Вырезы в кузове для моделей с ДВС
Дырки в кузове этой модели не нужны абсолютно. НА температуру правильно настроенного двигателя не влияет никак. 😎
Еслиб ты действительно хотел как лучше, то сначала задал бы эти вопросы здесь. Предлагать свои варианты после того как кузов УЖЕ прогрызли… 😃
Аааа не значит? ну слава Богу, а то мы уш пошли ножи подходящие искать…
ну когда я купил себе модельку, у меня тоже не было, однако я не накалил еще ножа и не прогрыз в ней дырки, хрен его знает, всяк своей голове хозяин во всяком случае, ну насмешил ты от души, я плакалЪ 😃 за что тебе большое спасибо 😃ПыСы: дабы следующий кузов не испортить, посмотри просто фотографии всякие или видео, там довольно наглядно все можно разглядеть, что и где "вы(грызать)(жигать)" 😉
Сам понимаю что так не сделаю))) теперь ножницами попр обую)))
А на счет смеялся-я сам не мог остановиться, час наверго хохотал!!
Потом я не тока на этом форуме был! и был у тех кто всей это хнёй назимаются вот они и сказали сделать дырки на лобовом и заднем стекле а остальные по усмотрению! Вот ТАК! 😃
Да ладно, навалились на молодого! Я вот сам смотрю на свой первый корпус… тоже местами грызли… а вот последние - все чинно благородно обычными ножницами… Если с головой дружит - научится! А вот по дорогам, даже тем где машин мало, гонять лучше не стоит. При какомто случайном сбое аппаратуры в лучшем случае выкинишь машинку, а можешь и дяде мерс S-класса ремонтировать…
Ну во всяком случае я не дкрганыый, все батареи перез запуском доконца заряжаю! и в пульте тож меняю!
И врезаться никак бы не мог! там ни души небыло! такое место нашел! и там вообще машины не ездят, почему-незнаю…но трасса-супер!
Потом само собой я научусь! кто сказал что я с головой не дружу?? 😛
Дырки в кузове этой модели не нужны абсолютно. НА температуру правильно настроенного двигателя не влияет никак. 😎
Ого не влияет!!! Мне этот долбанный кузов раз 10 настраивали профи, и божились ь что все как часы работает! так и было пока е надевали кузов!!! проедет сек 15-перегрев! хоть суп вари!!и делали не одни и те же, а разные!
Одного старичка Видел в лужниках! пускал самодельную машинку раза в 2-3 больше моей! кажется размер 1/6 ил 1/4. тчно незнаю! ос посмотрел на мою! спросил меня, скока яы увлекаюсь моделизмом я сказал что и полу года нет!
Он попросил меня дать проехаться!(удивился по тому, что ехал я без кузова!) проехав круга 4 он сказал что с мотором фигня какая то, и копрессия, или что то в том духе-офигенно огромная! он предложил настроить! я согласился! он настроил секунд на 20!!!тогда как я часами настраиваю!
Говорит:“надень кузов. посмотрим что будет!” спустя (вы не поверите) спустя 1 минуту!! (не правда ли круто в корпусе с таким ГА*НО мотором?)Машина остановилась!!! он ошалел!!! я спросил что такое! он сказал что такого не видел! мы подошли и снялся корпус! там в сантиметрах 5 от мотора руку поднести не могли в течение минут 2-3! ужас! он сказал что этот двиг нафиг и ОС МАХ ставь! и не парься!
ЗЫ. а у него то машинка не 95 была!! атас!!! круто! Но мне пока не скоро такую смастерить) я вот думаю. может вертушками заняться? 😁
Ого не влияет!!! Мне этот долбанный кузов раз 10 настраивали профи, и божились ь что все как часы работает! так и было пока е надевали кузов!!! проедет сек 15-перегрев! хоть суп вари!!и делали не одни и те же, а разные!
Одного старичка Видел в лужниках! пускал самодельную машинку раза в 2-3 больше моей! кажется размер 1/6 ил 1/4. тчно незнаю! ос посмотрел на мою! спросил меня, скока яы увлекаюсь моделизмом я сказал что и полу года нет!
Он попросил меня дать проехаться!(удивился по тому, что ехал я без кузова!) проехав круга 4 он сказал что с мотором фигня какая то, и копрессия, или что то в том духе-офигенно огромная! он предложил настроить! я согласился! он настроил секунд на 20!!!тогда как я часами настраиваю!
Говорит:“надень кузов. посмотрим что будет!” спустя (вы не поверите) спустя 1 минуту!! (не правда ли круто в корпусе с таким ГА*НО мотором?)Машина остановилась!!! он ошалел!!! я спросил что такое! он сказал что такого не видел! мы подошли и снялся корпус! там в сантиметрах 5 от мотора руку поднести не могли в течение минут 2-3! ужас! он сказал что этот двиг нафиг и ОС МАХ ставь! и не парься!
ЗЫ. а у него то машинка не 95 была!! атас!!! круто! Но мне пока не скоро такую смастерить) я вот думаю. может вертушками заняться? 😁
Ну вот я, например. Не знаю этого самого старичка настривающего офф-роуд двигатели. Да и поспорить готов. Реально поспорить. Ты заклеиваешь все свои дыры - а я настраиваю твой двиг так что все зашибись работает.
И еще - что такое “Настроил секунд на 20” и причем тут двигатель и часы? И как часами двигатель настроить?
Ну вот я, например. Не знаю этого самого старичка настривающего офф-роуд двигатели. Да и поспорить готов. Реально поспорить. Ты заклеиваешь все свои дыры - а я настраиваю твой двиг так что все зашибись работает.
И еще - что такое “Настроил секунд на 20” и причем тут двигатель и часы? И как часами двигатель настроить?
Не на 20 сек, а ЗА 20 СЕК!(тогда описался!)
2) диггатель как часы! а часами никто и не настраивал!!! 😁 расм 😁 расмешил!
3) он не офф, а мне онроуд мою настроил секунд за 20! Пришел он с маленькои такой серой отверточкой. скам недавно набор купил. маленькие и удобные!
4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!
5)может ты и настришь-я не спорю, я пока сам толком плохо умею, и до идеала очнь далеко! при том он поработает “В ПОЛНОМ НАСТРОЕ” и после 1 бачка-все к черту слетит! это я точно говорю!
Даже на примере, что заслонка на моем движке не как обычно должны быть “утопленна” на 0.5-1 мм, а наоборот , она должна выпирать на 0.5-1 мм примерно!!!
Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!
Если знаешь “нормальные сайты с мануалами”, то скинь пару ссылок! а то у меня одно и тоже старьё выпадает!!
А лучше если есть инструкция по настройке движка-отсканаруй, или дай ссылку, если ест, я с радостью посмотрю!!!
Прав был тот мужик когда говорил ставь ОС МАКС!!!
А касаемо хорошо заряжаю… А радиопомехи быть не могут? Да мало ли чего может быть! Береженого и Бог бережет!
Здраствуйте.
Отверстия в кузове обязательны. Я их делаю с помощью плакатного ножа. От линии отреза отступаю 1мм и несколько раз провожу. Вырезается довольно аккуратно. Далее беру бор-машину или шкурку и этот 1мм со всеми неровностями убираю.
P.S. Грызть кузов жалко
(тогда описался!)
Так долго писАл что не выдержал? 😂 (шутка)
И еще. Да, я могу назвать себя мастером. Это один из способов зарабатывания денег для меня. Я по несколько двигателей в день настраиваю.
Если ты мастер на все руки, то выложи свои фото, я посмотрю! буду знать как делать!
Незнаю как тебе это поможет, но если реально поможет - прикрепил его. Фото сегодняшнее - с гонок.
4)Как долго ты настраивать будешь? у тебя уже рука набита? если конечно поставишь смесь очнь обагащенной, то при снижении с макс оборотов, он будет захлебываться! а когда останется 1/3 бака, то онаначнет как сумасшедшая ехать!
Так пишешь - будто бы ты мне одолжение сделаешь дав настроить.
Обычная хоббийная настройка - 2-3 бака. не меньше.
Спортивная - в условиях езды на конкретной трассе и в конкретном режиме - около 4х баков.
За 20 секунд невозможно настроить двигатель - настройка принимается только через это время, а с первого раза невозможно угадать на сколько крутить.
И в добавку - твоя модель сделанна на основе багги Inferno, и двигатель у тебя чисто офф-роудный.
Inferno ты так говришь а ничего незнаешь REfreshER движки настраивает отлично и послегонастройки ты возможно забудишь про этот гемор 😉
Приветствую коЛЛеги! Я свой первый кузов (пока последний) резал обычным канцелярским ножом. Друзья всегда думали что это заводской вырез 😃 А то что парнишка не ровно сделал… сколько у него ещё этих кузовов будет. 😉
Вопрос про то как резать кузов не однозначный.
Если лексан тонкий то можно и ножом. Но если толстый 0.8 - 1.2. Не пойдет. Так как нож или ножницы оставляют микро трещины, потом корпус начинает расходиться по этим трещинам. Хотя не всегда, иногда проносит.
Я выжигаю обычным выжигателем, и обрабатываю бор машиной и наждачной бумагой. Край получается отличный. Можно и острым ножом затем обработать бор машинкой или наждачкой как писали выше.
По поводу движка и температуры. Нормальная рабочая температура около 98 градусов, плюс минус 2 градуса.
Двигатель может греться из-за бедной смеси. Какое топливо используешь? Процент масла? Это все влияет на температуру.
Хотя в моем классе на движки ставят здоровые радиаторы, и корпус вырезан обязательно.
Класс on-road 1:8.
Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике… что не помогло 😃
При высокой температуре воздуха и жестком “отжиге” двигло все равно греется.
Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)…
Куплю топливо “прохладнее” расскажу каково это 😃
Вырезал дырку, как написано на питерском форуме (у меня Fszer Subaru) с правой стороны у двигла. Плюс по собстенному разумению прорезал дыру в возухозаборнике… что не помогло 😃
При высокой температуре воздуха и жестком “отжиге” двигло все равно греется.
Правда, у меня топливо 30% нитрометана (свеча №5)…Куплю топливо “прохладнее” расскажу каково это 😃
приглашаю посмотреть про вырезы на кузове в тему про киошо фазер.