Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…
Да, разъем есть, надо разобраться с выводами.
ЙТо Сергей Ф - на Али есть в продаже штатный свет на 99s, фотографии достаточно подробные, что куда - по ним понять можно…
Хотя все штатные - убогость дикая… Что то приближенное к натуральному получить не возможно…
Да и не думаю что пластиковые карданы долго проживут на 260…
Всё немного не так , вот сток до сих пор ходит , никак его угробить не могут , даже по сравнению с сильно прокачанной версией выглядит вполне прилично и убедительно 😉
То Gera60
По видео, и не только этому, стоковый деф катается в весьма тепличных условиях. Нагрузки при покатушках на него дают намного меньше… Проезжал бы он столько же сколько и прокачанный - накрылось бы не только карданы но и двигатель бы стёрся…
У меня вывернуло крестовины карданов, сорвало последнюю шестерни в раздатке, стёрлись щетки в 180 двигателе. И это все буквально с 4-5 акумов.
Ребенок умудрился привести в полное непотребство полность металлическую ходовую…
Стоковая тяга между кулаками диаметром 4мм вроде. Я её разрезал пополам, с торцов просверлил отверстия диаметром 2мм. Взял винт М2,5 , откусил шляпку получилась шпилька, прогнал гайку чтобы резьбу восстановить там где шляпка была и вкрутил в тягу. Теперь она регулируемая. Как раз около 2-3мм зазор получился. Кулаки ходят в мостах 1 мм примерно вверх и вниз - подложил снизу и сверху шайбы 3,5мм внутренний диаметр. Кулак теперь не болтается. На кулаках срезал спереди два выступа, теперь выворот стал ещё лучше. При повороте ни чего не клинит. Люфт теперь только в самой серве небольшой. Разобрал кулак, чашка пластиковая болтается в нем. На чашку нацепил термоусадку и вставил на место. Чашка не болтается на сколько это возможно. Можно два слоя термоусадки, но уже туговато для этого мотора. Поставил аморты покупные от впл с34 под углом, при повороте колесо задевает.
Кстати, карданы у меня есть, поворотные карданы тоже есть, двухступки две тоже есть одна металл одна пластик. Думал сразу их ставить, но пока так оставлю.
мысль интересная, но с передней так не получится((((
С морды убирать стоковые и вертикально 70мм влезет, только по адекватной цене их не могу найти. 80мм с подпилом подкапотки можно вкорячить, но это в фантазии )))
С морды убирать стоковые и вертикально 70мм влезет
я о другом, спереди - тяги, серва, аккум… разве что переносить с передней части моста на заднюю и давать наклон в 2х плоскостях…
Пока пытаюсь решить это расширением рамы и формой боковин… но тоже не все гладко… вырезал сегодня уже 6 вариант боковин… буду смотреть что получается при сборке )
Вертикально 70мм встанет, 99%.
у меня не всё так радужно) крепления горизонтальных тяг у меня полностью самодельное, с “отзеркаленным” принципом установки… расхождение тяг в горизонтали сделано в точках крепления рамы, а не у моста как в оригинале. Делаю так для более простой установки 2х ступки на прямых тягах, ну и в первую очередь для\ большей экономии денег )))
у меня не всё так радужно) крепления горизонтальных тяг у меня полностью самодельное, с “отзеркаленным” принципом установки… расхождение тяг в горизонтали сделано в точках крепления рамы, а не у моста как в оригинале. Делаю так для более простой установки 2х ступки на прямых тягах, ну и в первую очередь для\ большей экономии денег )))
Да я только прикидываю, из тюнинга сюда только аморты два. Думал, что эта игрушка и не приедет уже (в понедельник прибыла), заказал (в воскресенье) в местном магазе wpl c14 для разминки,
завтра забирать… Аппа на 3 канала и двухступка пластик наподходе… Посмотрю, чем в первую очередь заняться…
Тут на али нашел впл метал мосты с каранами латунь шестерни 6х6 - 1800руб получается, хоть кашу “не ешь” )))
С-14 первая модель собранная и не единожды перестроенная )) вот опять от младшего приехала. Ожидает полная переборка ходовой, да и похоже очередная перестройка, вылезли серьезные ошибки после последней модификации…
Кто о чем, а лысый о расческе: подскажите, синенький Esc new rain поддаётся калибровке? Есть инструкция как его ресетнуть и откалибровать?!
То rainfalldown
Только установка крайних точек, настраиваются ка и на других регулях. Точнее не скажу, инструкция только на китайском от него осталась…
мне тут пришла идея, раз уж мотор под капотом, надо все правильно оформить… ну чтобы по феншую.
какой вариант выбрать для имитации, что скажете?
сильно упирать в копийность не буду, но похоже на оригинал постараюсь исполнить…
вот дизелина
а вот восьмера ( красивая, но ее будет сильно сложнее сделать)
пока под капотом как-то так…
То Vinci
Все зависит от желания и возможностей)))
Тоже что нить под капотом организовал бы, но у меня там акки… ничего другого просто не влезет((
желание и возможности в наличии 😉
проблема выбора…
лично мне нравится восьмерка. я бы купил себе дефа на V8 и с АКПП… моя машина мечты…
но реально 99% дефендеров были с дизелем и МКПП
а восьмерка чертовски красива 😉
есть еще такие варианты, но это слишком…
Последний вариант выглядит проще всего для повторения в модели))
Честно говоря сильно не думал над украшательство Дефа… Да и несильно они нравятся… брал деф только из-за того что альтернатив не было совсем никаких…
а мне вот Дефы с детства нравятся. какие- то они настоящие, сделанные руками а не роботами.
имитация мотора конечно баловство…
просто ради фана хочется модель сделать как можно ближе к оригиналу.
ну и чтобы ездила копийно, конечно.