Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

Не, 2 коллекторника, вертушка 3х канальная, по типу маленьких комнатных, только диаметр несущих винтов 640мм

Сергей-Ф

Поставил впл-овскую двухсткпку - это круто! Пришлось совсем чутка подрезать пластик салона. Расстояние до земли под редуктором коробки стало мм на 5 больше чем на стоковой раздатке, теперь цепляемся ушами для тяг на раме, там где на стоке запрыгивал. Машин стал тяжелее, соответственно родные пружины сжаты сильнее. Мотор на этой коробке работает намного тише штатного 260. Прикидываю как разместить аккумы 18650, заказал под них герметичные коробки, только влезут ли эти коробки под днище, вопрос.

Nosferatos

То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))

Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.

Сергей-Ф

Еще такой момент нарисовался, не даром в стоке тяга между кулаками коротковата и колеса как бы клином стоят по направлению движения. Выровнял колеса распилом тяги, теперь при поворотах резина трет пружины, но это фигня, подпилим подточим.

Nosferatos:

То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))

Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.

Посмотрю, что там с коробками получится, пороги будут конечно, просто хочется сделать быстросъемную конструкцию акков, для полевых условий. Наверно будет две банки (2s), по одной с каждой стороны, если движок мощнее поставить не захочется. Уже тяжелая получается…

Nosferatos

Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…

Сергей-Ф

Две банки в багажнике болтаются.

Nosferatos:

Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…

Так а ползать по грунту/снегу, зарываться везде будет, если с весом переборщить))

Жду еще передний мост с свободным диффом, правда пластиковые шестерни, задний уже пришел. Посмотрим, кто победит, коробка, или мосты…

Nosferatos

Ну перестарался я тогда с весом чутка))) это извращался над стоковыми дисками. Сейчас снизил примерно до полутора кг.
На свободных дифах ползать точно не получится) а вот с 370 двигателем пластиковые шестерни в мостах умрут очень быстро… опять же впл, пластиковые шестерни в мостах на 180 двигателе начали умирать на 4 покатушке, двигатель стоковый сдох на 6). В корбке пластиковые шестерни живут до сих пор.

Сергей-Ф

Мосты jjrc, почти как впл, заказывал их еще до MN-ки, думал игрушку собрать, да продаван прислал средний вместо переднего и задний, вот сейчас два передних с извинениями где-то едут… На них просто погонять по просторам, без ползанья.

9 days later
Сергей-Ф

Поставил амморты без пружин, штатные не трогал, в процессе покатушек штатные стали подзаедать из-за песка. Снял штатные стойки, а пружины с них поставил на аммортизаторы, мягонько стало. Амморты 6см.

Димур

Всем привет. А между тем, решил переделать крепления колес на гайки. Тем более в наличии остались длинные болты и гайки с пластиковой втулкой-фиксатором. Закрутил болты до упора на красный фиксатор, одел колеса, примерил, сколько отрезать. Ножовкой по металлу, держа болт плоскогубцами, отпилил прямо на машине лишнее. Родные втулки от переходников-хексов на диски решил оставить, а не сразу гайку к диску. Выше об этом писали, как переделать, но все времени не было. Теперь затягиваются колеса от души. Серву надо будет большую ставить, не справляется с весом машины.

Nosferatos

Хорошо получилось) Жаль что “колёсных” гаек на М2,5 не найти, не извращался бы с рассверливанием и нарезкой М3 в наконечниках.

Gera60

Ну так в чем проблема - снизу шайбу приклеить и покрасить все лаком металликом , будет 1 в 1 , в моих тоже пластик внутри стоит

Nosferatos

Хм, ну как бы это цельнофрезерованная гайка с анодированной покраской, те что есть у меня во всяком случае ))

Димур

Думал на этой резине по снегу совсем не поедет. Снег очень мокрый, на улице +14, зимний снег давно расстаял, этот выпал 22-23 марта в Тольятти, за всю зиму столько не было. Видео вчера, 30 марта снимал.

Димур

Начинают разваливаться карданы, у запасного, что был в наличии, пин вылетает, стопорное кольцо не держит. Про вариант с термоусадкой знаю, на первых карданах пины не вылетали. Пока вставил вместо пина прутик от тяги, и отпилил лишнее, чуть толще родного, но залез. Концы зажал плоскогубцами с двух сторон и ударил молотком пару раз, чтобы расплющить. Стопорное кольцо не стал одевать. С запасными новыми карданами, у которых пины сразу вылетают, такой вариант с более толстым пином не сразу подходит, клинит его. Нужно будет долго руками разрабатывать. Обзоршик TOP RC умудрился туда болты вставить, но таких мелких в наших магазинах нет. Надо искать карданы, черные простые не понравились, тоже пины сразу вылетают. Попробовать такие что ли, не реклама, для ознакомления-
a.aliexpress.ru/_eMeRRl

Nosferatos

То Димур
Один из обзорощиков эти пины запаивал. Вроде как помогло.
Термо усадка помогает, но все не однозначно. Ставил на карданы купленные полтора года назад. Со временем она растянулась и стала легко сдвигаться с чашек.

Сергей-Ф

Амортизаторы 70мм в морду, на штатных пружинах, от амортизаторов очень жёсткие, т.к. под капотом только электрика.