Опять про переделку мотокосы
Обмерзает!
Все правильно. Он и должен обмерзать!
Я свои моторчики гонял зимой, не замечал чтоб обмерзал карбюратор 😃 может у вас из за пластикового патрубка, тепло от цилиндра не подогревает карбюратор. У меня патрубок сделан из дюралевой пластины
С таким явлением, как обмерзание, ранее не сталкивался , хотя летаю зимой много на конверсиях. Но в данном случае гонял с утреца, небольшой минус, высокая влажность и мерзкая пасмурность😵 К часам 12-ти как распогодилось😒, солнце в полный рост😒, видимость м на м😒. Полетал на другом самике , тоже конверсия. Никаких намеков на обмерзание.
И да, при обмерзании каких-либо траблов с работой не заметил. После выработки бака, заправки ( минут 5 простоя😁). Пуск никак не затруднен.
Все правильно. Он и должен обмерзать!
Но при этом …Пока не мешает, городить обогрев не буду. Ну его… Проще лететь по погоде…😁😁😁
Мотор из 53сс бензопила.
завел свой старый новый проект
😮 резултатом остался довольным , без точной регулировки движок свободно берЕт 8000 об/мин. с пропом 19на 10. Думаю ,
что проп на 22 будет крутить без проблем 6000об./мин. B). Так как для етого движка самалЕтик еще в чертежах ( уже напечатанные ) то я его кладу на полку в гараже в очередь … следующий проект – 43СС , тоже конверсия, для етого движка самоль почти готов и инфо об етом есть в теме про пеналЕтов ( сбач- 342 — пеналЕт ) :unsure: За качество принашу извенения, — первый раз делаю видео самастоятельно…
Как присоединил карбюратор к цилиндр, если межцентровое разстояние не совпадает.
Нарезал резба М6 и ввинтил алюминиевие шпилки, потом сделал 2 канала снаружи, по кои пройдят болти к цилиндр.
Болти крепят карбюратор через фланец дуфузора.
Под карбюратор ест текстолитовая прокладка.
Извините за плохой русский, давно учил.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Эт точно!!!
Как то так
Олег,спасибо за ответ. Именно это фото я искал. Но вовремя не нашел.Сделал по другому.
Аппарат строится, будет похож на ЯК-12 .У меня проблемы с запуском двига . Нет,оно все работает,но только со шнурком. От руки-никак. Перепробовал регулировки зазоров, установки винтов в разных положениях-все без толку. Надо колхозить что то на ДХ и коммутаторе
У меня прикуплено обычное rc зажигание на алиэкспрессе,делаю на нем.
В итоге,но пока что паровоз.мужики подскажите пожалуйста объём глушителя на 43 куба.
Придётся переделать фланец со шпильками.в нем нужно делать отверстие под импульс с Картера.
Восстанавливал тренера. На него поставил сборку из конверсии пила цыганка картер 43 и башка 60-ка. Типоразмеры пальцев совпадают, потребовалось чуть пошаманить с посадкой. Результатом доволен.😁 Поставил очень переразмеренный несбалансированный винт. В целом же, по результатам практического сегодняшнего гона, вибрация ВМГ в сборе вполне комфортна. Конверсии рулят!😒😒😒
пила цыганка картер 43 и башка 60-ка
Если можно, фото ВМУ, чтобы пропорции видны были. Еще хотелось бы узнать параметры винта и обороты с ним. Ну и заодно параметры самолета: размах и взлетный вес.
Все без затей, размах почти 260 см, вес 7600 г. Из 2015 года постройки. Ушатывался, проходил профилактику, толстел. Пришло время глубокой реинкарнации. В процессе реинкарнации похудел более чем на килограмм:o. Делал, поскольку очень нравится его способность неприхотливо и размеренно летать с полосы 6х30м. В воскресенье провел первый гон на земле. Гон в одни руки-ноги. Неудобно снимать, выполнять роль упора стаба, ворочать стиками…😃 Но желание крутануть ( хоть на полшишечки😁) победило объективную необходимость финишной настройки до гона. Требуется кое-что подшаманить с расходами привода газа, выставить поменьше холостые и т.д.т.п. Но это уже на следующие выхи. Пуск ручками. Гайки, “затянутые” пальцами на осях шасси не откручиваются. “Выпил” полбака (250 мл.) досуха. На лыжи ставить не буду. Так что месяцок - другой для доводки, пока полоса встанет по летнему, есть.😁 Конверсии рулят. И время пролетает с хорошим настроем😁
А как все произошло? В полете, при посадке. Поделитесь, мне нынче предстоит поднять в воздух самодельный Кальмато 20сс.
Стал взлетать, метра на три поднялся и повалился на левый бок, не успел выровнять и вё дрова. Всё это происходит очень быстро. Первая моя ошибка, я начал взлетать от себя, пока разогнался, отьехал метров 30-40 может больше, на таком расстоянии лодом не видно положение модели при взлёте, надо было разгонятся так чтоб взлетать не далеко от себя. Потом снег уже местами просел и модель скачет, я подумал, что если под одну лыжу при взлёте что то попало модель получит импульс на закручивание, она и начала сваливаться, ну это моя версия. И ещё одна версия, я привык на своих пеналётах летать без руля поворота, а тут руль был подключен, и я случайно давнул на него при взлёте. Так что ребята надо быть очень собранным и внимательным.😃
моя ошибка, я начал взлетать от себя, пока разогнался, отьехал метров 30-40 может больше, на таком расстоянии лодом не видно положение модели при взлёте, надо было разгонятся так чтоб взлетать не далеко от себя.
Не нагнетайте! Все там видно. Это не 250 метров!
если под одну лыжу при взлёте что то попало модель получит импульс на закручивание, она и начала сваливаться
😅
Версия там простая, как 3 копейки:
привык на своих пеналётах летать без руля поворота, а тут руль был подключен, и я случайно давнул на него при взлёте
😦 Скольжение + РВ дают возможность войти в скоростной штопор.
Кстати, по вашим фоткам ничего страшного нет. За 1 неделю, вечерами, все восстановится до летного состояния! Токма трубу под замену.
😃
Да я и не нагнетаю, виноват я сам, и мои кривые руки, это мой первый взлёт и опыта ни какого, а ощущения очень разные, по сравнению с пеналётами. У меня есть видео, могу выложить, на нём правда не очень хорошо видно, видео немного длинное, я там по полю немного поездил. Восстанавливать самик пока не буду, буду делать другой, тренер ЮРОПЛАН. Главная моя ошибка, я построил не тот самик. 😃