Наши краши
зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали
Конечно. Это всё от лукавого… попытка спрятаться от реальной причины за неизведанную материю…
Вообще, я вам скажу, главное - это хвост с большими рулями, хорошим обдувом и мощный мотор!
Тогда часто будешь слышать:
- Что это было?!! Повторить сможешь?
И неважно, что повторить не сможешь. Важно, что не уронил ))
А сколько сил и страниц бесплодно потратили!
Не все йогурты одинаковы! И не во всех плоды удерживаются!
за неизведанную материю…
почему же - изведанную - аж книжки понаписаны
Я так понял этот тумблер в голове.
У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса . В полётах всегда в голове преключено на ручном режиме , руки делает - галава недумает. Как толька попаду в стрёмную ситуацию - наверно от перегрузок автомат вилетает и включаетса автоматичский режим , галава думает - руки управляет ну процессор почему то с задержкой. В таких ситуациях и ноги немеет. Как толька вибралса из ситуаций обратна переключитса на ручном режиме неудаётса , нада кружок дать блинчиком. Что это может бить и как с этим боротса? Надеюсь что переключатель проста ешо непрошол обкатку и со временем небудет застревать.
Точно!
Выходит, что зря всякие штопоры с разными центровками так зверино серьёзно обсуждали…
А сколько сил и страниц бесплодно потратили!
Ну почему ж бесплодно то? Я ошибся предположив, что не пилот дернул рули (зарулился), а это произошло именно из-за срыва, характер которого я описал ибо сам ловил именно такой. И некоторых пилоты, как оказалось, это тоже проходили. Разобрались когда и как на скорости такой срыв можно получить. Натолкнулись на непонимание тех, у кого ни разу на скорости самолет не скручивало, без видимых причин. Узнали характерные особенности явления и даже узнали название… Так что все нормально. На то оно и обсуждение. 😃
У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса .
У всех так. В теории мастерства есть такое - расширение границ или она там кривая мастерства. Если летать все знакомое, одними руками, и никогда не ловить такой страх, то повышения мастерства не будет. Эти страхи, эти переключения “рук на мозг”, и когда “процессор тормозит” - это самое повышение мастерства и есть. (Кстати это процессор не факт что тормозит - снаружи не видно этого, просто больше действий мозгу приходится анализировать и время как бы растягивается внутри нас). Потом это состояние переходит в руки и мозг дремлет, и опять ищем следующее “включение мозга” на новой нестандартной ситуации. Всем удачного повышения мастерства!
Коллеги, спасибо за понимание. Рад, что те, кому писал, поняли о чем идет речь! 😃
У мня тоже один тублер глючит и незнаю как от этова избавитса
галава думает - руки управляет ну процессор почему то с задержкой.
Многабукаф:
Мозг человека это мощный вычислительный компьютер. Он собирает информацию с датчиков, но не постоянно, а импульсно. Затем обрабатывает иформацию, применяет к ней коррекцию изображения, звука, в соответсвии с “тумблерами” меняет управление, загоняет в буферную память и делает новый цикл. Через некоторое время компьютер перезагружается и все продолжается с начала…
Чем больше обрабатывается информации, тем медленнее выдается результат.
Компьютер максимально может обработать лишь 2 совершенно разные задачи. Но не 2 разных изображения или 2 разных звука. Выполнение третьей задачи игнорируется префронтальной корой головного мозга. Увы… многозадачность условная… 😦
В стрессовой ситуации, когда требуется повысить скорость принятия решения, “лишние датчики” автоматически отключаются. Тем самым компьютер пытается снизить на себя нагрузку. Но скорость принятия не повышается… Наоборот, из-за отключения нужных датчиков, ему не хватает информации и он не способен принять правильное решение… 😃
Вспомните себя. Почему сразу после краша не всегда можно вспомнить что Вы делали со стиками? 😃
Физиология блин… Хотя не все так печально. Несколько улучшить процесс можно, если помочь машине:
- потребление сахара, особенно горького шоколада. Но! не в избытке, иначе обратный процесс - блокирование поступления питательных веществ в “комп”.
- исключить недосыпание! И не просто, а чувствовать себя отдохнувшим и бодрым.
- достаточно пить воду.
- регулярный прием пищи.
- исключить стресс!
Какой вывод для нас? Максимально концентрироваться на движении самолета, Помнить о включенных тумблерах, давать себе вводные по нештатным ситуациям и решать их, налет и еще раз налет!!!
Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога… 😒
Вспомните себя. Почему сразу после краша не всегда можно вспомнить что Вы делали со стиками? 😃
Со всем согласен кроме этова . Всегда помню что дёргал если даже недёргал правильна(зарулилса) . Мне нешtатная ситуация появляетса когда я теряю на миг ориентацию модели которая всё время работала синхронна с рукой или какие другие силы (отказ серво, прив ветра , скрутка)сривает самалёт от задуманной траекторий.
Вот на в этом месте происхдит самое неприятное. рука останавливаетса , как би замерзает ,бросая стик (по началу это происходило даже в каком то положение стика )
и настоёт тот мучительный промежуток времени пока мозг возобновляет синхронность орентаций модели с ручкой, потом уже всё сглаживаетса В оснавном такие места проходит вобше без стреса , ну бивает и когда нада кружочек дать спокойна. А если нет висоты/времени то бивает что рука возобновлает свой действия произвольна и в этот миг ми стаим как раз на грене нам известнова заруливания.
По крайнем случий так это проиcxодит с самной.
Есть проще способ - сначала четко определить полетные задачи и настроить под них аппаратуру затем выстроить правильный тренировочный процесс с пониманием всех задач в каждый момент времени.
То есть еще до полета нужно понимать, что и в какой момент пилот собирается делать, включая посадку и заруливание.
Это как посадка с боковым ветром сначала тяжело, а после 300 полета в сезоне абсолютно по барабану становится, откуда ветер дует😁😁😁
Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога…
Да…как все запущено. Почитал последнюю страницу с удовольствием, шутки и бред впечатляют.
Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил 😃 (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров. 😃
Да некогда там просто тумблерами щелкать… Вот и ответ простой
тренирую петлю с бочками.
шолкает ети самие тублери про которим писал више
У меня тоже самое. Петля с бочками в верхней части как надо не идет… Выход кривой… Мож в тумблере дело, мож не поймал правильную амплитуду движения руками… Тренируюсь дальше. Время и упорство должно помочь!
Да…как все запущено.
Вам до него далеко, мне тоже. Как сравняетесь, мож свою новационную методику двинете в массы…
Вот я щас тренирую петлю с бочками.
Давайте в теме 3D поговорим об этом, у меня тоже есть кой какие вопросы об этой фигуре, а здесь пусть тема вернется к крашам.
Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил 😃 (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров. 😃
Я петлю начал делать спокойно, когда освоил полет вращаясь - бочками… Взлетаем. Ставим малые расходы, валим в крен и все. Далее летаем все время вращаясь… Разворачиваемся и все такое. Надо дойти до состояния, когда вращающийся самолет не отвлекает от полета по траектории. Взлет, повороты, заход на посадку, проход над полосой… все как всегда, только модель вращается. В принципе уже все равно куда вращается и куда летит. Вращение модели не отвлекает от полета по заданной траектории - петля, восьмерка, так как будто модель летит не вращаясь…
Есть минус. Акумуляторы и бензин выжигаются быстрее. Восьмерка вертикальная размазывается еще пока - катаю…
Плюсы. Если задать медленно вращение крутилкой (микс с элеронами) то можно усложнить задачу и летать по траектории вращаясь, но руля только рудером. По кругу или по восьмерке или по петле могу без РВ пролететь вращаясь в любую сторону… Что называется “одной левой”.
Еще минусы… в реальном полете инструкторы в шоке от педалирования моего. Видеть как исправляют крены Рудером им до этого не приходилось. 😃
когда я спросил Jaan почему он так хорошо и четко летает, то ответ с небольшим запозданием был таков : я летаю для себя только то, что не получается.
Он прав.
я таких ровных фигур ни разу не видел. Спасибо, Ян!
26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались и Мустанга уронили и стойки выворачивали.
Зато на майские дружно отлетались без проблем.😄
Не лучшее место для полётов, когда рядом провода, но за неимением… А вот в чём прикол посадки по ветру? Взлетаете в одну сторону, посадка встречным курсом… поэтому стойки и трещат.
поэтому стойки и трещат.
Ты всё правильно разглядел,просто расслабились,успокоились и обленились , за что и были наказаны.
Цессна была посажена в правильном направлении и идеально на три ноги.
26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались
Странное место выбрали пилоты для себя. Места хватает. Стоять надо на стороне где стоят столбы, определить место на дороге для полосы и встать по средине - лицом к дороге и полю. Все поле окажется впереди и “взлетка” тоже. Столбы за спиной.
идеально на три ноги.
Последняя посадка была с кувырком,вообщем все отличились.
Заход против ветра предполагал дальний разворот за деревьями со снижением вдоль полосы ,а у меня как то плоховато было видно самолёт на таком расстояние в эти дни ,отсюда и заход от деревни ,хотя после сломанной стойки на Яке ,исправился и на Катане -сине-бел.- кр. заходил как и положено от леса. Как всегда из-за собственного раздолбайства пришлось заняться ремонтом в не полётные дни.
Стоять надо на стороне где стоят столбы,
В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
Странное место выбрали пилоты для себя.
Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.