Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
пока не решил, думаю )))
надо переделать механизм кулисы, штатный упор, который толкает серва, упирается в крепление линка подвески
попробовал переставить серву как на фото, еще хуже цепляет)))
сделаю наверно новый упор, без выноса.
цепляет сама серва задней частью.
подсобрал подвеску…
пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.
колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?
То Vinci
Ну тогда разве что вертикально серву ставить… Где то видел подобную переделку, но там коробка ещё первых образцов была. Со скользящим флажком на штоке.
колеса ставил, при повороте за пружины не цепляет?
там буквально полмиллиметра остается, при вывороте в упор… но это пока не окончательная сборка, и выворот будет чуть меньше.
Добрый день. Купил сыну MN-99 с 260 мотором, понял что слишком быстрый. Определился что лучше всего поменять мотор на мотор с большим количеством витков чтоб не колхозить и не терять в мощности. Кто такие встречал? Есть ссылка или как они хоть называются правильно для поиска? Благодарю за внимание.
Есть ссылка или как они хоть называются правильно для поиска?
260 мотор ищите , смотрите ТТХ , вам нужен с оборотами меньше 10.000 , лучше 8.000 на 7,2 в aliexpress.ru/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_2… тот , который на машине крутит примерно 14.000-16.000
260 мотор ищите , смотрите ТТХ , вам нужен с оборотами меньше 10.000 , лучше 8.000 на 7,2 в aliexpress.ru/wholesale?catI...2ор+ тот , который на машине крутит примерно 14.000-16.000
Искал таким способом, единственное, что нашел aliexpress.ru/item/32820337171.html?spm=a2g0o.prod…
Но там напряжение 3-6 вольт, не сгорит он впоследствии? А так большинство мимо, то размер не тот то скорость вращения большая у большинства
Но там напряжение 3-6 вольт, не сгорит он впоследствии?
Всё зависит от щёточного узла , но как правило эти моторы 8 V выдерживают .Вот из отзыва по вашему “заказывайте больше, чем нужно, моторы хорошие, но имеют разброс параметров. заказал 3, из них два одинаковые по сопротивлению и току, а другой как будто на более низкое напряжение: ток холостого хода в 1.5 раза выше и обороты выше.” Именно у этого , опять таки по отзывам щетки не угольные , т.е. ресурс не очень .
доброго дня.
вернулся к сборке модели
шасси в процессе…
пришлось перенести крепление сервы переключения коробки на траверсу рамы.
по-другому реально никак. перепробовал все…
То Vinci
Достаточно сложно получилось. С большим количеством деталей и рычагов.
На мой взгляд тягу с пружинами можно исключить, а её роль повесить на тягу коробки. Качалку серву сделать длиннее с овальным пропилом.
P.S. хотел так сделать на WPL, но был далеко от инструментов и запчастей в тот момент ((
я заморочился и сделал вот такую кулису с плавающим рычагом.
пока не пробовал, если не будет работать, упрощу.
пружины имхо нужны, чтобы не нагружать серву, если ошибусь в крайних точках
я понял. думал об этом, мерял даже. у меня в таком варианте получается качалка на серве длинная, а рабочий ход 10-15 градусов.
собственно, поэтому решил делать промежуточный вал.
я считаю, что у сервы хотя бы 45-50 градусов должен быть ход
Про угол поворота полность согласен. Желательно даже больше))
Качалка длинная из-за того что серва прикреплена к траверсе рамы?
Просто в моём случае серву поднимал примерно на 5-7мм над штатной штангой крепления.
Опять же можно удлиннять не только качалку, но и кулису на тяге переключения.
Хотя если с длинной перестараться возникнут уже другие нагрузки ((
вроде заработало )))
отрегулировал, поставил контейнер для батарей, осталось аккуратно проложить провода и установить электронику
еще пара фото, что и как.
приемник удобно устроился под торпедой)))
выключатель - сбоку от мотора под капотом.
То Vinci
Приемник как герметил?