Activity
Вчера услышал разговор двух подростков ( 10-12 лет). Поразило то, что они в курсе событий и дают правильную оценку этому.
Суть разговора такова . Один другому говорит, что если бы сейчас мы были на Украине и полицейский услышал бы что мы говорим по русски, то нас бы оштрафовали. Второй сказал, что они дебилы.
Бред сивой кобылы. Даже не подозревал что вас так зомбировали ваши СМИ.
И не рассказывайте мне как вы ху@#$%о живёте, ладно? А то я вам предложу приехать в Чернигов и пожить на ЗП в 3500 гривен. И заплатить коммуналки 5000.
Владимир хватит врать. Если в Украине коммунальные платежи превышают 15% дохода прописанных в доме или квартире государство выдает субсидию. Чем мы с женой и пользуемся.
У меня S3114 стоят на Flash от Rc Factory уже сезона 3 и ничего. Стоят на РВ и РН.
В 1978г. я купил за 150руб. советский проигрыватель. Собственно это была вертушка с предусилителем. Так вот вертушка была польская а головка “Shure”.
У вас же наверняка родители воевали, вы их то с грязью не мешайте…
Да, отец воевал. Призван в 1944г после освобождения села от немцев. Минометчик. Награжден двумя медалями. Все кто сидел в окопах, танках, самолетах, кто погиб и кто остался живым - герои. А вот те кто якобы 'с лейкой и блокнотом а то и с пулеметом первыми входили в города" а потом сочиняли мифы - ну как то не очень…
Вот что нашел о панфиловцах. www.statearchive.ru/607
Как какая? Более пологая полка вокруг тяги, которая примерно равна весу самолета, все как обычно. Другой вопрос, что в простейших радио с 5ю или 7ю точками кривую толком не построить.
Бред сивой кобылы. Игорь, трудно поверить что это пишете Вы.
Для самолетной тоже если у вас электричка. Хотя в свое время игрался с кривой чтобы не дергать модель в силовой бочке. Потом привык работать газом без всякой кривой.
9*5 и 10*6 винты с узкой лопастью. 10*4.7 это слоуфлаерный винт с широкой лопастью. Нагрузка на двигатель сильно возрастет. Но в принципе Вам ничего не мешает взять и попробовать.
Высшие силы гласят истину устами идиота?
Идиота? Чемпион мира среди профессионалов в супертяжелой весовой категории по самой престижной версии, основатель политической партии, мэр Киева. Вы известный краснобай в этой теме. Но как поется в песне Высоцкого:“…капитан, никогда ты не будешь майором…”
Что такое советская электроника знаю не по наслышке так как с начала восьмидесятых занимался с товарищами разработкой и внедрением систем управления и контроля для меткомбинатов на базе микропрцессорных контроллеров собственой разработки с советским аналогом 8080 Советские контроллеры были но купить их было нельзя. Они распределялись через министерство и нужно было доказать что без них никак а потом ждать годами. В начале девяностых меткомбинат заключил контракт с французской фирмой на реконструкцию прокатного стана. Часть механизмов французы отдали нам и мы должны были создать систему для управления ними. Мы создали систему из шести советских контоллеров на базе процессоров 8080 а программы я и мой товарищ писали на ассембере из-за ограничений по памяти у контроллеров. Французская система состояла из 10 контроллеров на базе 486 процессора а программы писались на языке высокого уровня ARC86 с графическим редактором GREG. Почуствуйте разницу. Светлым воспоминанием остлось то что после заключения контракта нас послали изучать программирование и аппаратную часть во Францию, в Париж. Как люди советской закалки мы понимали что такая халява бывает раз в жизни. Поэтому мы решили что все что нам надо мы освоим дома в процессе монтажа и наладки а сейчас лучше будим «осваивать» Париж.
Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.
О танках. Во время службы в ГСВГ командиром танка мне один раз пришлось стрелять по Т-34-85. Так вот после заезда взвода (три попадания с расстояния 1.5км обычным 100мм осколочно-фугасным снарядом Т-55 от Т-34 оставалась груда искареженого и разорванного металла. Думаю что даже современный танк достаточно уязвим.
Где растёт карбон?
Там же где и Д16Т и 30ХГСА.
Т.е. вы в принципе! не можете собрать более легкую авиамодель той же жесткости (в понятном и известном смысле - той же прочности) из всевозможных материалов “планеты Земля” в сравнении с бальзовой!
Наверно все-таки не всегда. Иначе как же тогда карбоновые зальники F3P А.Ланцова и А.Морозова?
Прочитал Ваше сообщение в теме F3P. У 2204 с GWS 8*4 тяги действительно маловато, сам пробовал. Ставьте GWS 8*4.3 и увидите разницу.
Подобных тем на форуме море. Кроме того в этом разделе обсуждались практически все существующие аппаратуры. У меня такое впечатление что тема создана для очередного срача как и две Ваши предыдущие темы.
У DX6I это TRAVEL ADJ. выбираете допустим RUDD отклоняете стик в нужном направлении и меняете процент отклонения сервы.
Зачем покупать клей за бугром. Я уже несколько лет вместо UHU POR пользуюсь для моделей из ЕРР клеем Момент. Единственное его отличие от UHU POR - он растворяет пенопласт и потолочку а вот ЕРР нет. В Украине его навалом во всех строительных магазинах. Думаю и в России тоже так как выпускает его российская фирма “Хенкель Рус”. Есть Момент и на основе циакрина но он продается в тюбиках 2-4мл а контактный в тюбиках 30мл. Названия могу быть разными- Момент универсальный, Момент 88, Момент особопрочный и т. д. но все это одно и тоже.
А кто на какой клей его собирал?
Производитель рекомендует циакрин. Я в некоторых местах использовал контактный клей Момент особопрочный (тоже что и UHU POR но прочнее и дешевле).
Не являюсь сторонником систем стабилизации. У меня их никогда не было и надеюсь не будет. Но вот гордящимся работой “только руками” предлагаю убрать из аппаратуры экспоненту, миксы, кривую газа и т.д. Тогда и будет видно на что способны только руки.
Володя, был у меня Эдж этой фирмы и этого размера. Модель очень красивая, все сделано очень хорошо. Сейчас не вспомню полетный вес, но нагрузка на крыло просто бешеная, самолет летит до первого разворота, потом стол и падение, поднимал я этого Эджа всего то 4-5 раз и каждый раз краш. С легким сетапом критически задняя центровка, двигатель выносил на стойках вперед, но это уже были эксперименты. Короче настенный красивый самолет.
А у меня был Inspire Mini от Fliton метрового размера. Полетный вес был 595гр. Летал отлично. Так-что метровые бальзовые модели имеют право быть. Вот видео (не мое) этого самолетика.
Классный самолетик. Отлетал на нем 2 сезона в спортзале. Потяжелел на несколько грамм (заменил серву на элеронах+мелкий ремонт).
В разделе ПИЛОТАЖ почитайте тему ШОУ В 3Д.
Да.
Россия это - Империя.
Не знал. Извините. Желаю Его Императорскому Величеству новых завоеваний и долгия долгия лета.
ВЫ правда в это верите?
Что Крым - это Украина?
(развёл руками…)
Странный вопрос. А Вы правда верите что Чечня(можно долго перечислять)- это Россия?
Может это Вам поможет:
“Для приемников RG611B и RG411B, нужно сначала запустить привязку в передатчике, и затем включить питание приемника. Передатчик находится в режиме привязки в течение 20 секунд. Если сначала включить приемник, он ожидает 3 секунды, потом переходит в режим ожидания привязки на 5 секунд ( или сразу соединяется с уже привязанным передатчиком).”
У меня BL2215/25 kv950 с GWS 10*6 давно стоит на Flash D. При полетном весе 435г тяги хватает пулей уходить в вертикаль и в тоже время пешком ходить возле себя. Хорошо обдуваются рулевые поверхности. Винт меня полностью устраивает.
В свое время когда учился висеть в симуляторе обнаружил что если увеличить скорость потока воздуха от винта висеть значительно легче, модель лучше управляется. Нашел таблицу сравнительных характеристик винтов и оказалось что у GWS 10*6 скорость потока значительно выше чем у 10*4.7SF. С тех пор и пользуюсь этим винтом.
В метровом размере у меня был отличный самолет Inspire Mini от Fliton. Полетный вес был 590г. На YouTube есть много роликов с этой моделью.
Конечно посредственнее))))) развиваюсь крайне медленно в этом плане, дата моей регистрации - это почти тот день, когда я впервые взял пульт управления в руки
Александр Вы напрасно оправдываетесь. Мне кажется сообщение OldMan касается не Вас (и тех кто оценил полет Projack сравнив его со своими полетами) а пилотов-теоретиков сравнивающих полеты по YouTube.
Уже давно для склеивания ЕРР вместо ухупора использую “Момент особопрочный 88” Потолочку он разъедает а для ЕРР самое то. Как и ухупор это контактный клей, нанес, подождал и соединил. В строительных магазинах его полно.
Игорь, я смотрю у Вас и многих других снисходительно-пренебрежительное отношение к так называемым “пенолетам”. Я так понимаю что на пенолетах Вы можете все а вот на бальзовых моделях побольше есть проблемы. Хотелось бы узнать в чем разница.
Надеюсь Александр все ваши проблемы, о которых упоминал Дмитрий, разрешаться и мы увидим ваши красивые полеты на больших еропланах не только среди сугробов!
Петляете уважаемый. Так видео будет?
Дмитрий, если есть видео Ваших полетов покажите. А “где то здесь” не ответ. Вполне допускаю что видео может и не быть по разным причинам.
Вы напрасно обиделись, я себя имел ввиду. Почитайте сообщение повнимательней.
Понял, что пенолеты и всякие фаны типа Addiction X искривили понятие о нормальных самолетах …
Нет плохих моделей, есть хреновые пилоты. Неоднократно видел на YouTube КАК летают асы на тех моделях на которых летаю и я.
Чтобы сделать петлю с вписаными бочками работаю и РВ и РН как в РХ. Во второй половине петли на одной модели сбрасываю газ а вот на второй нет, так как она зависает и получается не круглая петля а девятка. Вот снял видео в симуляторе с ноута фотоаппаратом. Качество конечно дерьмо.
Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога…
Да…как все запущено. Почитал последнюю страницу с удовольствием, шутки и бред впечатляют.
ХОХЛЫ ДАВАЙТЕ МИРИТСЯ !!!
Давайте, москали!!! Только вот после зтого lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/ чуствуешь себя не очень уютно. “Геополитикам” и “cтратегам” в этой теме меня конечно не понять. Я живу в 40км от границы с Россией и российские войска мне тут и нахрен не нужны. Мы сами разберемся кто у нас кто и какой должна быть власть.