Опять про переделку мотокосы

VBRDM
olgen:

Как то так

Олег,спасибо за ответ. Именно это фото я искал. Но вовремя не нашел.Сделал по другому.
Аппарат строится, будет похож на ЯК-12 .У меня проблемы с запуском двига . Нет,оно все работает,но только со шнурком. От руки-никак. Перепробовал регулировки зазоров, установки винтов в разных положениях-все без толку. Надо колхозить что то на ДХ и коммутаторе

olgen

У меня прикуплено обычное rc зажигание на алиэкспрессе,делаю на нем.

olgen
olgen:

В итоге,но пока что паровоз.мужики подскажите пожалуйста объём глушителя на 43 куба.

Придётся переделать фланец со шпильками.в нем нужно делать отверстие под импульс с Картера.

newman

Восстанавливал тренера. На него поставил сборку из конверсии пила цыганка картер 43 и башка 60-ка. Типоразмеры пальцев совпадают, потребовалось чуть пошаманить с посадкой. Результатом доволен.😁 Поставил очень переразмеренный несбалансированный винт. В целом же, по результатам практического сегодняшнего гона, вибрация ВМГ в сборе вполне комфортна. Конверсии рулят!😒😒😒

ivanbalandin
newman:

пила цыганка картер 43 и башка 60-ка

Если можно, фото ВМУ, чтобы пропорции видны были. Еще хотелось бы узнать параметры винта и обороты с ним. Ну и заодно параметры самолета: размах и взлетный вес.

newman

Все без затей, размах почти 260 см, вес 7600 г. Из 2015 года постройки. Ушатывался, проходил профилактику, толстел. Пришло время глубокой реинкарнации. В процессе реинкарнации похудел более чем на килограмм:o. Делал, поскольку очень нравится его способность неприхотливо и размеренно летать с полосы 6х30м. В воскресенье провел первый гон на земле. Гон в одни руки-ноги. Неудобно снимать, выполнять роль упора стаба, ворочать стиками…😃 Но желание крутануть ( хоть на полшишечки😁) победило объективную необходимость финишной настройки до гона. Требуется кое-что подшаманить с расходами привода газа, выставить поменьше холостые и т.д.т.п. Но это уже на следующие выхи. Пуск ручками. Гайки, “затянутые” пальцами на осях шасси не откручиваются. “Выпил” полбака (250 мл.) досуха. На лыжи ставить не буду. Так что месяцок - другой для доводки, пока полоса встанет по летнему, есть.😁 Конверсии рулят. И время пролетает с хорошим настроем😁

ru_sergei

А я всё, отлетал этот сезон 😦 это была моя первая бензинка. Теперь сижу смотрю кино и анализирую ошибки, я думаю отрицательный результат тоже результат. 😃

ions

А как все произошло? В полете, при посадке. Поделитесь, мне нынче предстоит поднять в воздух самодельный Кальмато 20сс.

ru_sergei

Стал взлетать, метра на три поднялся и повалился на левый бок, не успел выровнять и вё дрова. Всё это происходит очень быстро. Первая моя ошибка, я начал взлетать от себя, пока разогнался, отьехал метров 30-40 может больше, на таком расстоянии лодом не видно положение модели при взлёте, надо было разгонятся так чтоб взлетать не далеко от себя. Потом снег уже местами просел и модель скачет, я подумал, что если под одну лыжу при взлёте что то попало модель получит импульс на закручивание, она и начала сваливаться, ну это моя версия. И ещё одна версия, я привык на своих пеналётах летать без руля поворота, а тут руль был подключен, и я случайно давнул на него при взлёте. Так что ребята надо быть очень собранным и внимательным.😃

Andry_M
ru_sergei:

моя ошибка, я начал взлетать от себя, пока разогнался, отьехал метров 30-40 может больше, на таком расстоянии лодом не видно положение модели при взлёте, надо было разгонятся так чтоб взлетать не далеко от себя.

Не нагнетайте! Все там видно. Это не 250 метров!

ru_sergei:

если под одну лыжу при взлёте что то попало модель получит импульс на закручивание, она и начала сваливаться

😅
Версия там простая, как 3 копейки:

привык на своих пеналётах летать без руля поворота, а тут руль был подключен, и я случайно давнул на него при взлёте

😦 Скольжение + РВ дают возможность войти в скоростной штопор.

Кстати, по вашим фоткам ничего страшного нет. За 1 неделю, вечерами, все восстановится до летного состояния! Токма трубу под замену.
😃

ru_sergei

Да я и не нагнетаю, виноват я сам, и мои кривые руки, это мой первый взлёт и опыта ни какого, а ощущения очень разные, по сравнению с пеналётами. У меня есть видео, могу выложить, на нём правда не очень хорошо видно, видео немного длинное, я там по полю немного поездил. Восстанавливать самик пока не буду, буду делать другой, тренер ЮРОПЛАН. Главная моя ошибка, я построил не тот самик. 😃

1 month later
newman

Самик из #3980. Итак, конверсия-компиляция цыганка 60 голова и 43-52 картер удалась! Винт китайский уголь 26х12. Максимальные обороты в статике 4960. В небе ? На тренер похож только на малом газу. Летает с полосы ( как есть ровного участка без мышиных лабиринтов) 20х7. Одна проблема. До сих по не могу взлететь ровно. Закручивает влево чуть тронешь газ. Т.е.взлет на ручке, но посадка - Просто не мешай, садится сам.😁
И да, что приятно в самостроях? Никаких вопросов по центровке.😁

Сегодня на поле катают асфальт, отсыпку, ровняют канаву… На час работы в останове. Даже вернули на место убранный было мостик…😒 Всем удачных конверсий!

КВБ76
newman:

До сих по не могу взлететь ровно. Закручивает влево чуть тронешь газ.

Ну, как обычно, выкос наверное нужен побольше, или пропеллер поменьше.

FFedor
newman:

До сих по не могу взлететь ровно

Учись, какие Твои годы!😁

newman
КВБ76:

Ну, как обычно, выкос наверное нужен побольше, или пропеллер поменьше.

Выкосом займусь на длинные выходные, там есть куда двигаться. А пропеллер поменьше? Зачем? Пока нет ни одного повода сомневаться, что он адекватен в составе ВМГ. Вес? Прекрасные холостые! 700-800 оборотов держит. Минус? Конечно есть - за газом не ходит. Но и цели такой не было. На высоту по оборотам смысла лезть нет, сам двигатель максимальный момент выдает на средних, от этого и исходил. По пропселекту честные ( не маркетинговые) 3,6 л.с. отдает. Самик на вертикали легко уходит в точку до мандража в коленках потерять контроль. Субьективно возможно, но на поле на ветру, при порывах ветра при гоне на звук как бы чуть подраскручивается. Пока доволен.

FFedor:

Учись, какие Твои годы!😁

Да вопрос не в том что уж совсем криво взлетает 😮. Просто полоса махонькая, приходится чуть поддергивать на обрезе 😃. С посадкой проще.

Borcha

схождение колёс увеличить можно.и двигатель повернуть на 90 или 180.шасси сместить немного вперёд.увеличить массу хвоста а значит и ЦТ и массу модели.но большой фактор ещё-это опора земли(почва-земля

28 days later
Dmitrii1981

Здравствуйте! Скажите сколько весит такой мотор допиленный из косы или пилы примерно. Хочется запилить БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР CARVER GBC-033 ( на 33 куб,см) За DLE30cc 16000р отдавать что то совсем жесть!!!

Сергей_Панычев
Dmitrii1981:

Здравствуйте! Скажите сколько весит такой мотор допиленный из косы или пилы примерно. Хочется запилить БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР CARVER GBC-033 ( на 33 куб,см) За DLE30cc 16000р отдавать что то совсем жесть!!!

Конечно дорого…Ищите двигатель с бензокосы с однощеким коленвалом

benzorem63

В поддержку предыдущего поста: Сергей прав , “однощекие” моторы и легче и более удобны при конверсии , а при учете длинного вала из-за переднего стартера , опорная шайба винта изготавливается без проблем в любой токарке. Сам не летун. Но за последние три гола напилил друзьям-знакомым и на самолёты и на лодки. Могу посоветовать двигатели SanGarden . 25сс стоят от 1800 до 2500р. 33 куба от 2300 до 3000р за новый мотор. ( не реклама) пилится все легко + как бонус можно сделать торцевое крепление к мотошпангоуту. С уважением всем удачи ,тжужжи мотор)))

rcdesign-pilot
Dmitrii1981:

Здравствуйте! Скажите сколько весит такой мотор допиленный из косы или пилы примерно. Хочется запилить БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР CARVER GBC-033 ( на 33 куб,см) За DLE30cc 16000р отдавать что то совсем жесть!!!

Откуда вы такие ценники берёте. У меня продаются 52 см куб. за 7.000 и бензопильный 45 см. куб. за 3.000 тыщи. Новые, на стендовых досках, обкатку даже не прошли. ДВС - расходный материал, учитывая, что краш при посадке через раз

Губанов_Игорь
rcdesign-pilot:

ДВС - расходный материал, учитывая, что краш при посадке через раз

Это что то новое в моделизме… Может лучше на симуляторах поучиться? Обычно не то что ДВС, а пропеллера хватает на несколько лет. А что бы через посадку еще и ДВС менять, это точно жесть…