Activity
зачетно. самолет сделанный руками всегда лучше покупного) ждем информации уже о полетных характеристиках.
Спорное утверждение. Просто все мы прошли путь разной длины. Тех, кто не дошел до уровня автора темы или прошел его, тема оставляет равнодушным или раздражает. Но это нормально. Я сам полгода назад хотел открыть подобную. А сейчас летаю на покупной ARF-модельке, по летным качествам которой мои самоделки и в хрен не торохтят.
Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
Вот медлено летающий самолет Turnigy Piaget EPP-CF 3D . С двигателем из набора ,винтом 8*3.8 и акком 2S 850ma/h вес получился 235гр. Модель не летит, а медленно “плывет” в воздухе. Подвешивается и висит абсолютно без проблем. На ноже идет практически без вмешательства РН. Самое интересное что она из ЕРР.
А ты 70 ставь не в нижнем положении ручки, а в верхнем.
Большое спасибо! Помогло.
Наверное поможет функция Travel Adjust
Не помогает. Ставишь 70% ,тогда 30% становятся нулевой точкой (работает 30-100%).
Подскажите, можно ли программно ограничить обороты двигателя, чтобы при полном ходе стика обороты менялись не от 0 до 100% а допустим от 0 до 70%?
Извините что опять пишу, но мне кажется что мы с Вами проходим один и тот же путь. Мне тоже всегда хотелось летать медлено и на ограниченом пространстве. Из своего небольшего опыта постройки и полетов нескольких моделей сделал выводы (это только мое личное мнение). Чем ниже нагрузка на крыло, тем медление без срыва можно летать. Есть и обратная сторона-чем меньше нагрузка и толще профиль, тем тяжелее летать в ветер. Управляемость зависит только от настроек под себя (центр тяжести, расходы, триммирование) Я делаю Ц.Т. 35-37% С.А.Х. Меньше-модель тупее, больше-страшновато. Возможность летать в ограниченом пространстве проверяю в симуляторе (у меня REFLEX). Выбираю модель приблизительно таких же геометрических размеров, выставляю тягу, вес, Ц.Т. как у своей модели, пейзаж " спортзал" и пробую летать. Получается-значит все ОК.
Спасибо, попробую.
Ну тогда что-то с обдувом. Винт не тот, струя не попадает и пр.
Пробовали на земле на полном газу поработать РН - есть реакция?
Винт 10*4.7 Реакция РН на обдув слабая, у РВ отличная.
А угол отклонения какой ?
45 градусов
Поделюсь своим небольшим опытом. 10 месяцев назад купил RTF пилотажку Edge 540T от Art-Tech. Результат-2 полета-1креш. Начитавшись всевозможных гуру списывал все на “кривые руки” до тех пор пока модель вообще не улетела. Проанализировав все креши понял- когда модель уходила прямо от меня более чем на 150 метров терялась связь. Купил Spektrum DX6I и все - с тех пор ни одного креша! Через месяц надоел самодельный тренер, скучно летать. Сейчас летаю на самодельной легкой пилотажке под 3D, иногда отпускаю до расстояния пока различаю ее положение в воздухе.
Жалко,далеко. Я живу на Восточном, летаю в поле за 69 школой, мне до него 3 минуты ходьбы.
Вот и я вчера, по причине половых сношений с центровкой,
так и не поднял на крыло. С акком на 2200 (150гр.), пихать глубже уже некуда, требовалось 85 гр. груза в нос. И это, чтоб вместиться в заднюю заводскую ( там 110мм. и 120мм.).
Срочно извлек из закромов EVO 3300 весом 265гр. Пришлось и разьемы перепаивать и заряжать.
Полетный с ним 1157гр.
Поэтому не успел в полет. Вроде как отцентровал на 110 мм. Теперь жду погоды.
А где вы летаете? Хочется посмотреть.
Да нет ребята лучше немного водочки , когда неза рулём .
Дело конечно индивидуальное, но час назад после выпитой бутылки водки (у внучки день рождения) полетал. Причем впервые облетал самодельный электролет для 3D пилотажа со сдвинутым назад Ц.Т. Одна особеность-голова говорит " полетай спокойно, привыкни" , а душа-" а давай попробуем…" Ничего, все попробовал, все нормально.
Поискал моторы… нашёл
Вариант с AXI не прошел! 😃 конечно хорошие моторы, но далеко выходят за рамки бюджета…
Остаются 2 более менее подходящие кандидатуры:
*КА20-28М (www.rangevideo.ru/index.php?productID=153) (кстати, нашёл инфу, где говорится что агрегат выжимает максимум 225ватт) Потребление тока 4-12A. Масса 43гр.
*KD2209/28 (www.rangevideo.ru/index.php?productID=160) Потребление тока тоже что и у первого варианта. Масса 46гр.
Итак, что же всё-таки лучше взять из оставшихся двух?
А вот по поводу рега ESC - говорят они “дёрганные”, иными словами, управляется скорость не плавно, а рывками, несмотря на мягкую настройку.
У меня стоит КА20-28м. С винтом 10*4,7 SF развивает тягу 650гр. С аккомулятором 1250ма. летаю 2 раза по 5-6 минут и напряжение на нем не падает ниже 11 вольт.
Гдет о я видел такое крыло…Помоему у меня 😒 )
Крыло как у Метройда за исключением передней кромки. Она из обычного оконного штапика, на фото видно. Дает отличную жесткость и прочность.
Чертеж мне делать лень, на фото вобщем конструкция видна. Маленький ньюанс у моторамы. Она сделана из алюминевой пластины толщиной 1мм. в виде прямоугольника с 2 полосами
шириной 15мм. и длиной 50мм. Полосы просверлены, согнуты и крепятся 2 винтами к приклеяному бруску. Расстояние между фюзеляжем и моторамой 15мм. При морковке пропсейвер
спасает винт, а сгибающаяся моторама все остальное. Сегодня проверено.
Размеры модели: Крыло-размах 900мм., ширина 160мм.+40мм.элероны.
Фюзеляж-длина 600мм.(2 линейки) ширина 25мм.(ширина линейки) высота-высота вашего аккумулятора.
Фюзеляж-передняя кромка крыла-90мм., задняя кромка-стабилизатор-290мм.
Центровка-50мм. от передней кромки крыла.
поздравления 😃
А зачем прорезь на РВ если РН туда не достает?
Для красоты.