Опять про переделку мотокосы
Заинтриговали😁. Пожалуй, надо попробовать порукодельничать с гофрой.
Потрясающая погода! И полеталось на ровном, как стол, поле. И даже позанимался ВМГ для нового-старого тренера. По утрецу выкатал несколько баков на стенде под конверсию от пилы. Она , конверсия, по факту собралась из ранней отбраковки:o На ней поставил XYZ зажигание. Оно безрезисторное, пришлось ставить свечу R-ку. Сваял глушитель, тоже необходимо было проверить перед покраской. Крашу быстро и без затей. Промыл, просушил феном, по горячему запылил термостойкой краской . Минут 10-15 грею феном, потом даю остыть и ставлю . Поставил ВМГ на борт, даже успел с сервоприводом газа. В первом приближении результатом доволен. Столкнулся с вот каким явлением ( на фото)😃 Обмерзает!
Обмерзает!
Все правильно. Он и должен обмерзать!
Я свои моторчики гонял зимой, не замечал чтоб обмерзал карбюратор 😃 может у вас из за пластикового патрубка, тепло от цилиндра не подогревает карбюратор. У меня патрубок сделан из дюралевой пластины
С таким явлением, как обмерзание, ранее не сталкивался , хотя летаю зимой много на конверсиях. Но в данном случае гонял с утреца, небольшой минус, высокая влажность и мерзкая пасмурность😵 К часам 12-ти как распогодилось😒, солнце в полный рост😒, видимость м на м😒. Полетал на другом самике , тоже конверсия. Никаких намеков на обмерзание.
И да, при обмерзании каких-либо траблов с работой не заметил. После выработки бака, заправки ( минут 5 простоя😁). Пуск никак не затруднен.
Все правильно. Он и должен обмерзать!
Но при этом …Пока не мешает, городить обогрев не буду. Ну его… Проще лететь по погоде…😁😁😁
Мотор из 53сс бензопила.
завел свой старый новый проект
😮 резултатом остался довольным , без точной регулировки движок свободно берЕт 8000 об/мин. с пропом 19на 10. Думаю ,
что проп на 22 будет крутить без проблем 6000об./мин. B). Так как для етого движка самалЕтик еще в чертежах ( уже напечатанные ) то я его кладу на полку в гараже в очередь … следующий проект – 43СС , тоже конверсия, для етого движка самоль почти готов и инфо об етом есть в теме про пеналЕтов ( сбач- 342 — пеналЕт ) :unsure: За качество принашу извенения, — первый раз делаю видео самастоятельно…
Как присоединил карбюратор к цилиндр, если межцентровое разстояние не совпадает.
Нарезал резба М6 и ввинтил алюминиевие шпилки, потом сделал 2 канала снаружи, по кои пройдят болти к цилиндр.
Болти крепят карбюратор через фланец дуфузора.
Под карбюратор ест текстолитовая прокладка.
Извините за плохой русский, давно учил.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Эт точно!!!
Как то так
Олег,спасибо за ответ. Именно это фото я искал. Но вовремя не нашел.Сделал по другому.
Аппарат строится, будет похож на ЯК-12 .У меня проблемы с запуском двига . Нет,оно все работает,но только со шнурком. От руки-никак. Перепробовал регулировки зазоров, установки винтов в разных положениях-все без толку. Надо колхозить что то на ДХ и коммутаторе
У меня прикуплено обычное rc зажигание на алиэкспрессе,делаю на нем.
В итоге,но пока что паровоз.мужики подскажите пожалуйста объём глушителя на 43 куба.
Придётся переделать фланец со шпильками.в нем нужно делать отверстие под импульс с Картера.
Восстанавливал тренера. На него поставил сборку из конверсии пила цыганка картер 43 и башка 60-ка. Типоразмеры пальцев совпадают, потребовалось чуть пошаманить с посадкой. Результатом доволен.😁 Поставил очень переразмеренный несбалансированный винт. В целом же, по результатам практического сегодняшнего гона, вибрация ВМГ в сборе вполне комфортна. Конверсии рулят!😒😒😒
пила цыганка картер 43 и башка 60-ка
Если можно, фото ВМУ, чтобы пропорции видны были. Еще хотелось бы узнать параметры винта и обороты с ним. Ну и заодно параметры самолета: размах и взлетный вес.
Все без затей, размах почти 260 см, вес 7600 г. Из 2015 года постройки. Ушатывался, проходил профилактику, толстел. Пришло время глубокой реинкарнации. В процессе реинкарнации похудел более чем на килограмм:o. Делал, поскольку очень нравится его способность неприхотливо и размеренно летать с полосы 6х30м. В воскресенье провел первый гон на земле. Гон в одни руки-ноги. Неудобно снимать, выполнять роль упора стаба, ворочать стиками…😃 Но желание крутануть ( хоть на полшишечки😁) победило объективную необходимость финишной настройки до гона. Требуется кое-что подшаманить с расходами привода газа, выставить поменьше холостые и т.д.т.п. Но это уже на следующие выхи. Пуск ручками. Гайки, “затянутые” пальцами на осях шасси не откручиваются. “Выпил” полбака (250 мл.) досуха. На лыжи ставить не буду. Так что месяцок - другой для доводки, пока полоса встанет по летнему, есть.😁 Конверсии рулят. И время пролетает с хорошим настроем😁
А как все произошло? В полете, при посадке. Поделитесь, мне нынче предстоит поднять в воздух самодельный Кальмато 20сс.