Вырезы в кузове для моделей с ДВС

Inferno

Всем привет! Я хотел бы поделиться своим опытом с вами, профессионалы это конечно же уже знают, но не все новенькие вроде мнея такое знают, поэтому, я хотел бы показать свой вариант вырезов, т.к. многие спорят как правильно и лучше вырезать!

Например(на примере изображен один из кузовов киошовской машинки Инферно ГТ, в данном случае- Нисан Кальсоник ):


Тут могут начать говорить, что не хватит аэродинамики, другие еще что-то.
Лично я с таким кузовом ехал на скорости в среднем 80 км/ч!!! при его макс скорости 100 км/ч!(учитывается что ехал без остановок весь бак, и с небольшим торможением до 30 км/ч!(для того, чтоб объехать лежащих полицейских) соответственно, и во весь газ тоже ехал!! притом почти всегда выжимал!)
Единственное что мажино немного дергало, из-за неровностей дороги! а так ниразу не занесло!!!
В конце я снял кузов, что бы мотор остыл! но вы не поверите!!! он небыл кипятковым!! к нему можно быо руку спокойно прислонить, и ты бы не обжегся!! мо моему для шоссейки этот вариант в самый раз!

З.Ы. строго не судите его разбитость и прочее, т.к умудрился на скорости примерно 50 км/ч наехать на “лежащего полицейского”)))что дальше было, думаю вы понимаете)))
З.Ы.2. вы наверно спросите, как я так удерживал скорость и почему наехал, не так ли?
Ответ: ехал я по настоящей трассе, там где машины тоже настоящие ездят, просто выбрал с другом место, где машин меньше. наехал, по тому, что было 3 часа ночи! и быо на некоторых цчастках плохо освещено!))

Предлагайте свои варианты, делитесь опытом! Ведь этот вариант вырезов может не подойти под другие модели!

DOB
Inferno:

Всем привет! Я хотел бы поделиться своим опытом с вами, профессионалы это конечно же уже знают, но не все новенькие вроде мнея такое знают, поэтому, я хотел бы показать свой вариант вырезов, т.к. многие спорят как правильно и лучше вырезать!

Например(на примере изображен один из кузовов киошовской машинки Инферно ГТ, в данном случае- Нисан Кальсоник ):


Тут могут начать говорить, что не хватит аэродинамики, другие еще что-то.
Лично я с таким кузовом ехал на скорости в среднем 80 км/ч!!! при его макс скорости 100 км/ч!(учитывается что ехал без остановок весь бак, и с небольшим торможением до 30 км/ч!(для того, чтоб объехать лежащих полицейских) соответственно, и во весь газ тоже ехал!! притом почти всегда выжимал!)
Единственное что мажино немного дергало, из-за неровностей дороги! а так ниразу не занесло!!!
В конце я снял кузов, что бы мотор остыл! но вы не поверите!!! он небыл кипятковым!! к нему можно быо руку спокойно прислонить, и ты бы не обжегся!! мо моему для шоссейки этот вариант в самый раз!

З.Ы. строго не судите его разбитость и прочее, т.к умудрился на скорости примерно 50 км/ч наехать на “лежащего полицейского”)))что дальше было, думаю вы понимаете)))
З.Ы.2. вы наверно спросите, как я так удерживал скорость и почему наехал, не так ли?
Ответ: ехал я по настоящей трассе, там где машины тоже настоящие ездят, просто выбрал с другом место, где машин меньше. наехал, по тому, что было 3 часа ночи! и быо на некоторых цчастках плохо освещено!))

Предлагайте свои варианты, делитесь опытом! Ведь этот вариант вырезов может не подойти под другие модели!

мсахивает что ты не вырезал , а выгрызал эти … хм … отверстия …
А ехал ты именно на кузове ??? или в обнимку с кузовом ???
а скорость чем мерял ??? на глазок ???

tOnyyy

Свят свят, ты бы хотябы поглядел как это делают уже бывалые моделисты… что и где вырезают, а не выгрызаютвыжигают…

Manjak-Lubitel

По моему лучше было бы вообще корпус выкинуть чем вот так его карежить… Да и сам мотор то должен иметь Т 100-120 градусов. Все что ПЕРЕ вредно. Как перегрев так и переохлаждение
А корпус даже жаль както

Flamer

Ты его грыз? =)) Жуть если честно… Конечно охлаждение у тебя сильное даже слишком, но хватило бы той сверху загнутой части кузова над мотором.

Inferno

😁 😁 😁 Хорошо отписались! на счет выгрызов до сих пор смеюсь)) аж живот сводит, потом я это делал острым раскаленным нажом, дабы былоб более гладко)) 😃 😃 😃

Ну на счет корпуса, так я его скоро сменю.
Вырезы на крыше-мой первый бред, и он не ехал и 10 секунд, когда одевал корпус! эти вырезы были последним шагом!

Кстати, думаю, какой же корпус купить? а то везде то лансер. то астон мартин дб9, то бмв м3 гтр, то субару импреза. как то они не очень выглядят! хочу типа буггати вейрон, или хотяб макларен, но нигде не видел на свою модель. Пока ищу что купить, погоняю с корпусом)

Inferno
Hobb@;545467

Громкое Буууу!!!

Во первых, потому, что по дорогам общего пользования катался. А во вторых потому, что не почитал сначала простейших правил.

В лобовом стекле разрешается правилами спортивных соревнований отверстие диаметром 50мм. Сверху, для прикурки до 20 мм. одно боковое и заднее окна могут быть вырезаны целиком.

рабочаа температура двигателя для спорта 130 градусов и около того. Холодный (90-100 градусов) мотор не отдает полной мощности. большие дыры не актуальны.

Ну а если самое главное, собственные понты…То делай, что хочешь. и понтуйся по полной.

Нет. тут понты ни при чем!
Я старался выг… хха ха ха)) выгрызть как можно лучше)
Даже раскаленным острым ножом делал))дабы ровнее получилось)).
На счет вырезов везде пишут по разному, и гооврят, что для каждой модели свои вырезы!

Потом, я не термометр!! как мне определить температуру?

Если нетрудно, выложите свои фото с вырезами, и если не затруднит, дайте пару ссылок про эти вырезы.
Я ведзе натыкаюсь на какой-то один сайт, где пишут сначало про вырезы тока спереди, а во воторой часи, наоборот(взаде).

И собственно., я ж не буду пока участвовать на крутых соревнованиях, незная как даже правильно настроить этот дурацкий двигатель!
Сам не пойму, при полном бачке-все ок(колеса в воздухе висят , иногда чуть крутятся, а под конец бачка-он резко сам набирает обороты до максимума!! не понятно почему, а как залью-все ок снова! )Вот такие помидоры!

Вообще сказали купить ос макс и не мучаться! при этом понадобятся парочка микро дырочек!!!но опять же, какой брать?? 21 или 30? у мезя заводской ГХР 28!

И вообще это у меня не на первом плане, а как хобби! Я не надеюсь выйграть 100000000 фунтов стерлиннгов за гонку-все для развлечения! и своего время припровождения. вот и все! Я хочу как лучше! и никому вредить не хочу! я же написал в начале, что можете предлогать свои варианты! Это не значит, что делайте именно так как я сказал .я просто предложил свой вариант и написал чтобы другие поделились! своим опытом! к сожалению у меня друзей-моделистов нет 😦 и иногда такие завихи бывают-просто атас! 😵 😵 😵

DOB:

мсахивает что ты не вырезал , а выгрызал эти … хм … отверстия …
А ехал ты именно на кузове ??? или в обнимку с кузовом ???
а скорость чем мерял ??? на глазок ???

А, забыл сказать, что не на глазок мерил, а на спидометре авто!
ЗЫ. про выгрызы хорошо сказал!

tOnyyy
Inferno:

Я хочу как лучше! и никому вредить не хочу! я же написал в начале, что можете предлогать свои варианты! .я просто предложил свой вариант и написал чтобы другие поделились! своим опытом!

Еслиб ты действительно хотел как лучше, то сначала задал бы эти вопросы здесь. Предлагать свои варианты после того как кузов УЖЕ прогрызли… 😃

Inferno

Это не значит, что делайте именно так как я сказал

Аааа не значит? ну слава Богу, а то мы уш пошли ножи подходящие искать…

Inferno

к сожалению у меня друзей-моделистов нет 😦

ну когда я купил себе модельку, у меня тоже не было, однако я не накалил еще ножа и не прогрыз в ней дырки, хрен его знает, всяк своей голове хозяин во всяком случае, ну насмешил ты от души, я плакалЪ 😃 за что тебе большое спасибо 😃

ПыСы: дабы следующий кузов не испортить, посмотри просто фотографии всякие или видео, там довольно наглядно все можно разглядеть, что и где “вы(грызать)(жигать)” 😉

tOnyyy

Кстати, если не сложно, поконкретней расскажите о тех “штучках” коими вырезают аккуратно ровненькие отверстия, слышал есть специальный девайс…? 😃

Manjak-Lubitel

Да ладно, навалились на молодого! Я вот сам смотрю на свой первый корпус… тоже местами грызли… а вот последние - все чинно благородно обычными ножницами… Если с головой дружит - научится! А вот по дорогам, даже тем где машин мало, гонять лучше не стоит. При какомто случайном сбое аппаратуры в лучшем случае выкинишь машинку, а можешь и дяде мерс S-класса ремонтировать…

REfreshER

Дырки в кузове этой модели не нужны абсолютно. НА температуру правильно настроенного двигателя не влияет никак. 😎

Inferno
tOnyyy:

Еслиб ты действительно хотел как лучше, то сначала задал бы эти вопросы здесь. Предлагать свои варианты после того как кузов УЖЕ прогрызли… 😃
Аааа не значит? ну слава Богу, а то мы уш пошли ножи подходящие искать…
ну когда я купил себе модельку, у меня тоже не было, однако я не накалил еще ножа и не прогрыз в ней дырки, хрен его знает, всяк своей голове хозяин во всяком случае, ну насмешил ты от души, я плакалЪ 😃 за что тебе большое спасибо 😃

ПыСы: дабы следующий кузов не испортить, посмотри просто фотографии всякие или видео, там довольно наглядно все можно разглядеть, что и где "вы(грызать)(жигать)" 😉

Сам понимаю что так не сделаю))) теперь ножницами попр обую)))
А на счет смеялся-я сам не мог остановиться, час наверго хохотал!!
Потом я не тока на этом форуме был! и был у тех кто всей это хнёй назимаются вот они и сказали сделать дырки на лобовом и заднем стекле а остальные по усмотрению! Вот ТАК! 😃

Manjak-Lubitel:

Да ладно, навалились на молодого! Я вот сам смотрю на свой первый корпус… тоже местами грызли… а вот последние - все чинно благородно обычными ножницами… Если с головой дружит - научится! А вот по дорогам, даже тем где машин мало, гонять лучше не стоит. При какомто случайном сбое аппаратуры в лучшем случае выкинишь машинку, а можешь и дяде мерс S-класса ремонтировать…

Ну во всяком случае я не дкрганыый, все батареи перез запуском доконца заряжаю! и в пульте тож меняю!
И врезаться никак бы не мог! там ни души небыло! такое место нашел! и там вообще машины не ездят, почему-незнаю…но трасса-супер!
Потом само собой я научусь! кто сказал что я с головой не дружу?? 😛

REfreshER:

Дырки в кузове этой модели не нужны абсолютно. НА температуру правильно настроенного двигателя не влияет никак. 😎

Ого не влияет!!! Мне этот долбанный кузов раз 10 настраивали профи, и божились ь что все как часы работает! так и было пока е надевали кузов!!! проедет сек 15-перегрев! хоть суп вари!!и делали не одни и те же, а разные!
Одного старичка Видел в лужниках! пускал самодельную машинку раза в 2-3 больше моей! кажется размер 1/6 ил 1/4. тчно незнаю! ос посмотрел на мою! спросил меня, скока яы увлекаюсь моделизмом я сказал что и полу года нет!
Он попросил меня дать проехаться!(удивился по тому, что ехал я без кузова!) проехав круга 4 он сказал что с мотором фигня какая то, и копрессия, или что то в том духе-офигенно огромная! он предложил настроить! я согласился! он настроил секунд на 20!!!тогда как я часами настраиваю!
Говорит:“надень кузов. посмотрим что будет!” спустя (вы не поверите) спустя 1 минуту!! (не правда ли круто в корпусе с таким ГА*НО мотором?)Машина остановилась!!! он ошалел!!! я спросил что такое! он сказал что такого не видел! мы подошли и снялся корпус! там в сантиметрах 5 от мотора руку поднести не могли в течение минут 2-3! ужас! он сказал что этот двиг нафиг и ОС МАХ ставь! и не парься!
ЗЫ. а у него то машинка не 95 была!! атас!!! круто! Но мне пока не скоро такую смастерить) я вот думаю. может вертушками заняться? 😁

REfreshER
Inferno:

Ого не влияет!!! Мне этот долбанный кузов раз 10 настраивали профи, и божились ь что все как часы работает! так и было пока е надевали кузов!!! проедет сек 15-перегрев! хоть суп вари!!и делали не одни и те же, а разные!
Одного старичка Видел в лужниках! пускал самодельную машинку раза в 2-3 больше моей! кажется размер 1/6 ил 1/4. тчно незнаю! ос посмотрел на мою! спросил меня, скока яы увлекаюсь моделизмом я сказал что и полу года нет!
Он попросил меня дать проехаться!(удивился по тому, что ехал я без кузова!) проехав круга 4 он сказал что с мотором фигня какая то, и копрессия, или что то в том духе-офигенно огромная! он предложил настроить! я согласился! он настроил секунд на 20!!!тогда как я часами настраиваю!
Говорит:“надень кузов. посмотрим что будет!” спустя (вы не поверите) спустя 1 минуту!! (не правда ли круто в корпусе с таким ГА*НО мотором?)Машина остановилась!!! он ошалел!!! я спросил что такое! он сказал что такого не видел! мы подошли и снялся корпус! там в сантиметрах 5 от мотора руку поднести не могли в течение минут 2-3! ужас! он сказал что этот двиг нафиг и ОС МАХ ставь! и не парься!
ЗЫ. а у него то машинка не 95 была!! атас!!! круто! Но мне пока не скоро такую смастерить) я вот думаю. может вертушками заняться? 😁

Ну вот я, например. Не знаю этого самого старичка настривающего офф-роуд двигатели. Да и поспорить готов. Реально поспорить. Ты заклеиваешь все свои дыры - а я настраиваю твой двиг так что все зашибись работает.

И еще - что такое “Настроил секунд на 20” и причем тут двигатель и часы? И как часами двигатель настроить?

Inferno
REfreshER:

Ну вот я, например. Не знаю этого самого старичка настривающего офф-роуд двигатели. Да и поспорить готов. Реально поспорить. Ты заклеиваешь все свои дыры - а я настраиваю твой двиг так что все зашибись работает.

И еще - что такое “Настроил секунд на 20” и причем тут двигатель и часы? И как часами двигатель настроить?

Не на 20 сек, а ЗА 20 СЕК!(тогда описался!)
2) диггатель как часы! а часами никто и не настраивал!!! 😁 расм 😁 расмешил!
3) он не офф, а мне онроуд мою настроил секунд за 20! Пришел он с маленькои такой серой отверточкой. скам недавно набор купил. маленькие и удобные!
4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!
5)может ты и настришь-я не спорю, я пока сам толком плохо умею, и до идеала очнь далеко! при том он поработает “В ПОЛНОМ НАСТРОЕ” и после 1 бачка-все к черту слетит! это я точно говорю!
Даже на примере, что заслонка на моем движке не как обычно должны быть “утопленна” на 0.5-1 мм, а наоборот , она должна выпирать на 0.5-1 мм примерно!!!
Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!
Если знаешь “нормальные сайты с мануалами”, то скинь пару ссылок! а то у меня одно и тоже старьё выпадает!!

А лучше если есть инструкция по настройке движка-отсканаруй, или дай ссылку, если ест, я с радостью посмотрю!!!

Manjak-Lubitel

Прав был тот мужик когда говорил ставь ОС МАКС!!!
А касаемо хорошо заряжаю… А радиопомехи быть не могут? Да мало ли чего может быть! Береженого и Бог бережет!

Lancer_9

Здраствуйте.

Отверстия в кузове обязательны. Я их делаю с помощью плакатного ножа. От линии отреза отступаю 1мм и несколько раз провожу. Вырезается довольно аккуратно. Далее беру бор-машину или шкурку и этот 1мм со всеми неровностями убираю.

P.S. Грызть кузов жалко

REfreshER
Inferno:

(тогда описался!)

Так долго писАл что не выдержал? 😂 (шутка)

И еще. Да, я могу назвать себя мастером. Это один из способов зарабатывания денег для меня. Я по несколько двигателей в день настраиваю.

Inferno:

Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!

Незнаю как тебе это поможет, но если реально поможет - прикрепил его. Фото сегодняшнее - с гонок.

Inferno:

4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!

Так пишешь - будто бы ты мне одолжение сделаешь дав настроить.
Обычная хоббийная настройка - 2-3 бака. не меньше.
Спортивная - в условиях езды на конкретной трассе и в конкретном режиме - около 4х баков.

За 20 секунд невозможно настроить двигатель - настройка принимается только через это время, а с первого раза невозможно угадать на сколько крутить.

И в добавку - твоя модель сделанна на основе багги Inferno, и двигатель у тебя чисто офф-роудный.

RADIATOR

Inferno ты так говришь а ничего незнаешь REfreshER движки настраивает отлично и послегонастройки ты возможно забудишь про этот гемор 😉

RuleZ

Приветствую коЛЛеги! Я свой первый кузов (пока последний) резал обычным канцелярским ножом. Друзья всегда думали что это заводской вырез 😃 А то что парнишка не ровно сделал… сколько у него ещё этих кузовов будет. 😉

22 days later
amal_atn

Вопрос про то как резать кузов не однозначный.
Если лексан тонкий то можно и ножом. Но если толстый 0.8 - 1.2. Не пойдет. Так как нож или ножницы оставляют микро трещины, потом корпус начинает расходиться по этим трещинам. Хотя не всегда, иногда проносит.
Я выжигаю обычным выжигателем, и обрабатываю бор машиной и наждачной бумагой. Край получается отличный. Можно и острым ножом затем обработать бор машинкой или наждачкой как писали выше.

По поводу движка и температуры. Нормальная рабочая температура около 98 градусов, плюс минус 2 градуса.
Двигатель может греться из-за бедной смеси. Какое топливо используешь? Процент масла? Это все влияет на температуру.
Хотя в моем классе на движки ставят здоровые радиаторы, и корпус вырезан обязательно.
Класс on-road 1:8.

Skipper

Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике… что не помогло 😃
При высокой температуре воздуха и жестком “отжиге” двигло все равно греется.
Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)…

Куплю топливо “прохладнее” расскажу каково это 😃

dimas
Skipper:

Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике… что не помогло 😃
При высокой температуре воздуха и жестком “отжиге” двигло все равно греется.
Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)…

Куплю топливо “прохладнее” расскажу каково это 😃

приглашаю посмотреть про вырезы на кузове в тему про киошо фазер.