Вырезы в кузове для моделей с ДВС

REfreshER
Inferno:

(тогда описался!)

Так долго писАл что не выдержал? 😂 (шутка)

И еще. Да, я могу назвать себя мастером. Это один из способов зарабатывания денег для меня. Я по несколько двигателей в день настраиваю.

Inferno:

Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!

Незнаю как тебе это поможет, но если реально поможет - прикрепил его. Фото сегодняшнее - с гонок.

Inferno:

4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!

Так пишешь - будто бы ты мне одолжение сделаешь дав настроить.
Обычная хоббийная настройка - 2-3 бака. не меньше.
Спортивная - в условиях езды на конкретной трассе и в конкретном режиме - около 4х баков.

За 20 секунд невозможно настроить двигатель - настройка принимается только через это время, а с первого раза невозможно угадать на сколько крутить.

И в добавку - твоя модель сделанна на основе багги Inferno, и двигатель у тебя чисто офф-роудный.

RADIATOR

Inferno ты так говришь а ничего незнаешь REfreshER движки настраивает отлично и послегонастройки ты возможно забудишь про этот гемор 😉

RuleZ

Приветствую коЛЛеги! Я свой первый кузов (пока последний) резал обычным канцелярским ножом. Друзья всегда думали что это заводской вырез 😃 А то что парнишка не ровно сделал… сколько у него ещё этих кузовов будет. 😉

22 days later
amal_atn

Вопрос про то как резать кузов не однозначный.
Если лексан тонкий то можно и ножом. Но если толстый 0.8 - 1.2. Не пойдет. Так как нож или ножницы оставляют микро трещины, потом корпус начинает расходиться по этим трещинам. Хотя не всегда, иногда проносит.
Я выжигаю обычным выжигателем, и обрабатываю бор машиной и наждачной бумагой. Край получается отличный. Можно и острым ножом затем обработать бор машинкой или наждачкой как писали выше.

По поводу движка и температуры. Нормальная рабочая температура около 98 градусов, плюс минус 2 градуса.
Двигатель может греться из-за бедной смеси. Какое топливо используешь? Процент масла? Это все влияет на температуру.
Хотя в моем классе на движки ставят здоровые радиаторы, и корпус вырезан обязательно.
Класс on-road 1:8.

Skipper

Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике… что не помогло 😃
При высокой температуре воздуха и жестком “отжиге” двигло все равно греется.
Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)…

Куплю топливо “прохладнее” расскажу каково это 😃

dimas
Skipper:

Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике… что не помогло 😃
При высокой температуре воздуха и жестком “отжиге” двигло все равно греется.
Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)…

Куплю топливо “прохладнее” расскажу каково это 😃

приглашаю посмотреть про вырезы на кузове в тему про киошо фазер.