Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Vladimir_Inozemtzev

Всем привет. Что то тема утихла. Внесу свои пять копеек. Пришел мне mn99s. Свет в комплекте, перед, зад и поворотники. Весит 900г. Ну что могу сказать, тачка едет прям из коробки. Редуктора в мостах металл, карданы пластик, движок 260. По диаметру в эту раздатку входит 370, но он длиньше, засунуть его туда не получается, мешает кардан на валу. Я не ожидал от него такой тяги, она есть, и её достаточно для машины rtr и такой цены, брал за 2700р. Пальцами выходной вал очень тяжело удержать. Родной аккумулятор разобрал, проверил на умной зарядке, при разряде током 0,5А отдали честные1000мА. Я поставил свои шоколадки 18650 высокотоковые ёмкость 2500мА, спаяв их как заводскую. Добавилась тяга. Хватает часа на три, точно не замерял. Вообщем машина ездиет четвертый день и ничего не сломалось. Редуктора сразу смазал, раздатку тоже, поворотные чашки смазал пока катаюсь по снегу и грязи нет. Не буду пока ни чего трогать пока не сломается.

Сергей-Ф

Привет. Получил 99ку. Бегает по дому норм. Заколупался выставлять рулежку, но шайбочками добился норм. результата. Еще немного коротковата тяга между рулевыми кулаками, 2мм где-то не хватает, чтобы передние колеса не ехали “друг другу навстречу”, этого почти незаметно, но все же. Чуть погодя буду разбираться с возможностью подключения штатного света, как в 99S. Думаю, как подключить esc от питания на 370 мотор например, вместо штатной микрухи управления движком (держит до 7А , наверно, кратковременно). На ноги управления микрухи, подается около 230мВ в режиме ожидания, напруга повышается до 320мВ - движ. в одну сторону, понижается до170 мВ - в другую, ну это то, что выдает мультиметр.

Вопрос: в штатный мост встанут металлические рулевые кулаки?

Nosferatos

То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…

То Vladimir Inozemtzev
370 мотор порвет стоковую раздатку и карданы заодно просто в хлам…
Да и не думаю что пластиковые карданы долго проживут на 260… У меня 180 уничтожил 2 раздатки…

Сергей-Ф
Nosferatos:

То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…

Да, разъем есть, надо разобраться с выводами.

Nosferatos

ЙТо Сергей Ф - на Али есть в продаже штатный свет на 99s, фотографии достаточно подробные, что куда - по ним понять можно…

Хотя все штатные - убогость дикая… Что то приближенное к натуральному получить не возможно…

Gera60
Nosferatos:

Да и не думаю что пластиковые карданы долго проживут на 260…

Всё немного не так , вот сток до сих пор ходит , никак его угробить не могут , даже по сравнению с сильно прокачанной версией выглядит вполне прилично и убедительно 😉

Nosferatos

То Gera60
По видео, и не только этому, стоковый деф катается в весьма тепличных условиях. Нагрузки при покатушках на него дают намного меньше… Проезжал бы он столько же сколько и прокачанный - накрылось бы не только карданы но и двигатель бы стёрся…
У меня вывернуло крестовины карданов, сорвало последнюю шестерни в раздатке, стёрлись щетки в 180 двигателе. И это все буквально с 4-5 акумов.
Ребенок умудрился привести в полное непотребство полность металлическую ходовую…

Vladimir_Inozemtzev

Стоковая тяга между кулаками диаметром 4мм вроде. Я её разрезал пополам, с торцов просверлил отверстия диаметром 2мм. Взял винт М2,5 , откусил шляпку получилась шпилька, прогнал гайку чтобы резьбу восстановить там где шляпка была и вкрутил в тягу. Теперь она регулируемая. Как раз около 2-3мм зазор получился. Кулаки ходят в мостах 1 мм примерно вверх и вниз - подложил снизу и сверху шайбы 3,5мм внутренний диаметр. Кулак теперь не болтается. На кулаках срезал спереди два выступа, теперь выворот стал ещё лучше. При повороте ни чего не клинит. Люфт теперь только в самой серве небольшой. Разобрал кулак, чашка пластиковая болтается в нем. На чашку нацепил термоусадку и вставил на место. Чашка не болтается на сколько это возможно. Можно два слоя термоусадки, но уже туговато для этого мотора. Поставил аморты покупные от впл с34 под углом, при повороте колесо задевает.

Кстати, карданы у меня есть, поворотные карданы тоже есть, двухступки две тоже есть одна металл одна пластик. Думал сразу их ставить, но пока так оставлю.

Сергей-Ф

62 мм амортизаторы, с ходом 11мм. Макет по установке, штатная работа подвески осталась прежней, пружинки надо чуть пожестче…
Сверху чуть подпилить, тогда и корпус оденится 😒

Nosferatos
Сергей-Ф:

62 мм амортизаторы, с ходом 11мм. Макет по установке, штатная работа подвески осталась прежней, пружинки надо чуть пожестче…
Сверху чуть подпилить, тогда и корпус оденится 😒

мысль интересная, но с передней так не получится((((

Сергей-Ф
Nosferatos:

мысль интересная, но с передней так не получится((((

С морды убирать стоковые и вертикально 70мм влезет, только по адекватной цене их не могу найти. 80мм с подпилом подкапотки можно вкорячить, но это в фантазии )))

Nosferatos
Сергей-Ф:

С морды убирать стоковые и вертикально 70мм влезет

я о другом, спереди - тяги, серва, аккум… разве что переносить с передней части моста на заднюю и давать наклон в 2х плоскостях…
Пока пытаюсь решить это расширением рамы и формой боковин… но тоже не все гладко… вырезал сегодня уже 6 вариант боковин… буду смотреть что получается при сборке )

Сергей-Ф
Nosferatos:

я о другом, спереди - тяги, серва, аккум… разве что переносить с передней части моста на заднюю и давать наклон в 2х плоскостях…
)

Вертикально 70мм встанет, 99%.

Nosferatos
Сергей-Ф:

Вертикально 70мм встанет, 99%.

у меня не всё так радужно) крепления горизонтальных тяг у меня полностью самодельное, с “отзеркаленным” принципом установки… расхождение тяг в горизонтали сделано в точках крепления рамы, а не у моста как в оригинале. Делаю так для более простой установки 2х ступки на прямых тягах, ну и в первую очередь для\ большей экономии денег )))

Сергей-Ф
Nosferatos:

у меня не всё так радужно) крепления горизонтальных тяг у меня полностью самодельное, с “отзеркаленным” принципом установки… расхождение тяг в горизонтали сделано в точках крепления рамы, а не у моста как в оригинале. Делаю так для более простой установки 2х ступки на прямых тягах, ну и в первую очередь для\ большей экономии денег )))

Да я только прикидываю, из тюнинга сюда только аморты два. Думал, что эта игрушка и не приедет уже (в понедельник прибыла), заказал (в воскресенье) в местном магазе wpl c14 для разминки,

завтра забирать… Аппа на 3 канала и двухступка пластик наподходе… Посмотрю, чем в первую очередь заняться…
Тут на али нашел впл метал мосты с каранами латунь шестерни 6х6 - 1800руб получается, хоть кашу “не ешь” )))

Nosferatos

С-14 первая модель собранная и не единожды перестроенная )) вот опять от младшего приехала. Ожидает полная переборка ходовой, да и похоже очередная перестройка, вылезли серьезные ошибки после последней модификации…

rainfalldown

Кто о чем, а лысый о расческе: подскажите, синенький Esc new rain поддаётся калибровке? Есть инструкция как его ресетнуть и откалибровать?!

Nosferatos

То rainfalldown
Только установка крайних точек, настраиваются ка и на других регулях. Точнее не скажу, инструкция только на китайском от него осталась…

Vinci

мне тут пришла идея, раз уж мотор под капотом, надо все правильно оформить… ну чтобы по феншую.

какой вариант выбрать для имитации, что скажете?
сильно упирать в копийность не буду, но похоже на оригинал постараюсь исполнить…

вот дизелина

а вот восьмера ( красивая, но ее будет сильно сложнее сделать)

пока под капотом как-то так…

Nosferatos

То Vinci
Все зависит от желания и возможностей)))
Тоже что нить под капотом организовал бы, но у меня там акки… ничего другого просто не влезет((