диски.

8 days later
Vinci

приветствую господа)))
после месяца простоя возвращаюсь к постройке модели.
вот на самоизоляции сделал наконец раму.
лонжероны двойные. теперь прочность и жесткость выше чем у 10 масштаба)))
добавил еще одну траверсу, на нее же будут крепиться передние амортизаторы.

каминг, как говорится, сон. ))

да, небольшие траблы возникли.
новую качалку пришлось мутить, хитровыдуманную.
со ступенькой:

для работы в стесненных условиях на нестандартной авиационной серве:

Vinci

подсобрал подвеску…

пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.

Nosferatos

То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?

Vinci
Nosferatos:

То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?

пока не решил, думаю )))
надо переделать механизм кулисы, штатный упор, который толкает серва, упирается в крепление линка подвески

Nosferatos

То Vinci
Попробуй переставить верхние тяги наружу рамы.
На ВПЛ переворачивал кулису тяги переключения на 180 градусов, делал проточку под качалку. Это позволило передвинуть серву влево на 6-7мм.

Vinci

попробовал переставить серву как на фото, еще хуже цепляет)))
сделаю наверно новый упор, без выноса.

Nosferatos

То Vinci
Странно, что цепляет больше. Забыл написать - шток обрезан миллиметров 10-15, точнее не скажу. Давно делал.

Vinci

цепляет сама серва задней частью.

Сергей-Ф
Vinci:

подсобрал подвеску…

пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.

колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?

Nosferatos

То Vinci
Ну тогда разве что вертикально серву ставить… Где то видел подобную переделку, но там коробка ещё первых образцов была. Со скользящим флажком на штоке.

Vinci
Сергей-Ф:

колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?

там буквально полмиллиметра остается, при вывороте в упор… но это пока не окончательная сборка, и выворот будет чуть меньше.

AlBin

Добрый день. Купил сыну MN-99 с 260 мотором, понял что слишком быстрый. Определился что лучше всего поменять мотор на мотор с большим количеством витков чтоб не колхозить и не терять в мощности. Кто такие встречал? Есть ссылка или как они хоть называются правильно для поиска? Благодарю за внимание.