Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Кто о чем, а лысый о расческе: подскажите, синенький Esc new rain поддаётся калибровке? Есть инструкция как его ресетнуть и откалибровать?!
То rainfalldown
Только установка крайних точек, настраиваются ка и на других регулях. Точнее не скажу, инструкция только на китайском от него осталась…
мне тут пришла идея, раз уж мотор под капотом, надо все правильно оформить… ну чтобы по феншую.
какой вариант выбрать для имитации, что скажете?
сильно упирать в копийность не буду, но похоже на оригинал постараюсь исполнить…
вот дизелина
а вот восьмера ( красивая, но ее будет сильно сложнее сделать)
пока под капотом как-то так…
То Vinci
Все зависит от желания и возможностей)))
Тоже что нить под капотом организовал бы, но у меня там акки… ничего другого просто не влезет((
желание и возможности в наличии 😉
проблема выбора…
лично мне нравится восьмерка. я бы купил себе дефа на V8 и с АКПП… моя машина мечты…
но реально 99% дефендеров были с дизелем и МКПП
а восьмерка чертовски красива 😉
есть еще такие варианты, но это слишком…
Последний вариант выглядит проще всего для повторения в модели))
Честно говоря сильно не думал над украшательство Дефа… Да и несильно они нравятся… брал деф только из-за того что альтернатив не было совсем никаких…
а мне вот Дефы с детства нравятся. какие- то они настоящие, сделанные руками а не роботами.
имитация мотора конечно баловство…
просто ради фана хочется модель сделать как можно ближе к оригиналу.
ну и чтобы ездила копийно, конечно.
То Vinci
На вкус и цвет у всех фломастеры разные)
Мне больше Toyota Hilux 3-4 серии нравятся )))
Ну это так, оф небольшой)))
А вот что бы ездила копийно - маштаб всё-таки не тот…
Заказал начинку металл в мосты с поворотными карданчиками, надеюсь в пластик они встанут.
Продавец подтвердил что они именно для mn. Цена вопроса 1439р.
Заказал начинку металл в мосты с поворотными карданчиками, надеюсь в пластик они встанут.
встанут) самое главное что бы для MN прислали, а не WPLевскую…
Продавец подтвердил что они именно для mn. Цена вопроса 1439р.
подтверждают они много чего… а вот шлют что попало… )))
Потроха mn99(электрика), совсем без света, мотор 260, его же аккум, на с14-ой, на улице 2-5см снега, минус 4 градуса, минут за 35 так и не укатал аккумулятор, сам замёрз.
То Сергей Ф
На 370 моторе с включенным мощным светом (4ватта) убытый акум с вертолета выдерживал минут 40.
Акк - 2s 18650 вертолет держал буквально секунд 15…
То Сергей Ф
На 370 моторе с включенным мощным светом (4ватта) убытый акум с вертолета выдерживал минут 40.
Акк - 2s 18650 вертолет держал буквально секунд 15…
На вертушке же бк моторы?
Не, 2 коллекторника, вертушка 3х канальная, по типу маленьких комнатных, только диаметр несущих винтов 640мм
Поставил впл-овскую двухсткпку - это круто! Пришлось совсем чутка подрезать пластик салона. Расстояние до земли под редуктором коробки стало мм на 5 больше чем на стоковой раздатке, теперь цепляемся ушами для тяг на раме, там где на стоке запрыгивал. Машин стал тяжелее, соответственно родные пружины сжаты сильнее. Мотор на этой коробке работает намного тише штатного 260. Прикидываю как разместить аккумы 18650, заказал под них герметичные коробки, только влезут ли эти коробки под днище, вопрос.
То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))
Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.
Еще такой момент нарисовался, не даром в стоке тяга между кулаками коротковата и колеса как бы клином стоят по направлению движения. Выровнял колеса распилом тяги, теперь при поворотах резина трет пружины, но это фигня, подпилим подточим.
То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.
Посмотрю, что там с коробками получится, пороги будут конечно, просто хочется сделать быстросъемную конструкцию акков, для полевых условий. Наверно будет две банки (2s), по одной с каждой стороны, если движок мощнее поставить не захочется. Уже тяжелая получается…
Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…
Две банки в багажнике болтаются.
Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…
Так а ползать по грунту/снегу, зарываться везде будет, если с весом переборщить))
Жду еще передний мост с свободным диффом, правда пластиковые шестерни, задний уже пришел. Посмотрим, кто победит, коробка, или мосты…
Ну перестарался я тогда с весом чутка))) это извращался над стоковыми дисками. Сейчас снизил примерно до полутора кг.
На свободных дифах ползать точно не получится) а вот с 370 двигателем пластиковые шестерни в мостах умрут очень быстро… опять же впл, пластиковые шестерни в мостах на 180 двигателе начали умирать на 4 покатушке, двигатель стоковый сдох на 6). В корбке пластиковые шестерни живут до сих пор.