Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Вновь переделал заднюю подвеску
Чем предыдущий вариант не устроил?
Чем предыдущий вариант не устроил?
Морду поставил на амморты, она немного выше стала, мм на 3-5. Задние как рудимент торчали. Теперь задние перенес, немного удлиннил верхние тяги, тем самым вывернул немного морковку редуктора вверх, чтоб кардану легче было, ну и жопа на 3-4 мм поднялась. В предыдущем варианте при полном сжатии заднего амортизатора резина за крыло немного цепляла, а тут ставил штатную резину на диск 1,55, колесо получается чуть уже, но больше в диаметре и воздух не выходит . Жду хексы под диски.
приветствую господа)))
после месяца простоя возвращаюсь к постройке модели.
вот на самоизоляции сделал наконец раму.
лонжероны двойные. теперь прочность и жесткость выше чем у 10 масштаба)))
добавил еще одну траверсу, на нее же будут крепиться передние амортизаторы.
каминг, как говорится, сон. ))
да, небольшие траблы возникли.
новую качалку пришлось мутить, хитровыдуманную.
со ступенькой:
для работы в стесненных условиях на нестандартной авиационной серве:
примерка
V8
дизель
подсобрал подвеску…
пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
пока не решил, думаю )))
надо переделать механизм кулисы, штатный упор, который толкает серва, упирается в крепление линка подвески
попробовал переставить серву как на фото, еще хуже цепляет)))
сделаю наверно новый упор, без выноса.
цепляет сама серва задней частью.
подсобрал подвеску…
пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.
колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?
То Vinci
Ну тогда разве что вертикально серву ставить… Где то видел подобную переделку, но там коробка ещё первых образцов была. Со скользящим флажком на штоке.
колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?
там буквально полмиллиметра остается, при вывороте в упор… но это пока не окончательная сборка, и выворот будет чуть меньше.
Добрый день. Купил сыну MN-99 с 260 мотором, понял что слишком быстрый. Определился что лучше всего поменять мотор на мотор с большим количеством витков чтоб не колхозить и не терять в мощности. Кто такие встречал? Есть ссылка или как они хоть называются правильно для поиска? Благодарю за внимание.
Есть ссылка или как они хоть называются правильно для поиска?
260 мотор ищите , смотрите ТТХ , вам нужен с оборотами меньше 10.000 , лучше 8.000 на 7,2 в aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_2… тот , который на машине крутит примерно 14.000-16.000
260 мотор ищите , смотрите ТТХ , вам нужен с оборотами меньше 10.000 , лучше 8.000 на 7,2 в aliexpress.ru/wholesale?catI...2ор+ тот , который на машине крутит примерно 14.000-16.000
Искал таким способом, единственное, что нашел aliexpress.ru/item/32820337171.html?spm=a2g0o.prod…
Но там напряжение 3-6 вольт, не сгорит он впоследствии? А так большинство мимо, то размер не тот то скорость вращения большая у большинства
Но там напряжение 3-6 вольт, не сгорит он впоследствии?
Всё зависит от щёточного узла , но как правило эти моторы 8 V выдерживают .Вот из отзыва по вашему “заказывайте больше, чем нужно, моторы хорошие, но имеют разброс параметров. заказал 3, из них два одинаковые по сопротивлению и току, а другой как будто на более низкое напряжение: ток холостого хода в 1.5 раза выше и обороты выше.” Именно у этого , опять таки по отзывам щетки не угольные , т.е. ресурс не очень .
доброго дня.
вернулся к сборке модели
шасси в процессе…
пришлось перенести крепление сервы переключения коробки на траверсу рамы.
по-другому реально никак. перепробовал все…
То Vinci
Достаточно сложно получилось. С большим количеством деталей и рычагов.
На мой взгляд тягу с пружинами можно исключить, а её роль повесить на тягу коробки. Качалку серву сделать длиннее с овальным пропилом.
P.S. хотел так сделать на WPL, но был далеко от инструментов и запчастей в тот момент ((