Activity

ELRS против CC2500 в RadioMaster TX12 Mark II в чем отличия?

К модулю вопросов нет ,прошился. Не поступало питание на пины разъема аппы и модуля,не включался. Соединил напрямую батарею и модуль( средний пин) итогда питание пошло но связи с аппой нет. очень может быть что и другие контакты не подключены.

ELRS против CC2500 в RadioMaster TX12 Mark II в чем отличия?

Настройки по умолчанию не катят. Выше я объяснял что у меня проблема в том что ВЧ модуль не контачит с пинами в аппе. Звонится земля и все. На плюсовой пин бросил перемычку напрямик от батареи -модуль засветился ,замигал как елка. И все. В менюне обозначается.

ELRS против CC2500 в RadioMaster TX12 Mark II в чем отличия?

Да, конечно. Есть мысль, что если не контачит питание то и другие пины могут не контачить. Я все их пропаял ,но бестолку. Знать бы куда подпаяться и бросить сопли-перемычки. Смотрел на родной встроенный модуль_там 4 контакта вместо 5,с пинами для ЕЛРС не звонится АБЫДНА.

ELRS против CC2500 в RadioMaster TX12 Mark II в чем отличия?

Всем здравствуйте. Несколько лет летал на пенолетах со старой Турнигой. Дорос и до ФПВ {материально тоже}. Узнал про ЛРС Лора, изготовил летаю. Но проект Лора закрылся,не возможно докупить платы для приемников, по крайней мере на 433мгц. Узнал про ЕЛРС,приобрел модуль и приемник. Прошил-и тут выясняетсячто с Турнигой этот номер не катит. Чешу репу ,ищу,читаю. Выбор из доступного ТХ 12МК2. Заказал, дождался ура. Зарядил ЛИ ионки включаю- работает. Подключаю модуль-тишина.Не светится. Пробую другие модули от Фриски Турниги -все тоже самоею Выяснил с тестером что питания на среднем пине нет. Бросил соплю от батареи работает, ноаппа модуль не видит.Мохет нет контакта и на других пинах. Пришлось разбирать пропаивать все 5 пинов. Не помогло. Нет питания инет связи с пультом. Ну и чего дальше? Пульт разбирался -хрен а не гарантия. Приму любые советы. Кстати или нет -мульти модуль не проверял. нужных приемышей нет. Всем спасибо.

Автопилот iNav полёты с GPS

Всем большое СПАСИБО. Разобрался. Причина - неконтакт в удлинителе приемыша. Сам дурак.Теперь каналы настроил сервы реверснул \ нужные \. Но беда не приходит одна. При выключении аппы ФС не появляется,парашют не загорается.Куда копать?

Автопилот iNav полёты с GPS

Немного дополню. Прошивка и конфиг 2.5.0, одинаковые. Интересно узнать про версию с пустым ресивером. Еще вспомнил что в начале моих трудностей была проблема c FS. При выключенной аппе парашут не зажигался, а РССИ был около 50%.полоски на каналах шевелились. Как такое возможно? А сейчас все наоборот- аппа включена,парашют красный, на вкладке Ресивер чисто ,на экране ОСД сообщение Failsafe Trottle.

Автопилот iNav полёты с GPS

Здравствуйте коллеги. Имеется матек 405 винг ,переустанавливаю его на скай серфер с другой леталки. И вот засада-ПК не видит приемник,вкладка Ресивер пуста,парашут ФС горит не выключаясь при любых действиях с аппой. Аппа-старая Турнига, непрошитая ,мне хватает. Приемыш ЛОРА 433мгц.Все забиндено. При вкрючении аппы приемыш моргает часто,как и должен.Подключен по ППМ . Во вкладке миксер мотор запускается -мастером. Вовкладке Ресивер- первозданная чистота. Если включит Сериал СБАС то появляются полоски каналов,не реагирующие. На зеленом фоне напоминалка про нужный порт-перепробовал все. БЛИН! Это же все летало! Ничего ненужного не делал кроме установки RX Range средних точек. Конфиг стоит 2.5.0 и прошивка405SE. Есть ли какие идеи у сообщества-помогите.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Уважаемые Гуру , вопросик ,наверное,глуповат, но тем не менее. Имеется самоль Скай 1700 с АПМ 2,6. Почитал про Лору ,посмотрел видео,обрадовался ,приобрел . Передатчик Лоры стоит в самодельной коробке прямо на Турниге .Мощность на минимум.Приемник Лоры на хвосте Ская ,антенна на киле, вертикально. Суть вопроса: щелкая 3х позиционником переключаю режимы _ручной ,стаб ,и РТЛ . На экране наблюдаю как эти режимы переключаются, все окей. НО. Выключая Турнигу на экране ФС ненаблюдаю. Те при обрыве связи или ухудшении ее домой не летим. Что сделано не так ?

Опять про переделку мотокосы
olgen:

Как то так

Олег,спасибо за ответ. Именно это фото я искал. Но вовремя не нашел.Сделал по другому.
Аппарат строится, будет похож на ЯК-12 .У меня проблемы с запуском двига . Нет,оно все работает,но только со шнурком. От руки-никак. Перепробовал регулировки зазоров, установки винтов в разных положениях-все без толку. Надо колхозить что то на ДХ и коммутаторе

Опять про переделку мотокосы

Пожалуста . расскажите всем про зажигание. В деревне на даче ждет летаИЖ ЮП. Зажигание переделано на БСЗ. Сделано как у всех-датчик холла, коммутатор. катушка с двумя выводдами от Оки или Газели.Замутить бы подобное для наших целей.Коммутатор облегчить .ДХ и так ничего не весит. катушку от мопеда-китайца.Кто прошел этим путем-поделитесь опытом. В тои числе и неудачным.Спасибо.

Опять про переделку мотокосы

…Андрей, вопрос к вам. Хоть убейся. но мой двиг от руки никак не заводится,от слова совсем. Шнурок вокруг хаба несколько оборотов_ прекрасно схватывает.Глушу замыканием контактов или заслонкой и сразу пытаюсь повторить фокус _НИФИГА. Ваше видео конечно просмотрел, как вы заводите свои аппараты. Всвязи с этим вопросы, несколько.Установка винта 1 час,2 часа 3 часа.Каков зазор на свече. Каков зазор на зажигалке 01 мм \фольга от пивной банки\ или 03 мм \пластик от бутылки\ И самое главное Какое волшебное слово знаете и какую молитву читаете при этом. \шучу, конечно.\ Ну стремно дергать шнурок на самолете. Искра появляется на втором обороте маховика,об этом здесь писали,на первом обороте заряжается конденсатор.Может блоки зажигания разные.Кто то решил эту проблему_ау ,помогите люди добрые.

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Володя,а может заказать переходник в интернетмагазине ? И вопрос-коленвал с одной щекой?

Сергей,переходников для круглого фланца не из резины или мягкого пластика я нигде не увидел.В пиле карб крепится за пластик корпуса, а резинкой-переходником соединяется с карбом. Мы же. отпилив и убрав все лишнее,этого лишены. Будем что нибудь колхозить. Я уже почти придумал как сделать. А коленвал действительно с одной щекой,почти модельный.Спасибо за советы.

Sigis:

Здраствуйте, вот мой неспешный (годичной давности ) проект (подобный Вашему ) ето Штиль 250 ещЕ незавЕл из за нехватки некоторых деталюшек ну и конечно времени. Карбюратор перенЕс к картеру , распределение смеси будет клапаном. Крепление к самалЕтику будет мягкое через 3 резиновые подушечки, думаю, что хватит. Такая системка оправдала себя на моЕм бипланчике ( были фотки сдесь по раньше ).Сейчас осталось доделать глушитель и зажигалку.

Спасибо за советы, но установку клапана и карба в картер я не потяну.

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Вторая сторона переходника примерно такая должна полкчиться

Сергей ,спасибо еще раз. Моя проблема в том что ни сверлений под шпильки, ни самих шпилек конструкцией не предусмотрено. Этоя говорю о другом двигателе от пилы Макита.Цилиндр как у Штиль 180.

Речь илет об этом цилиндре

Опять про переделку мотокосы

Спасибо Сергею за быстрый ответ.Про текстолит думал сам. Вопрос в том как эту втулку вместе с закрепленным на ней карбом удержать в полете на цилиндре.У меня два варианта-втулка в виде широкого кольца с пррезом по радиусу. Стягивается хомутом или винтом. Еще вариант- два полукольца с ушками стягиваются винтами. Наверно без токаря никак.

Спасибо Сергею за быстрый ответ.Про текстолит думал сам. Вопрос в том как эту втулку вместе с закрепленным на ней карбом удержать в полете на цилиндре.У меня два варианта-втулка в виде широкого кольца с пррезом по радиусу. Стягивается хомутом или винтом. Еще вариант- два полукольца с ушками стягиваются винтами. Наверно без токаря никак.

Вот еще фото моего двигла. Горизонтальные полки литья толщиной 2 мм не удержат даже МК 12В. В.ертикальных полок нет совсем .В общем консилиум открыт,приглашаются все.

Опять про переделку мотокосы

Здравствуйте коллеги. На форуме первый раз, прошу прощения,если что не так.Хочу записаться в ваш кружок конверсионщиков. На правах неофита задам несколько вопросов уважаемым гуру. Когда то давно попал в руки мотор от триммера. Загорелся желанием ,полез изучать тему. Ясно почти все, кроме одного -как крепить к мотораме ЭТО ? Литье ажурное 2мм. Была мысль приварить аргоном лапки крепления, но все спецы -аргонщики в голос утверждают -повредится картер. А двиг неплохой,30 с чем то кубов,обкатанный.Для пробы заводил его крепя к фанере с U-образным вырезом.Для самоля никакого мотошпангоута не хватит . Обратное крепление тоже не катит,думал об этом.И еще вопросик:как крепите карб к круглому фланцу? В реале на пиле Штиль 180 стоит резинка,а как на самоле у вас? Если можно- то без токаря , на коленке. Всем заранее спасибо.