Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Vladimir_Inozemtzev

Заказал начинку металл в мосты с поворотными карданчиками, надеюсь в пластик они встанут.

Продавец подтвердил что они именно для mn. Цена вопроса 1439р.

Nosferatos
Vladimir_Inozemtzev:

Заказал начинку металл в мосты с поворотными карданчиками, надеюсь в пластик они встанут.

встанут) самое главное что бы для MN прислали, а не WPLевскую…

Vladimir_Inozemtzev:

Продавец подтвердил что они именно для mn. Цена вопроса 1439р.

подтверждают они много чего… а вот шлют что попало… )))

8 days later
Сергей-Ф

Потроха mn99(электрика), совсем без света, мотор 260, его же аккум, на с14-ой, на улице 2-5см снега, минус 4 градуса, минут за 35 так и не укатал аккумулятор, сам замёрз.

Nosferatos

То Сергей Ф
На 370 моторе с включенным мощным светом (4ватта) убытый акум с вертолета выдерживал минут 40.
Акк - 2s 18650 вертолет держал буквально секунд 15…

Сергей-Ф
Nosferatos:

То Сергей Ф
На 370 моторе с включенным мощным светом (4ватта) убытый акум с вертолета выдерживал минут 40.
Акк - 2s 18650 вертолет держал буквально секунд 15…

На вертушке же бк моторы?

Nosferatos

Не, 2 коллекторника, вертушка 3х канальная, по типу маленьких комнатных, только диаметр несущих винтов 640мм

Сергей-Ф

Поставил впл-овскую двухсткпку - это круто! Пришлось совсем чутка подрезать пластик салона. Расстояние до земли под редуктором коробки стало мм на 5 больше чем на стоковой раздатке, теперь цепляемся ушами для тяг на раме, там где на стоке запрыгивал. Машин стал тяжелее, соответственно родные пружины сжаты сильнее. Мотор на этой коробке работает намного тише штатного 260. Прикидываю как разместить аккумы 18650, заказал под них герметичные коробки, только влезут ли эти коробки под днище, вопрос.

Nosferatos

То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))

Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.

Сергей-Ф

Еще такой момент нарисовался, не даром в стоке тяга между кулаками коротковата и колеса как бы клином стоят по направлению движения. Выровнял колеса распилом тяги, теперь при поворотах резина трет пружины, но это фигня, подпилим подточим.

Nosferatos:

То Сергей Ф
Судя по фото именно в таком положении - не влезут. Может получится коробки боком поставить. На своём я 3 акка под капот ставлю… Будет на 3s ездить ))

Акки вообще крайне редко герметизируют, в основном герметизация приёмнику, регулю и сервам нужна… Тебе, думаю, стоит сделать пороги для защиты аккумуляторов… отлично подходит алюминиевый уголок нужной ширины.

Посмотрю, что там с коробками получится, пороги будут конечно, просто хочется сделать быстросъемную конструкцию акков, для полевых условий. Наверно будет две банки (2s), по одной с каждой стороны, если движок мощнее поставить не захочется. Уже тяжелая получается…

Nosferatos

Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…

Сергей-Ф

Две банки в багажнике болтаются.

Nosferatos:

Можно увеличить вылет колес, и тереть перестанут)
А про вес… ВПЛ догонял до 2х кг с мелочью… 370 мотор с 2х ступкой хорошо его тягали на 2х 18650 выдранных с фикспрайсовского повербанка )))
Правда у неё Грам 700 в колесах была…

Так а ползать по грунту/снегу, зарываться везде будет, если с весом переборщить))

Жду еще передний мост с свободным диффом, правда пластиковые шестерни, задний уже пришел. Посмотрим, кто победит, коробка, или мосты…

Nosferatos

Ну перестарался я тогда с весом чутка))) это извращался над стоковыми дисками. Сейчас снизил примерно до полутора кг.
На свободных дифах ползать точно не получится) а вот с 370 двигателем пластиковые шестерни в мостах умрут очень быстро… опять же впл, пластиковые шестерни в мостах на 180 двигателе начали умирать на 4 покатушке, двигатель стоковый сдох на 6). В корбке пластиковые шестерни живут до сих пор.

Сергей-Ф

Мосты jjrc, почти как впл, заказывал их еще до MN-ки, думал игрушку собрать, да продаван прислал средний вместо переднего и задний, вот сейчас два передних с извинениями где-то едут… На них просто погонять по просторам, без ползанья.

9 days later
Сергей-Ф

Поставил амморты без пружин, штатные не трогал, в процессе покатушек штатные стали подзаедать из-за песка. Снял штатные стойки, а пружины с них поставил на аммортизаторы, мягонько стало. Амморты 6см.

Димур

Всем привет. А между тем, решил переделать крепления колес на гайки. Тем более в наличии остались длинные болты и гайки с пластиковой втулкой-фиксатором. Закрутил болты до упора на красный фиксатор, одел колеса, примерил, сколько отрезать. Ножовкой по металлу, держа болт плоскогубцами, отпилил прямо на машине лишнее. Родные втулки от переходников-хексов на диски решил оставить, а не сразу гайку к диску. Выше об этом писали, как переделать, но все времени не было. Теперь затягиваются колеса от души. Серву надо будет большую ставить, не справляется с весом машины.

Nosferatos

Хорошо получилось) Жаль что “колёсных” гаек на М2,5 не найти, не извращался бы с рассверливанием и нарезкой М3 в наконечниках.

Gera60

Ну так в чем проблема - снизу шайбу приклеить и покрасить все лаком металликом , будет 1 в 1 , в моих тоже пластик внутри стоит

Nosferatos

Хм, ну как бы это цельнофрезерованная гайка с анодированной покраской, те что есть у меня во всяком случае ))