Activity
Похоже на отсечку регуля по напряжению.
Что это значит? Напряжение упало?
Сегодня первый раз выкатился из “гаража” после покупки и протяжки модели (мостр 8036). Отрегулировал слипер, в подшипники набил смазки, в дифы залили масло. С завода там была просто смазка, но не густое масло. Спереди залил 8К, сзади 5К. При езде по тонкому слою снега машину разворачивает (сносит корму) при поворотах. Это плохо держит резина или проблемы в настройках? Резина стоковая.
Так же выявил несколько проблем (катал в зимнем чехле, на улице -2).
- Машина перестала реагировать на газ, но реагировала на руль. После перезагрузки все опять заработало.
- В какой-то момент задний ход стал очень медленным. Машина еле-еле стала ползать назад, хотя вперед проблем не было. Дома после мойки и просушки проверил, все опять нормально работает. В чем может быть за проблема?
- Бьет заднее колесо (восьмерка). Причем люфт на нем меньше, чем на другом заднем колесе. Что нужно проверить? Явно ничего не болтается, все затянуто.
Подшипник в мотораме, видимо ты понял правильно, но изложил коряво. Вытащил слипер, и вот тебе подшипник видин в мотораме его размер 10x15x4 мм. Очень настоятельно рекомендую смотреть взрыв схему, чтобы куча вопросов отпала.
Про подшипники, металические (zz) два типа со стопорным кольцом, это надо его подцепить и вытащить колечко - он откроется, и просто запрессованные, отковырнуть мелкой отверткой. В ютубе видео по разбору подшей море, посмотри не ленись
Ниже фото моторамы (у тебя она скорее всего красная цветом)
Спасибо большое.
Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме.
Не пойму как вскрыть подшипники, что бы смазку набить. Наружный ступичный с резиновым пыльником иголкой вскрыл, а с остальными проблемы, они с металлическими обоймами.
Как в них смазку забить?
Я правильно понимаю, что подшипник в мотораме это тот, который заходит в корпус дифференциала и держит кардан?
Для начала купи хорошую автомобильную смазку и забей ей в каждой колесной ступицы по два подшипника (внешний, внутрений) итого 4 колеса 8 подшей, потом забей подшь в мотораме ( сдыхает впервые покатушки) итого 9 подшей в сумме. Слипер не надо дорабатывать ( бесполезная трата времени) закажи траксас, пока идет езди так. Все …можешь делать первый выезд…
Потом все остальное…
Современем сделаешь ТО ВСЕХ подшей, часть поменяешь на с резиновыми пыльниками…
Ну и все болячки менять по мере необходимости и преобретения представления о модели
Благодарю!
почитай ветку хоть по диагонали! 90% вопросов отпадет.
Ветку уже пару недель читаю. Но обсуждения в основном о тюнинге. А его говорю о первом ТО сразу после покупки. Все вопросы с моей стороны и вызваны информацией из ветки. Если бы не форум, то я бы из коробки вставил батарейки и погнал бы 😃
Ну, можно в два слоя 😃
😃)
Они все такие. Это поролон и есть.
В слиппере болты на которые крепится спур и одна пластина, длиннее чем надо и царапает вторую пластину. Сточить надо на 1мм где то.
Дифы и аморты, вскрывать, если есть что туда залить.
Спасибо большое за совет. Читал, что вы поменяли слипер на траксовый. Имеет смысл заказать или после доработок и наш нормально будет работать?
Для дифов и амортизаторов вот планирую приобрести жидкости.
Рекомендуют еще проклеить армированным скотчем корку. Просто изнутри по всей поверхности проклеить и все?
Вскрывал? НЕ проклеено?
Протяни и слиппер перебери.
НЕ вскрывал. Просто на ощупь они мягкие и проминаются легко до диска.
Сегодня стал обладателем первой RC машины (Remo Hobby RH 8036). Хочу спросить у опытных владельцев что рекомендуете сразу проверить в машине? Видел, что на форуме писали проверить масло в дифференциале, а так же сделать отверстия в колесах для ответа воды и грязи. Но наверняка нужно еще что-то проверить. Думаю составить список первого ТО после покупки ))
В машине колеса без поролона. Стоит заморачиваться с его установкой? Он нужен для того, что бы колесо было более упругим?
Не подскажите, а есть готовое решение как проще всего сделать головной свет на нашу базу (планирую RH8036). На форуме видел отчеты по другим моделям. Но хотелось бы готовое решение для Remo Hobby, т.к. в электрике не сильно силен и времени много нет,
Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?
Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.
Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.
При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.
Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.
Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?
Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?
Заранее благодарю.