Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Хм, ну как бы это цельнофрезерованная гайка с анодированной покраской, те что есть у меня во всяком случае ))
Думал на этой резине по снегу совсем не поедет. Снег очень мокрый, на улице +14, зимний снег давно расстаял, этот выпал 22-23 марта в Тольятти, за всю зиму столько не было. Видео вчера, 30 марта снимал.
Начинают разваливаться карданы, у запасного, что был в наличии, пин вылетает, стопорное кольцо не держит. Про вариант с термоусадкой знаю, на первых карданах пины не вылетали. Пока вставил вместо пина прутик от тяги, и отпилил лишнее, чуть толще родного, но залез. Концы зажал плоскогубцами с двух сторон и ударил молотком пару раз, чтобы расплющить. Стопорное кольцо не стал одевать. С запасными новыми карданами, у которых пины сразу вылетают, такой вариант с более толстым пином не сразу подходит, клинит его. Нужно будет долго руками разрабатывать. Обзоршик TOP RC умудрился туда болты вставить, но таких мелких в наших магазинах нет. Надо искать карданы, черные простые не понравились, тоже пины сразу вылетают. Попробовать такие что ли, не реклама, для ознакомления-
a.aliexpress.ru/_eMeRRl
То Димур
Один из обзорощиков эти пины запаивал. Вроде как помогло.
Термо усадка помогает, но все не однозначно. Ставил на карданы купленные полтора года назад. Со временем она растянулась и стала легко сдвигаться с чашек.
Вновь переделал заднюю подвеску
Чем предыдущий вариант не устроил?
Чем предыдущий вариант не устроил?
Морду поставил на амморты, она немного выше стала, мм на 3-5. Задние как рудимент торчали. Теперь задние перенес, немного удлиннил верхние тяги, тем самым вывернул немного морковку редуктора вверх, чтоб кардану легче было, ну и жопа на 3-4 мм поднялась. В предыдущем варианте при полном сжатии заднего амортизатора резина за крыло немного цепляла, а тут ставил штатную резину на диск 1,55, колесо получается чуть уже, но больше в диаметре и воздух не выходит . Жду хексы под диски.
приветствую господа)))
после месяца простоя возвращаюсь к постройке модели.
вот на самоизоляции сделал наконец раму.
лонжероны двойные. теперь прочность и жесткость выше чем у 10 масштаба)))
добавил еще одну траверсу, на нее же будут крепиться передние амортизаторы.
каминг, как говорится, сон. ))
да, небольшие траблы возникли.
новую качалку пришлось мутить, хитровыдуманную.
со ступенькой:
для работы в стесненных условиях на нестандартной авиационной серве:
примерка
V8
дизель
подсобрал подвеску…
пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
пока не решил, думаю )))
надо переделать механизм кулисы, штатный упор, который толкает серва, упирается в крепление линка подвески
попробовал переставить серву как на фото, еще хуже цепляет)))
сделаю наверно новый упор, без выноса.
цепляет сама серва задней частью.
подсобрал подвеску…
пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.
колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?
То Vinci
Ну тогда разве что вертикально серву ставить… Где то видел подобную переделку, но там коробка ещё первых образцов была. Со скользящим флажком на штоке.
колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?
там буквально полмиллиметра остается, при вывороте в упор… но это пока не окончательная сборка, и выворот будет чуть меньше.
Добрый день. Купил сыну MN-99 с 260 мотором, понял что слишком быстрый. Определился что лучше всего поменять мотор на мотор с большим количеством витков чтоб не колхозить и не терять в мощности. Кто такие встречал? Есть ссылка или как они хоть называются правильно для поиска? Благодарю за внимание.