Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Всем привет. А между тем, решил переделать крепления колес на гайки. Тем более в наличии остались длинные болты и гайки с пластиковой втулкой-фиксатором. Закрутил болты до упора на красный фиксатор, одел колеса, примерил, сколько отрезать. Ножовкой по металлу, держа болт плоскогубцами, отпилил прямо на машине лишнее. Родные втулки от переходников-хексов на диски решил оставить, а не сразу гайку к диску. Выше об этом писали, как переделать, но все времени не было. Теперь затягиваются колеса от души. Серву надо будет большую ставить, не справляется с весом машины.
Хорошо получилось) Жаль что “колёсных” гаек на М2,5 не найти, не извращался бы с рассверливанием и нарезкой М3 в наконечниках.
Жаль что “колёсных” гаек на М2,5 не найти,
На Али есть по 5 р. YUBABA Store M2.5(50pcs) aliexpress.ru/item/32957863482.html?spm=a2g0s.9042…
Неее э, я про такие )))
Ну так в чем проблема - снизу шайбу приклеить и покрасить все лаком металликом , будет 1 в 1 , в моих тоже пластик внутри стоит
Хм, ну как бы это цельнофрезерованная гайка с анодированной покраской, те что есть у меня во всяком случае ))
Думал на этой резине по снегу совсем не поедет. Снег очень мокрый, на улице +14, зимний снег давно расстаял, этот выпал 22-23 марта в Тольятти, за всю зиму столько не было. Видео вчера, 30 марта снимал.
Начинают разваливаться карданы, у запасного, что был в наличии, пин вылетает, стопорное кольцо не держит. Про вариант с термоусадкой знаю, на первых карданах пины не вылетали. Пока вставил вместо пина прутик от тяги, и отпилил лишнее, чуть толще родного, но залез. Концы зажал плоскогубцами с двух сторон и ударил молотком пару раз, чтобы расплющить. Стопорное кольцо не стал одевать. С запасными новыми карданами, у которых пины сразу вылетают, такой вариант с более толстым пином не сразу подходит, клинит его. Нужно будет долго руками разрабатывать. Обзоршик TOP RC умудрился туда болты вставить, но таких мелких в наших магазинах нет. Надо искать карданы, черные простые не понравились, тоже пины сразу вылетают. Попробовать такие что ли, не реклама, для ознакомления-
a.aliexpress.ru/_eMeRRl
То Димур
Один из обзорощиков эти пины запаивал. Вроде как помогло.
Термо усадка помогает, но все не однозначно. Ставил на карданы купленные полтора года назад. Со временем она растянулась и стала легко сдвигаться с чашек.
Вновь переделал заднюю подвеску
Чем предыдущий вариант не устроил?
Чем предыдущий вариант не устроил?
Морду поставил на амморты, она немного выше стала, мм на 3-5. Задние как рудимент торчали. Теперь задние перенес, немного удлиннил верхние тяги, тем самым вывернул немного морковку редуктора вверх, чтоб кардану легче было, ну и жопа на 3-4 мм поднялась. В предыдущем варианте при полном сжатии заднего амортизатора резина за крыло немного цепляла, а тут ставил штатную резину на диск 1,55, колесо получается чуть уже, но больше в диаметре и воздух не выходит . Жду хексы под диски.
приветствую господа)))
после месяца простоя возвращаюсь к постройке модели.
вот на самоизоляции сделал наконец раму.
лонжероны двойные. теперь прочность и жесткость выше чем у 10 масштаба)))
добавил еще одну траверсу, на нее же будут крепиться передние амортизаторы.
каминг, как говорится, сон. ))
да, небольшие траблы возникли.
новую качалку пришлось мутить, хитровыдуманную.
со ступенькой:
для работы в стесненных условиях на нестандартной авиационной серве:
примерка
V8
дизель
подсобрал подвеску…
пока все предварительно… еще надо кое-что утрясти.
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
То Vinci
Как решил проблему с первой переключения передач?
пока не решил, думаю )))
надо переделать механизм кулисы, штатный упор, который толкает серва, упирается в крепление линка подвески