Наши краши
Знаю человека, который летает на РУ, учавствует в разных соревнованиях. Он пользуется услугами психолога…
Да…как все запущено. Почитал последнюю страницу с удовольствием, шутки и бред впечатляют.
Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил 😃 (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров. 😃
Да некогда там просто тумблерами щелкать… Вот и ответ простой
тренирую петлю с бочками.
шолкает ети самие тублери про которим писал више
У меня тоже самое. Петля с бочками в верхней части как надо не идет… Выход кривой… Мож в тумблере дело, мож не поймал правильную амплитуду движения руками… Тренируюсь дальше. Время и упорство должно помочь!
Да…как все запущено.
Вам до него далеко, мне тоже. Как сравняетесь, мож свою новационную методику двинете в массы…
Вот я щас тренирую петлю с бочками.
Давайте в теме 3D поговорим об этом, у меня тоже есть кой какие вопросы об этой фигуре, а здесь пусть тема вернется к крашам.
Вот я щас тренирую петлю с бочками. Есть план , есть настроеный самалёт , есть отработнная моторика в симуляторе . НО . по началу в реале модель застывла в врхней точки петли, и птом её ловил 😃 (шолкает ети самие тублери про которим писал више) . Щас перелом этой точки настал ну вихожу из фигури крива , ну уже без тумблеров. 😃
Я петлю начал делать спокойно, когда освоил полет вращаясь - бочками… Взлетаем. Ставим малые расходы, валим в крен и все. Далее летаем все время вращаясь… Разворачиваемся и все такое. Надо дойти до состояния, когда вращающийся самолет не отвлекает от полета по траектории. Взлет, повороты, заход на посадку, проход над полосой… все как всегда, только модель вращается. В принципе уже все равно куда вращается и куда летит. Вращение модели не отвлекает от полета по заданной траектории - петля, восьмерка, так как будто модель летит не вращаясь…
Есть минус. Акумуляторы и бензин выжигаются быстрее. Восьмерка вертикальная размазывается еще пока - катаю…
Плюсы. Если задать медленно вращение крутилкой (микс с элеронами) то можно усложнить задачу и летать по траектории вращаясь, но руля только рудером. По кругу или по восьмерке или по петле могу без РВ пролететь вращаясь в любую сторону… Что называется “одной левой”.
Еще минусы… в реальном полете инструкторы в шоке от педалирования моего. Видеть как исправляют крены Рудером им до этого не приходилось. 😃
когда я спросил Jaan почему он так хорошо и четко летает, то ответ с небольшим запозданием был таков : я летаю для себя только то, что не получается.
Он прав.
я таких ровных фигур ни разу не видел. Спасибо, Ян!
26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались и Мустанга уронили и стойки выворачивали.
Зато на майские дружно отлетались без проблем.😄
Не лучшее место для полётов, когда рядом провода, но за неимением… А вот в чём прикол посадки по ветру? Взлетаете в одну сторону, посадка встречным курсом… поэтому стойки и трещат.
поэтому стойки и трещат.
Ты всё правильно разглядел,просто расслабились,успокоились и обленились , за что и были наказаны.
Цессна была посажена в правильном направлении и идеально на три ноги.
26-27-го апреля звёзды стояли неправильно и ветер дул не туда и посадки не получались
Странное место выбрали пилоты для себя. Места хватает. Стоять надо на стороне где стоят столбы, определить место на дороге для полосы и встать по средине - лицом к дороге и полю. Все поле окажется впереди и “взлетка” тоже. Столбы за спиной.
идеально на три ноги.
Последняя посадка была с кувырком,вообщем все отличились.
Заход против ветра предполагал дальний разворот за деревьями со снижением вдоль полосы ,а у меня как то плоховато было видно самолёт на таком расстояние в эти дни ,отсюда и заход от деревни ,хотя после сломанной стойки на Яке ,исправился и на Катане -сине-бел.- кр. заходил как и положено от леса. Как всегда из-за собственного раздолбайства пришлось заняться ремонтом в не полётные дни.
Стоять надо на стороне где стоят столбы,
В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
Странное место выбрали пилоты для себя.
Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.
я в данном случае вижу банальную нехватку горизонтальной скорости на посадке…
вы извините, но вы не садите самолёт, а грохаете его об землю с высоты 0.5-1 метр…
после посадки у самолёта должен быть пробег, его нужно как бы “притереть” к земле в горизонтальном полёте а не выключить в пол метре у земли двигло когда скорости и так уже нет…
более менее нормальная посадка была у цесны, вторая по счёту…
судя по видео ветер позволил бы садиться и по ветру тоже, тем более для таких моделей… это же не пена весом 500 грамм…
сугубо имхо конечно, но посадка один из самых интересных и сложных моментов нашего увлечения.
ну и провода… не место это для полётов… хотя как говорят без барыни можно и служанку поиметь 😃
Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.
Ну представьте что, например, есть полоса готовая для полетов. Обустроенная по всем нормам. Никто на другую сторону переходить не будет. Ветер, солнце ли - никто ничего не меняет. На вашем видео если стоять спиной к столбам, то впереди приличное поле.
И взлеты-посадки сбоку от пилота будут, а не на него или от него … 😃
Зато на майские дружно отлетались без проблем.
Жесть! Подборка за десять лет?
1.30 самоль завис, готов сорваться, тут бы газку а ему мотор вырубили. И самолеты не детские, не понятно.
В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
Так у вас в момент взлета ветер сдувает самолеты в сторону столбов, на минимальной маневренной скорости вы еще должны уворачиваться от столбов. Столбы могут быть только за спиной.
далеко не всегда у самого получается хорошо, но нужно как то так стараться 😃
на посадке нужна некоторая скорость! сам долго шёл к этому, казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость…
извините за качество видео
казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость…
+100500
Cейчас даже свои лёгкие фантики стараюсь сажать на скорости, да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика…
извините за качество видео
Мы его всё равно не увидим, оно личное.
Мы его всё равно не увидим, оно личное.
а я его поправил 😃
да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика.
Друзья,каждый из нас лучше всех знает как надо взлетать,летать и садится ,но нашей группе выходного дня есть над чем работать в данных условиях с проводами и столбами.
У кого пульт в руках-того и тапки!!!😁
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?