Наши краши
Определяется только по месту присутствия с учётом ветра.
Ну представьте что, например, есть полоса готовая для полетов. Обустроенная по всем нормам. Никто на другую сторону переходить не будет. Ветер, солнце ли - никто ничего не меняет. На вашем видео если стоять спиной к столбам, то впереди приличное поле.
И взлеты-посадки сбоку от пилота будут, а не на него или от него … 😃
Зато на майские дружно отлетались без проблем.
Жесть! Подборка за десять лет?
1.30 самоль завис, готов сорваться, тут бы газку а ему мотор вырубили. И самолеты не детские, не понятно.
В зависимости от дующего поперёк ветра место и выбираем на стороне столбов или на другой стороне.
Так у вас в момент взлета ветер сдувает самолеты в сторону столбов, на минимальной маневренной скорости вы еще должны уворачиваться от столбов. Столбы могут быть только за спиной.
далеко не всегда у самого получается хорошо, но нужно как то так стараться 😃
на посадке нужна некоторая скорость! сам долго шёл к этому, казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость…
извините за качество видео
казалось что лучше снизить скорость до минимума чтобы не угробить модель, затем пришло некое понимание, что для нормальной посадки и управляемости на посадке, нужна скорость…
+100500
Cейчас даже свои лёгкие фантики стараюсь сажать на скорости, да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика…
извините за качество видео
Мы его всё равно не увидим, оно личное.
Мы его всё равно не увидим, оно личное.
а я его поправил 😃
да и пробег хоть какой никакой есть, эстетика.
Друзья,каждый из нас лучше всех знает как надо взлетать,летать и садится ,но нашей группе выходного дня есть над чем работать в данных условиях с проводами и столбами.
У кого пульт в руках-того и тапки!!!😁
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
Может быть я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать закрылки (флаппероны, тормоза, элероны, опущенные вниз) ? или я просто не заметил на видео?
если речь о первом видео, на нём и без закрылок скорость на посадке недопустимо малая…
Сажаю всегда самолёты “в натяг”. Площадки для посадки еле-еле хватает, но это лучше чем получить срыв и ремонт бальзы.
Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
Если я все правильно помню, то опущенные вниз элероны самолета увеличивают подъемную силу крыла, уменьшают скорость, на которой самолет сваливается
К сожалению, это далеко не всегда так. Есть много моделей, у которых опущенные элероны провоцируют срыв потока на конце крыла, как следствие - неконтролируемое падение на сторону. Кроме того, опущенные элероны уменьшают возможность управления по крену, что тоже может привести к падению. В этом плане закрылки и щитки, расположенные ближе к фюзеляжу гораздо эффективнее, и на копиях это активно используется.
Это в принципе понятно, просто на видео была замечена одна модель, которая может страдать от нехватки управления по крену. все остальные вроде не должны страдать такой проблемой. А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
На том видео неодна модель нетребует флапероны , все они медленые и сами садитса на маленькой скорости - им проста это нада дать а не пренудительна зависать, проста ненада сажать как коптер.
А вообще кто-то не любит использовать тормоза для посадки и заходит на посадку в перевернутом полете и за метро до земли переворачивает модель как вниз колесами
какая разница как заходите на посадку , если навики позволяет заходите на ноже , в инверте , глисаде … но скорость должна сохранятса, если это не хариер , и то там в последний момент должна бить пробежка.
Вчерась отлетел винт на квадрике, ослабился цанговый зажим, а я не проверил. Высота была небольшой, посему без последствий, только резиночка на подвесе порвалась. Но могу сказать, что повезло очень сильно, так как минутой ранее (не стал выкладывать видео) я был на высоте 120 метров. Так что предполетку еще никто не отменял…
.
Красивый и очень эффектный пилотаж! Я так не могу. Даже и крашенуца не обидно.
Да уж! молодец!
Спасибо )
Я его собрал пару дней назад,сервы поставил Hxt-900 (так как других не было) хотя для такого размера нужны более мощные сервы 2кг-2.5кг …
При падение думал что регуль дал отсечку (просел ак)!А на самом деле;когда задел землю рулями,заклинила серва на высоте (коротнула и сломались зубья)-Вот почему упал…
Ну и ветер был порывистый и сильный для него!А так не плохо…Нужно привыкнуть к нему…😃
Размер:1180 / 1100… Вес:960гр…
Вот ещё один краш,здесь виноват сам…))
может скидывал сюда. В общем еще один краш с участием зальника. смотрим и не повторяем.
В главных ролях
Самолет Seminоll F3p-a
Пилот Анатолий
кстати пилоту досталось хорошо. кровь изо лба текла долго. вероятная причина произошедшего: “долетался” в зале после часа полетов реакция уже не та, а если еще пропустить пару выездов в зал, так вообще.
реакция уже не та
Три отказа ДВС по своему разгильдяйству , но всё обошлось.